Общий курс транспорта Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольную работу по предмету «Общий курс транспорта» (Вариант 8)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Аннотация. 2

1. Расчет оптимальной структуры парка подвижного состава грузового
автотранспортного предприятия. 4

2. Работа пункта разгрузки методами теории массового обслуживания. 12

3. Расчет комплекса показателей перевозочной и эксплуатационной работы.. 18

4. Исследовательская часть: расчет динамики и устойчивости работы склада
строительных материалов. 30

Заключение. 66

Список литературы.. 67

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для разработки методики
оперативного планирования работы автомобилей на междугородных маршрутах было
выполнено следующее:

1. Произведен анализ
существующего методологического обеспечения оперативного планирования
междугородных грузовых автомобильных перевозок.

2. Выявлены недостатки
существующего методологического аппарата планирования работы автомобилей.

3. Обосновано применение
оператора учета времени для фиксирования временных интервалов «время выполнения
j-ой заявки» и «занятость автомобиля i-го типа k-го номера на j-ой заявке».

4. Использован показатель
коэффициент перекрытия временных интервалов «время выполнения j-ой заявки» и
«занятость автомобиля i-го типа k-го номера на j-ой заявке» для определения
возможности использования автомобиля i=1 типа k-го номера для работы на j-ой
заявке.

Проанализирована
достоверность результатов расчета потребного количества автомобилей по
различным методикам и выявлены погрешности при использовании методики расчета
технико-эксплуатационных показателей и графика выпуска, в то время как,
методика  оперативного планирования
работы автомобилей на междугородных маршрутах позволяет определять потребное
количество автомобилей с высокой точностью, как по каждой заявке, так и по их
совокупности.

Также мы исследовали
систему автомобильного транспорта как замкнутую одноканальную систему массового
обслуживания (СМО). Где выявили, что вероятность того, что канал свободен =
12,1% в течении часа, время простоя равно tпр = 7.3 мин.

От сюда следует система
работает эффективно, т.к. занятый канал находится в положительном значении по
модулю и больше нуля.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Расчет оптимальной
структуры парка подвижного состава грузового автотранспортного предприятия Для
определения оптимальной структуры парка автомобилей по грузоподъемности
необходимо установить характер распределения размеров партий грузов и
среднесуточную выработку автомобилей, то есть средний размер перевозимой за
сутки партии груза. Приведем основные зависимости для выполнения расчетов.

Обозначим
грузоподъемности автомобилей , , …, , …, .

Плотность
распределения размеров партий грузов задана и равна . Тогда вероятность поступления
требования на поставку партии груза, для перевозки которой необходим автомобиль
грузоподъемности  равна (1) Вероятность
поступления требования на поставку партии груза, для перевозки которой
требуется автомобиль грузоподъемностью , осуществляющий перевозку партии
за  ездок (2)

Требуемое
количество автомобилей -го типа  для работы на линии (3) где
 – среднесуточное количество требований на
перевозку грузов.

Требуемое
количество автомобилей грузоподъемностью (4) а
общее количество автомобилей в парке равно . (5) Разделив
левые и правые части уравнений (3) и (5), получим (6) Аналогично
из уравнений (4) и (5) следует

(7) В
уравнениях (6) и (7) (8) Если
, то при расчетах следует
предварительно вычислить (9) Таким
образом, чтобы определить вероятности требований на перевозку автомобилями
различной грузоподъемности, достаточно установить характер распределения
размеров партий грузов и среднесуточную выработку этих автомобилей [4].

Если
принять показательный (экспоненциальный) закон распределения партий грузов , где
 ‑ средний размер партии груза (т), то

(10) Размеры
перевозимых партий грузов приводятся в соответствие с грузоподъемностью
автомобиля. В этом случае средний размер завозимой партии груза (11) Здесь
 ‑ возможные наибольшие загрузки автомобилей,
обусловленные вместимостью кузова и характером перевозимого груза.

Средний
размер перевозимой за ездку партии груза (12) Средняя
грузоподъемность автомобиля из расчета на одну ездку (13)

Среднее
значение коэффициента статического использования грузоподъемности парка
автомобилей (14) Количество
ездок, выполняемое парком автомобилей за рассматриваемый период, (15) где
 ‑ общий объем
перевозок (т).

Число
ездок, выполняемое автомобилями -го типа, равно (16) а
автомобилями наибольшей грузоподъемности (17) Объем
перевозок автомобилями грузоподъемности  определяется по
формуле (18) Требуемое
(среднесписочное) количество автомобилей грузоподъемности

(19) где
 ‑ суточная выработка
автомобиля (20)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы