Организация, контроль и оценка образовательной деятельности Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Круглый стол

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Контрольная работа 1. Каковы основные требования к
организации образовательной деятельности и образовательного процесса? Учебный процесс можно понимать в широком и узком смысле слова. Широкое
толкование образовательного процесса предполагает включение таких элементов и
этапов, которые обеспечивают получение учащимися образования определенного
уровня. При таком подходе организация учебного процесса включает разработку и
утверждение учебных планов и планов работы, формирование программ учебных дисциплин
и практик и их методическое обеспечение, создание соответствующих условий для
организации учебных занятий. В сферу организации учебного процесса в широком
смысле слова входят не только студенты и преподавательский состав, но и органы
образования, администрации учебных заведений и другие субъекты (например,
органы санитарно-эпидемиологического надзора). Учебный процесс в узком смысле —
это отношения, участниками которых являются учащиеся и преподаватели, то есть
собственно педагогические отношения.

Учебный (учебно-воспитательный) процесс — это система мероприятий по
организации и реализации деятельности обучающихся и ППС для достижения
образовательных целей, направленных на достижение обучающимися определенных
образовательных квалификаций, приобретение и закрепление необходимых знаний и
умений, формирование внутреннего культура и развитие их личности. Этапы
образовательного процесса — его основные этапы, в рамках которых
последовательно достигаются определенные цели обучения. Можно выделить такие
этапы образовательного процесса в узком смысле слова, как поступление в
образовательное учреждение, проведение текущих учебных занятий, проведение
текущей и промежуточной аттестации обучающихся, а также проведение
государственной (итоговой) аттестации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы