Контрольная работа Гуманитарные науки Корпоративная социальная ответственность

Контрольная работа на тему Корпоративная социальная ответственность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. 3
Задание 2 4
Задание3 6
Список использованной литературы 8

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Согласны ли Вы с точкой зрения, что корпоративная социальная ответственность есть вымогание денег у бизнеса?
По своей сути корпоративная социальная ответственность есть выполнение компанией социальных обязательств в рамках закона и готовность неукоснительно нести соответствующие обязательные расходы.
Иными словами, корпоративная социальная ответственность предполагает добровольное желание компании осуществить определенную деятельность, направленную на поддержку спорта в стране, на поддержку детского дома или на развитие доступной среды.
При этом, становится очевидным, что минимальные с точки зрения крупных компаний вложения сегодня, завтра могут принести компании доход в разы превышающий расходы, в особенности в части получения позитивного имиджа фирмы, поддержки потенциальных партнеров и потребителей.
Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что сегодня корпоративная социальная ответственность – это необходимое условие обеспечения конкурентоспособности фирмы в современных социально-экономических реалиях. Следовательно, корпоративная социальная ответственность – это не вымогание денег у бизнеса, а объективная необходимость компании, которая стремиться надолго занять выбранную нишу.

2. Как Вы думаете, действительно ли благотворительность «развращает» благополучателей, формируя потребительское отношение?
По моему мнению, данное высказывание есть ничего более, как стереотип, так как современная действительность доказывает обратное. Так, среди нас живут сотни, даже тысячи людей, чьи жизни были спасены благодаря пожертвованиям. Следовательно, здесь больше налицо проблема понимания благотворительности потенциальными благотворителями.
Так, например, помощь в кризисных ситуациях в форме прямой поддержки финансовыми ресурсами или в натуральной форме, такой как вещи, лекарства, временное жилье) является нормальной и адекватно воспринимается благополучателями.
Помощь же в ситуации некой стабилизации, когда речь не идет об угрозе здоровью или жизни вкладывание средств в улучшение положения благополучателя в строго необходимом количестве, также будет адекватным.
Но, когда благотворителем будет оказываться чрезмерная помощь, например, в виде прямой раздачи ресурсов, или помощь в части тех аспектов, которые благополучатель может сделать сам, тогда имеет смысл говорить о том, что благотворительность «развращает», формируя потребительское отношение к благотворителю.
Таким образом, благотворительная деятельность в рамках действительно необходимой помощи не развращает благополучателя и идет на пользу ему и обществу в целом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы