ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ЗАТРАТ И КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольное задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  1. 1. Выбрать производственное предприятие (каждый пишет по своему предприятию), производящее не менее 5 видов продукции 2
    2. Перечислить производственные расходы предприятия, объяснить, каким путем они включаются в себестоимость отдельных видов продукции 6
    Список литературы 11
    Приложение 1 12

     

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Список литературы:

 

  1. 1. Выбрать производственное предприятие (каждый пишет по своему предприятию), производящее не менее 5 видов продукции

    Группа компаний «Диарси» (R.O.C.S.) – один из лидеров в области производства продукции по уходу за полостью рта в России и за рубежом. За 10 лет Компания подтвердила и реализовала более 50 патентов по всему миру. Производственные бизнес-процессы прошли аудит компанией AFAQ, AFNOUR (Франция), в результате чего был получен сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2018. Группа компаний «Диарси» обладает двумя собственными производственными площадками и тремя научными лаборатории на территории России.
    Адрес: 123592, Москва и Московская область, Москва, ул. Кулакова, 20/Г, район: м. Строгино.
    Группа компаний «Диарси» (R.O.C.S.) осуществляет разработку, производство и дистрибьюцию продукции торговых марок Lapikka, Герпенокс, Аргакол, Ivomed, Femegyl.
    В 2003 г. принято решение начать разработку продуктов по уходу за полостью рта.
    Создание научноисследовательской лаборатории WDS на базе холдинга Юнидент.
    В 2004 г. создана группа компаний «Диарси».
    Приобретен завод «Еврокосмед» в Домодедово, Московский регион.
    В 2005 г. запущена серия продуктов R.O.C.S.® для ухода за полостью рта.
    Открыт европейский филиал в г. Таллин, Эстония.
    Продукция сертифицирована для рынка ЕС.
    Проведены успешные лабораторные испытания продуктов в Финляндии.
    В2010 г. запущен первый завод по производству зубных щеток в России (г. Удомля, Тверская область стал частью ГК «Диарси»). Запущена работа лаборатории фармацевтического синтеза.
    Завершена 2х-летняя школьная программа контролируемой чистки зубов под контролем экспертов центра, сотрудничающего с ВОЗ.
    В 2018 г. введена в эксплуатацию новая современная производственная площадка «Еврокосмед-Ступино», расположенная в индустриальном парке «Ступино» Московской области. Запуск бренда Герпенокс® в 2018 г.
    Запуск бренда профессиональных косметических средств Femegyl® Professional.
    Бренд R.O.C.S.® признан номером 1, по данным розничного ежемесячного аудита фармацевтического рынка 2018 года маркетингового агентства «DSM Group».
    Запущено стратегическое партнерство с компанией PHILIPS на территории РФ — 2017 Подтверждено лидерство в аптечном канале в категории «зубные пасты» и «зубные щетки» (в денежном и натуральном выражении) по данным DSM Group 2017.
    Зубные пасты R.O.C.S.® вышли на 3 место по итогам 2017 г (AC Nielsen report ND’2017, Russia 16 cities Value share).
    Запущена собственная E-Commerce платформа Personal-Care.ru.
    Подписан партнерский контракт с ФК «Спартак-Москва».
    Экспорт продукции ГК «Диарси» достиг уровня более чем 50 стран мира.
    В 2019 Запущен второй завод по производству зубных щеток в России ООО «ВДС-Ступино» (г. Ступино).
    Масштаб деятельности предприятия — 55 стран мира.
    Цели и задачи предприятия — помогать людям в стремлении к полноценной, здоровой, счастливой и сбалансированной жизни путем предоставления им высококачественных, эффективных и безопасных средств по уходу за полостью рта, просвещения и обучения навыкам профилактики заболеваний полости рта.
    Компания обеспечивает конкурентоспособную цену и качество обслуживания на основе партнерских отношений с каждым клиентом, с целью обеспечения максимального удовлетворения требований клиента путем постоянного совершенствования технологии, развития потенциала каждого работника и организации в целом при обеспечении соответствующей собственной прибыли и прибыли компаний-партнеров.
    Ассортимент товара:
    — R.O.C.S. «Освежающая мята».
    — R.O.C.S. «Антитабак».
    — R.O.C.S. «Ягодный фреш».
    — Натуральная зубная паста R.O.C.S. Bionica.
    — Натуральная зубная паста для всей семьи — R.O.C.S. Bionica.
    — Натуральная зубная паста R.O.C.S. Bionica Отбеливающая.
    — Отбеливающая зубная паста R.O.C.S. Сенсационное отбеливание.
    — Зубная паста R.O.C.S. Отбеливающая.
    — Зубная паста R.O.C.S kids Цитрусовая радуга со вкусом апельсина, лимона и ванили.
    Основные конкурентные преимущества «Диарси» (R.O.C.S.):
    1. Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента.
    2. Предоставление продукции в кратчайшие сроки в нужном ассортименте и количестве
    3. Широкий ассортимент продукции.
    4. Доставка продукции до склада Заказчика.
    5. Знание и постоянное изучение рынка пластиковой упаковки.
    6. Различные варианты работы с Заказчиком.
    Для изготовления продукции «Диарси» (R.O.C.S.) использует только экологически чистые, высококачественные материалы, которые прошли санитарно-гигиенический контроль.
    Основными партнерами «Диарси» (R.O.C.S.) являются поставщики сырья и материалов для производства продукции, транспортно-логистические компании, которые по заключенным договорам, осуществляют перевозки и отгрузки (сырья, материалов, оборудования и т.д.) для «Диарси» (R.O.C.S.),

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы