Контрольная работа на тему Копирайтинг, как эффективный инструмент подготовки материалов для СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Сущность
копирайтинга. 5
2. Основные
инструменты копирайтинга. 7
3. Копирайтинг
как инструмент подготовки материалов для СМИ.. 10
Заключение. 13
Библиографический
список. 14
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что копирайтинг — это направление, которое постоянно
развивается. По этой профессии работает все больше и больше людей — это
результат растущего спроса. Наверное, все помнят времена, когда
большинство сайтов готовилось методом «копипаст». В наши дни все по-другому,
хотя бывают исключения. Контент должен быть уникальным и ценным — это
важнейшая суть копирайтинга.
Копирайтеры
играют ключевую роль. Создавая контент для корпоративного блога, они несут
ответственность не только за язык, который компания использует для своей
аудитории, но, что наиболее важно, за то, что в нем говорится. Это огромная
ответственность, особенно в наши дни, когда многие компании переходят на
контент-маркетинг без стратегии или плана.
Помимо
адекватных навыков письма и базовых знаний в области SEO-оптимизации,
копирайтер должен знать, как правильно проводить исследования. Они должны
тщательно изучить нишу и узнать о ее значении для других сфер жизни, которые
могут заинтересовать кого-то, кто непосредственно не заинтересован в этой
конкретной нише.
Целью работы является изучение копирайтинга
как эффективного инструмента подготовки материалов для СМИ.
Для
достижения основной цели контрольной работы поставлены и решены следующие основные задачи:
— определить сущность копирайтинга;
— привести основные инструменты копирайтинга;
— рассмотреть копирайтинг как инструмент подготовки
материалов для СМИ.
Объектом
исследования является копирайтинг.
Предметом исследования явились использование копирайтинга как эффективного инструмента подготовки
материалов для СМИ.
Информационной базой исследования послужили российские
и иностранные издания, касающиеся исследований в области копирайтинга.
Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И.
Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж.
Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в
работах отечественных ученных, таких как Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова К.В. Иванова, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова,
Е.Р. Майн и других.
Методологической основой работы явились общенаучные методы,
методы копирайтинга, методы сравнения.
Структура
работы: работа состоит из основной части, введения, заключения и списка
использованной литературы.
Заключение:
Таким
образом, в ходе данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:
Копирайтинг — это
искусство творческого и убедительного письма, которое имеет большое значение
для продажи продукта или идеи. Одна из самых традиционных, но успешных
техник копирайтинга — «AIDA», то есть «внимание, интерес, желание и действие».
Копирайтинг,
в отличие от контент-маркетинга, продает, а не просто информирует. Поддержание
контентной стратегии очень важно для создания доверительных отношений с целевой
аудиторией, но без копирайтинга будет сложнее превратить этих потенциальных
клиентов в клиентов, которые отдают свои драгоценные деньги в обмен на продукт
или услугу.
Основной инструмент,
которым пользуется любой автор, — это текстовый редактор. В принципе, это может
быть что угодно; все полностью зависит от личных предпочтений.
Редактору нужны только базовые параметры форматирования, что, по сути, является
единственным условием. Самым популярным, конечно же, является Microsoft Office
, но из-за высокой цены лицензии я не уверен в этом и не рекомендую нелегальное
ПО.
Безусловно, важность
копирайтинга возрастала вместе с развитием процесса
позиционирования. Необходимы уникальные тексты, которые публикуются,
например, на веб-сайтах, в отраслевых блогах, электронных магазинах или в
социальных сетях. Дублирование контента, во-первых, незаконно, а
во-вторых, неэффективно. Сайт окажется в конце результатов поиска, что
отрицательно скажется на уровне ценного трафика на сайте. Вы можете
создавать тексты самостоятельно, но это задача только для тех, у кого огромное
количество времени. Большинство предпринимателей не могут себе этого
позволить, поэтому рассчитывают на поддержку профессионалов. Это удобное и
беспроблемное решение.
Фрагмент текста работы:
1. Сущность копирайтинга Основы
копирайтинга взяты из вышедшей в 1924 году книги «Научная реклама» Клода
Хопкинса, который, можно сказать, заложил основы рекламы.
Немного
позже, в 1940-х годах, другой американец по имени Джон Э. Кеннеди определил
рекламу как «искусство продажи в печати», сегодня мы можем осмелиться сказать,
что это искусство продажи не только в печати, но и на телевидении и прежде
всего в Интернете.
Роль
копирайтера закрепилась в 1960-х годах в рекламных агентствах на Мэдисон-авеню
в Нью-Йорке.
Роль
копирайтера заключалась в разработке слоганов для рекламных объявлений и
создании историй, стоящих за рекламными роликами.
Работа
копирайтера — это мышление, железная логика, аналитика и только потом текст, на
написание которого уходит 5–10% времени. Элемент творчества, конечно, тоже
присутствует, но совсем не в том формате, в котором его ожидают увидеть новички[1].
Слово
«копирайтинг» настолько вошло в маркетинговый словарь, что найти его польский
аналог практически невозможно.
По
определению копирайтинг — это написание рекламных и коммерческих текстов. Это
может быть как содержание рекламных роликов или телевизионных роликов, так и
записи в блогах или тексты предложений, размещенных на сайте.
Копирайтинг
— это письмо, основанное на поставленной цели. Обычно он направлен на убеждение
кого-то в идее, продукте или услуге. Копирайтинг заключается в том, чтобы
убедить предоставить контактные данные, повысить авторитет в глазах читателя
или отозвать платежную карту и совершить покупку[2].
Копирайтинг
— сложное искусство. Коммерческий текст теоретически может написать любой, кто
знает этот язык. Но написать эффективный текст — настоящая проблема.
Начнем с этимологии слова, которое включает в себя два английских слова
письменность, а также copy — копирование. С помощью такого простейшего перевода
можно было бы сделать вывод, что эта область маркетинга основана на создании
текстов на основе других текстов, то есть традиционном перефразировании или,
что еще более буквально, переписывании. Однако нет ничего более неправильного,
потому что то, что отличает работу копирайтера, — это преобразование текста для
придания ему большей силы. Текст, созданный копирайтером, предназначен не
только для представления информации, но в основном для воздействия на
получателя. Вместо информационной функции упор делается на импрессионистскую
функцию. «(…) создание текстового сообщения креативным, оригинальным
способом, позволяющее придать ему изобретательность и привлекательность,
необходимые для маркетинговой деятельности»[3]. [1] Л. В. Ухова «Продвигающий текст»:
понятие, особенности, функции // Верхневолжский филологический вестник. 2018.
№3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvigayuschiy-tekst-ponyatie-osobennosti-funktsii
(дата обращения: 18.09.2020). [2] Аниськина, Н. В., Ухова, Л. В.
«Продвигающий текст» как эффективный инструмент маркетинговой лингвистики
[Текст] / Н. В. Аниськина, Л. В. Ухова // Медиалингвистика. Вып. 6. Язык в
координатах мас-смедиа : матер. II Междунар. науч.-практ. конф. (2-6 июля 2017
г., Санкт-Петербург, Россия) / отв. ред. A. А. Малышев. — СПб. : С.-Петерб.
гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2017. -С. 282-283. [3] Иванова К.А. Копирайтинг: секреты
составления рекламных и PR-текстов. СПб., 2016