Контрольная работа на тему Координация как функция управления, обеспечивающая его непрерывность
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Координация как функция управления,
обеспечивающая его непрерывность
2. Содержательные и процессуальные теории
мотивации: характеристика, различия
Список использованной литературы
Фрагмент текста работы:
1.
Координация как функция управления, обеспечивающая его непрерывность
С точки зрения
организации производства координация как функция управления может быть
определена по двум причинам: во-первых, если процессы и технологии
интегрированы в течение длительного периода времени, этот подход позволяет нам
разрабатывать унифицированные (общие) решения вызовет задержку исполнения.
Второй причиной можно назвать большую координацию (координацию) при выполнении
работ, что в свою очередь способствует стабильности производственных процессов.
Кроме того, координация
действий в контексте организации производства имеет ряд преимуществ:
— повысить уровень
управления (потенциал), что существенно упрощает задачи в управлении;
— позволяет развивать
крупные бизнес-структуры, которые будут иметь четкое разделение труда и
управления;
— эффективное
использование рабочих процессов на предприятии.
Однако координация как
функция управления может иметь ряд недостатков — в основном из-за значительного
снижения гибкости структурных подразделений предприятия (поскольку часть
полномочий теряется).
Такие побочные эффекты
могут возникнуть в результате:
— чрезмерное
планирование, при котором все рабочие процессы становятся рутиной;
— ограничение
индивидуальных решений и свободного творчества в управлении;
— усвоение управленческих
процессов, которые приводят к подмене в кадровых отношениях, которые происходят
не на основе личных полномочий, а только на основании «буквы пункта» норм и
законов.
Если возникает конечная
точка негативных событий, необходимо обратить внимание на такой процесс, как
социальный мониторинг, как на функцию управления. Этот инструмент используется
для определения бесчеловечного и систематического перехода отношений между
сотрудниками.
Координация как функция
управления — это процесс, направленный на обеспечение сбалансированного и
гармоничного развития различных аспектов объекта (производственного,
технического, финансового и т. д.) С оптимальным значением материальных,
финансовых и трудовых ресурсов. Целью координации является установление
взаимодействия в работе различных подразделений, руководителей, специалистов
компании, а также устранение помех и отклонений от определенного режима работы.
Задача координационной
функции — добиться согласованности в работе всех частей организации путем
установления рациональной связи между ними. Природа этих отношений может быть
очень разной, так как она зависит от координируемых процессов. Наиболее часто
используемые отчеты, интервью, встречи, компьютерные соединения, радио и телевизионные
передачи и документы. Посредством этих и других форм взаимоотношений подсистемы
организации взаимосвязаны, ресурсы маневрируют, все этапы процесса управления
(планирование, организация, мотивация и контроль) интегрированы и
скоординированы, а действия менеджеров обеспечены.
Координация через
информационные системы предполагает обмен информацией внутри отделов и
использование единой компьютерной сети. Такая информационная система позволяет
составлять и распространять отчеты, заметки, информационные бюллетени и другие
документы в электронном виде.