Контрольная работа на тему Корпоративный имидж и его роль в формировании бренда
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА 5
1.1. Изучение вопроса «Самомаркетинг» в научной литературе и практике 5
1.2. Основное содержание 6
1.3. Практические примеры 7
2.РЕЗУЛЬТАТЫ САМОТЕСТИРОВАНИЯ 8
2.1. Внешняя и внутренняя самодиагностика («Я-концепция» — самооценка, рефлексия) 8
2.2. Мотивация к успеху 8
2.3. Тест на коммуникабельность 9
2.4. Диагностика нравственных качеств (нравственность, интеллигентность) 9
3. ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ 11
3.1. Цель создания (проработки) внешнего образа 11
3.2. Определение потребительского поведения по отношению к моде. Определение наиболее приемлемых стилей одежды для автора работы 12
3.3. Параметры «золотого сечения». Пропорции фигуры и одежды 12
3.4.Определение цветотипа. Подбор своей цветовой гаммы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
Введение:
Актуальность темы. Имидж – это очень важное свойство как личности, так и бренда, поскольку именно он формирует представление и задает необходимый тон отношений, превознося личность или бренд на тот уровень, на котором они должны находится в соответствии с индивидуальными особенностями. Поэтому тема имиджа и индивидуальных особенностей является интересной ввиду неполноты понимания взаимосвязи этих аспектов.
Степень научной разработки проблемы. Данная проблема косвенно изучалась в работах следующих исследователей: Г.М. Злачевская, Л.И. Анциферова, Л.М. Семенова, которые изучали по отдельности имидж, личностные особенности и образы.
Научная новизна работы. Исследуемая нами тема ранее не поднималась, поскольку не было найдено исследований, посвященных взаимосвязи имиджа, самомаркетинга и визуального образа.
Объект исследования. Имидж личности.
Предмет исследования. Визуальный образ.
Цель исследования. Проанализировать связь личностных особенностей и позиций и визуального образа при формировании имиджа.
Задачи работы:
— рассмотреть теоретические основы формирования имиджа;
— представить результаты самотестирования;
— сформулировать визуальный образ.
Методы исследования: теоретические (анализ, синтез, обобщение), практические (проектирование).
Эмпирическая база курсовой работы. Личность в автора.
Практическое значение. Создание основы для реального проектирования одежды для личности автора.
Структура и краткое содержание работы. Работа состоит из введения, где ставятся цели и задачи работы, обосновывается актуальность исследования; основной части, которая состоит из трех глав: в первой главе представлены основные теоретические понятия, во второй главе произведен самоанализ личности по различным методикам и представлены результаты самотестирования, в третьей главе были даны рекомендации к созданию визуального образа на основе принципов золотого сечения и цветотипа внешности; в заключении подведены основные итоги произведенной работы; списка литературы.
Заключение:
В процессе исследования, которое было нами произведено, мы определили базовые понятия в имиджелогии. Были, в частности, уточнены такие понятия как самомаркетинг, имидж.
Также была изучена собственная личность, проведена внешняя и внутренняя самодиагностика, проанализирована собственная мотивация к успеху, проведен текст на коммуникабельность личности, продиагностированы нравственные качества и интеллигентность личности. Все это дало понять, какой внешний образ необходимо поддерживать в одежде, а именно: строгость, толерантность, выдержанность и глубина.
Был разработан визуальный образ, в частности, поставлены целевые установки на создание внешнего имиджа. На каждый коммуникативный уровень была разработана своя цель и своя установка на коммуникативное воздействие.
Были выявлены параметры потребительского поведения относительно к моде, а также выявлены условия «золотого сечения» и способы применения его в определении параметров фигуры и одежды.
На финальном был определен собственный цветотип и даны рекомендации по тому, какие цвета в одежде использовать. Это даст возможность составлять гармоничные образы, которые будут соответствовать внешним признакам.
Роль имиджа в профессии менеджера по маркетинговым коммуникациям в роли имиджа в жизни бренда – это очень значимые параметры, которые формируют отношение к личности как к профессионалу и как к человеку, и к бренду, как к необходимому средству в решении тех или иных задач.
Таким образом, задачи данного исследования решены.
Цель исследования достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА
1.1. Изучение вопроса «Самомаркетинг» в научной литературе и практике
Самомаркетинг есть составная часть «рыночной компетентности» любого специалиста, это способность анализировать и прогнозировать ситуацию на рынке труда, спрос и предложения по своей профессии и на основе этого – превращать свою «рабочую силу» в востребованный товар.
По мнению Я. Филлипсона, самомаркетинг – систематическое повышение рыночной стоимости самого себя. Он помогает успешно найти интересную работу и ускорить продвижение по служебной лестнице. Он облегчает жизнь выпускникам, потому что помогает выявить, чего они хотят, а затем предложить это. Самомаркетинг – процесс, состоящий из двух частей:
— самоанализ, т.е. обратить внимание на самого себя, свои знания, навыки, умения, личностные качества;
— анализ рынка, т.е. акцентировать внимание на требованиях работодателя, соответствовать им и понравиться ему.
Цель самомаркетинга – познать себя. Проведите маркетинговое исследование собственной персоны: определите ваши лучшие стороны, интересы, возможности. Составьте список из ваших качеств как положительных, так и отрицательных – вы должны знать о себе как о профессионале абсолютно все, чтобы в нужный момент суметь предложить работодателю именно то, что он хочет, и умело обойти недостатки.
Мы полагаем, таким образом, что самомаркетинг – это умение демонстрировать окружающим свои лучшие качества, манеры поведения, речи и поступки. Человек и его возможности – это товар на рынке труда, поэтому важно его правильно отрекламировать. Следует расширять круг своего общения, не тратить время на пустые разговоры, а узнавать важную информацию, делиться своей и сообщать о своих достоинствах.