Консалтинг в связях с общественностью Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Критерии оценки эффективности консультирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.   Теоретические
основы изучения критериев оценки эффективности консультирования. 5

2.   Специфика
оценки эффективности управленческого консультирования. 10

3. Характеристика оценки эффективности публичной
консультации. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 20

  

Введение:

 

Термин «консультирование»
означает обращение к кому-то за советом или мнением по определенному вопросу. Консультирование
является непосредственным обменом идей, предположений и советов между людьми.

 Консультирование с людьми – это не новое понятие.
Крайне мало решений принимают без той или иной формы консультаций. Новым здесь является
рост популярности и частоты консультационной деятельности, в частности тех ее видов,
которые предусматривают большое количество участников.

С людьми консультируются все
чаще, из большего количества вопросов и в разнообразнее способ, чем прежде. Средствами
таких механизмов, как телефонный опрос, общественные слушания, симпозиумы, опросы,
а с недавних пор еще и с помощью информационных технологий, граждан приглашают к
участию в процессе принятия решений, которые на них влияют.

Так же сегодня очень актуальны
онлайн-консультирования, которые в связи с пандемии стали нормой. Использование
интернет-пространства для предоставления различных типов услуг, в том числе и консультирование,
стало технически возможным и экономически рентабельным только в последние несколько
лет. Это связано с возникновением новых форм передачи данных по информационным сетям,
с использованием высокоэффективного и относительно недорогого телекоммуникационного
оборудования, с появлением целого ряда организаций, оказывающих техническую поддержку
в разработке модульных элементов интернет-содержания и др.

 Если ранее консультацию понимали непосредственный
контакт, личную встречу, то сегодня онлайн-консультации вытесняют обязательство
встречи.

Как определить эффективность
консультации? Есть множество разных взглядов. Определить одну единую формулу, которая
раскрывает эффективность консультации невозможно.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате
исследования определённо, что эффективность консультирования отражает его результативность
в достижении определенных договором консультирования целей. Под результативностью
понимается не только количественная, но и качественная сторона этой деятельности.
Консультационная деятельность не всегда имеет четко выраженные количественные результаты.
Это связано с ее спецификой, с практической невозможностью выделения долевых вкладов
консультанта и клиента, с наличием временного лага между проведением консультирования
и получением результата.

 Поскольку консультирование представляет собой процесс
взаимодействия двух сторон – клиента и консультанта, то это обстоятельство предопределяет
несколько направлений оценки результатов
со специфическим набором показателей
по каждому из них.

Оценка выгод, получаемых
клиентом. Результаты сотрудничества по консультационному контракту можно условно
разделить на две группы: прямые и косвенные. В свою очередь, они делятся: количественные
и качественные.

Основными критериями результативности
для консультационной организации являются:

1) расширение рынка и объема услуг: цена проекта,
рентабельность проекта, удельные затраты на маркетинг, структура затрат на маркетинг,
структура персонала;

2) экономические показатели: прибыль, структура
издержек, затраты на один рубль услуг, выработка на одного консультанта, удельный
вес зарплаты в стоимости проекта;

3) качество разработок и рекомендаций: наличие
исков по проекту, наличие положительных отзывов, наличие рекомендаций, удовлетворенность
работой клиента;

4) повторное обращение клиента: наличие перспектив
дальнейшего сотрудничества;

5) рост профессионализма (опыт, знания, умения,
навыки): опыт решения проблем подобного рода, знание специфических особенностей
клиентских организаций подобного типа, совершенствование методического инструментария;

6) экономичность: обеспечение социально-экономического
эффекта в сопоставлении с затратами на консультирование.

И в значительной степени
оценка труда консультанта зависит от субъективной удовлетворенности лиц, принимающих
решения, от заказчика услуг.

Итак, процесс выработки
консультативной услуги – сложнейший, а эффективность ее реализации. Однако
какие бы методы не применял руководитель, базовым элементом всего процесса
оценки следует рассматривать уровень профессиональной компетенции руководителя,
его профессиональные и личные качества, навыки системного и инновационного
мышления в процессе принятия решений с учетом ряда факторов, стоимость услуг
консультанта и тому подобное.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы изучения критериев оценки эффективности
консультирования Для оплаты услуг консультирования
необходимо определить оценку результатов такого вида работ, ведь консультирование
как экономическое явление должно состоять из расходов, которые идут на производство
этого вида продукта. Важно заметить, что затраты ресурсов на консультирование целесообразно
проводить только до тех пор, пока они меньше, чем снижение потерь, достигается от
неполноты информации при принятии решений клиентом.

В сегодняшних условиях отсутствуют
общепринятые методики оценки эффективности в сфере консультационной деятельности,
поэтому мы попытались разработать систему оценки эффективности проведения консультаций.

Важным для оценки эффективности
процесса консультирования является применение системного изучения и подхода, включающего
в себя систему критериев и оценочных показателей, а именно: рыночных, производственных,
социальных, финансовых, экологических и т.д., что, в свою очередь, позволит определить
насколько полезными для клиентов, профессиональными для консультантов является консультационные
разработки [3, c.
213].

Цель консультирования – получение
прибыли как для клиента, приглашает специалиста, так и для самого консультанта.
Работа, используемый в консультационном процессе, является творческой, так вознаграждение
за нее должен быть максимально выгодно с учетом конъюнктуры консультационного рынка
и уровня знаний и умений консультанта, очевидно, что расходы, понесенные на консультирование,
имеют перекрываться полученной наградой.

Можно ли определить эффективность
консультирования? Определим критерии экономической эффективности консультирования
общего вида. Выше мы указывали, что к ним относятся: рыночные, производственные,
социальные, финансовые, экологические, рассмотрим их и некоторые другие:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы