Контрольная работа на тему Корпоративный капитал и корпоративная собственность в трансформационной экономике
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Нормативно-правовые основы организации и деятельности корпоративных структур 2
2. Краткая характеристика административно-территориального образования, место и роль корпоративной структуры в его развитии 4
3. Государственное и муниципальное регулирование деятельности корпоративных структур (в России и опыт развитых стран) 12
4. Прогноз социально-экономического развития административно территориальных образований (корпоративных структур) 15
5. Резюме 18
Список использованных источников 19
Заключение:
Регулирование рассмотренных процессов со стороны правительства и региональных властей позволит минимизировать риски и максимально использовать возможности цифровизации, открывающиеся благодаря внедрению новых технологий. В этой ситуации деятельность государственных структур должна быть направлена на обеспечение:
устойчивой и безопасной цифровой инфраструктуры;
необходимого уровня образования населения, включая цифровую грамотность;
условий для цифровизации банковской, почтовой, медийной, индустриальной сфер;
условий для привлечения интеллектуальных ресурсов;
снижения цифрового неравенства регионов;
увязки международной цифровой индустрии с национальной инфраструктурой;
перспективного прогнозирования и формирования на этой основе ориентиров для индустриального сектора.
Цифровая трансформация экономики и социума регионов должна проводиться системно, с учетом всех институциональных аспектов, рисков и ограничений, интересов и возможностей всех участников этих процессов – бизнеса, государства, общества.
Фрагмент текста работы:
1. Нормативно-правовые основы организации и деятельности корпоративных структур
Корпоративные конфликты в России возникают в связи с низким качеством корпоративного управления. Возможность незаконного перераспределения собственности препятствует эффективному ведению предпринимательской деятельности, так как объектами недружественных захватов чаще всего становятся экономически устойчивые и динамично развивающиеся компании. Данная ситуация значительно повышает риски инвестирования в российскую экономику, повышает трансакционные издержки корпораций, снижает их инвестиционную привлекательность и тормозит развитие фондового рынка в качестве источника финансовых ресурсов.
Дальнейшее развитие корпоративного законодательства должно стимулировать увеличение информационной прозрачности и открытости российских компаний, так как в настоящее время большинство компаний не предоставляют информацию о структуре собственности (информация о действительных собственниках) и не раскрывают данные финансовой отчетности. Кроме того, в российском законодательстве пока не получили необходимого отражения проблемы использования инсайдерской информации и манипулирования рыночными ценами. Казусный момент содержится в Федеральном законе от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью » неясности момента перехода доли участника общества от одного лица к другому. Федеральный закон № 14-ФЗ предусматривает, что доли участников переходят на основе договора, совершенных в постой письменной форме, однако в ряде случаев закон устанавливает момент перехода долей к обществу с момента предъявления участником советующего требования.
На практике слабо используются такие известные на мировых рынках возможности корпоративного управления, как:
‒ самостоятельное урегулирование корпоративных конфликтов через третейские суды или комитеты по корпоративной этике;
‒ использования механизмов страхования ответственности и диверсификации бизнеса с учетом специфики деятельности корпорации.
В современных условиях одним из основных инструментов развития предпринимательской деятельности корпораций является формирование комплексной и эффективной системы корпоративного законодательства, способствующей повышению конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности российских компаний, а также обеспечивающей прозрачность и эффективность государственного регулирования сферы корпоративных отношений.
В отношении путей совершенствования российского корпоративного права можно сказать, что главная задача с точки зрения государства — это рассмотрение корпоративного управления в контексте защиты прав и законных интересов акционеров и обеспечение баланса интересов всех участников корпоративных отношений. В процессе дальнейшего реформирования корпоративного права необходимо учитывать следующие положения:
1) разный подход к корпорациям разного типа;
2) отказ от заведомо неэффективного внедрения стандартов корпоративного управления;
3) налоговое поощрение дивидендных выплат;
4) развитие законодательства, регулирующего корпоративные группы.
Таким образом, российская система корпоративного управления должна стать более гибкой и отвечать потребностям публичной власти и широких групп участников корпоративным отношений.