Управление бизнес- процессами транспортно- логистической деятельности Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольное задание

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Описание
бизнес-направления, которые реализует редприятие
. 4

2.   Описание
работы, функции и бизнес-процессы, которые выполняются в компании для того,
чтобы реализовывать бизнеснаправления.
5

3.   Описание
организационной структуры компании
. 6

4.   Распределение
ответственности структурных звеньев за работы, функции и бизнес-процессы.
6

Заключение. 10

Список использованной литературы.. 11

  

Введение:

 

Кредиты корпоративным клиентам сейчас так же
популярны, как и любые другие виды кредитования. Под корпоративными
клиентами подразумеваются все те организации, фирмы или предприятия,
которым предлагается расчётно-кассовое обслуживание и различные иные финансовые
операции. Кредиты корпоративным клиентам предоставляются без особых
трудностей, поэтому они популярны и пользуются спросом. Корпоративное
кредитование – разновидность банковского займа. По сути, любой частный
предприниматель, являющийся работником или владельцем компании,
сотрудничающей с банком-кредитором в рамках других кредитных или депозитных
программ, может оформить такой кредит. Ярким примером может быть сотрудник
фирмы, которая заключила с финн учреждением карточный договор. При этом
клиент может быть обладателем зарплатой карты. На сегодняшний день
корпоративное кредитование набирает популярность среди коммерческих банков.
Суть, заключается в том.  Что банк
без оценки кредитоспособности выдает кредит на более выгодных для заемщика
условиях. Обеспечением, которого в таком случае является поручительство
предприятия, где работает заемщик. Любой сотрудник предприятия, входящего в
состав клиентов банковской организации, может беспрепятственно взять
корпоративный кредит. При корпоративном кредитовании банк устанавливает
лимит на предоставление поручительства, в пределах которого производится
предоставление кредитных средств частным лицам. Не исключено что для
обеспечения будет достаточно поручительства супруги или супруга, если брак
официально заключен

Кредиты корпоративным клиентам сейчас так же
популярны, как и любые другие виды кредитования. Под корпоративными
клиентами подразумеваются все те организации, фирмы или предприятия,
которым предлагается расчётно-кассовое обслуживание и различные иные финансовые
операции. Кредиты корпоративным клиентам предоставляются без особых
трудностей, поэтому они популярны и пользуются спросом. Корпоративное
кредитование – разновидность банковского займа. По сути, любой частный
предприниматель, являющийся работником или владельцем компании,
сотрудничающей с банком-кредитором в рамках других кредитных или депозитных
программ, может оформить такой кредит. Ярким примером может быть сотрудник
фирмы, которая заключила с финн учреждением карточный договор. При этом
клиент может быть обладателем зарплатой карты. На сегодняшний день
корпоративное кредитование набирает популярность среди коммерческих банков.
Суть, заключается в том.  Что банк
без оценки кредитоспособности выдает кредит на более выгодных для заемщика
условиях. Обеспечением, которого в таком случае является поручительство
предприятия, где работает заемщик. Любой сотрудник предприятия, входящего в
состав клиентов банковской организации, может беспрепятственно взять
корпоративный кредит. При корпоративном кредитовании банк устанавливает
лимит на предоставление поручительства, в пределах которого производится
предоставление кредитных средств частным лицам.

 

 

Актуальность контрольной работы заключается в том, что моделирование
бизнес-процесса – процесс отражения субъективного видения потока работ в виде
формальной модели, состоящей из взаимосвязанных операций.

Целью
моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в
наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки
полученной информации.

Выбор
методологии и инструментов, с помощью которых проводится моделирование
бизнес-процессов, основополагающего значения не имеет. Существуют
стандартизированные, опробованные временем методологии и инструментальные
средства, с помощью которых можно обследовать предприятие и построить его
модель. Ключевое их преимущество — простота и доступность к овладению.

Моделирование
бизнес-процессов является одним из методов улучшения качества и эффективности
работы организации. В основе этого метода лежит описание процесса через
различные элементы (действия, данные, события, материалы и пр.) присущие
процессу. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую
взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках
организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя
внешние по отношению к организации процессы или системы.

Объект
контрольной работы – компания DB Schenker.

Сайт
компании: https://www.dbschenker.com/ru-ru/about/profile

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На
основании выше изложенного можно сделать следующие выводы.

Главное
достоинство идеи анализа бизнес-процессов предприятия посредством создания его
модели – ее универсальность.

Во-первых,
моделирование бизнес-процессов это ответ практически на все вопросы, касающиеся
совершенствования деятельности предприятия и повышения его
конкурентоспособности.

Во-вторых,
руководитель или руководство предприятия, внедрившие у себя эту методологию,
будут иметь информацию, которая позволит самостоятельно совершенствовать свое
предприятие и прогнозировать его будущее.

Моделирование
бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации. Это
достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным
аспектам и уровням управления. В больших организациях моделирование бизнес
процессов выполняется более подробно и многограннее, чем в малых, что связано с
большим количеством кросс-функциональных связей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.    
Описание
бизнес-направления, которые реализует предприятие

Компания DB
Schenker является лидером по предоставлению передовых международных
логистических услуг. Компания поддерживает промышленность и торговлю,
осуществляет всемирный обмен товарами посредством наземного транспорта,
всемирных воздушных и морских грузоперевозок, контрактной логистики и
управления цепочками поставок. Интегрированная логистика находится на
пересечении важнейших мировых транспортных артерий, где поток товаров создает
эффективную связь между перевозчиками. Благодаря услугам компании с добавленной
стоимостью поток товаров остается бесперебойным, а цепочки поставок
минимизированы и оптимизированы для достижения успеха.

Бизнес DB Schenker
занимает лидирующие позиции в области автомобилестроения, технологий,
потребительских товаров, выставочной логистики, специального транспорта и
логистики специальных мероприятий.

Описание
бизнес-направлений предприятия.

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Ведение бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса 4
2. Алгоритм действий организации по выбору объекта налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения 11
Заключение 14
Список использованной литературы: 15

  

Введение:

 

В современных условиях хозяйствования деятельность каждого предприятия является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в позитивных результатах его функционирования. Возможности выхода отечественных предприятий на уровень более эффективного функционирования напрямую зависят от прозрачности и достоверности данных финансовой отчетности, на основании которых инвестор принимает решение о целесообразности и объеме инвестиций, осуществляет контроль над их эффективным использованием.
Успешное функционирование предприятий в современных условиях требует повышения эффективности финансово-хозяйственной деятельности на основании совершенствования управления производством, создание конкурентоспособной продукции и привлечения инвестиций. Для этого необходимо создать такую информационную систему, которая способна удовлетворить запросы всех заинтересованных пользователей для обоснования и принятия управленческих решений.
Именно бухгалтерский учет должен предоставлять полную, не предвзятую и достоверную информацию о текущем состоянии и результатах функционирования предприятия. Кроме того финансовая отчетность должна быть надежным источником аналитических выводов по дальнейшему развитию и определения экономического потенциала предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предприятия в процессе осуществления производственно-хозяйственной деятельности вступают в расчетные отношения с другими предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, что связано с формированием основных и оборотных средств, реализацией произведенной продукции (работ, услуг), расчетам с различными органами и отдельными лицами. Правильная организация таких расчетов требует строгого соблюдения финансовой дисциплины, своевременной уплаты долгов по обязательствам и обеспечения своевременного получения средств за реализованные продукцию, товары, работы, услуги.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Ведение бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса
Ведение бухгалтерского учета малого бизнеса это упрощенное ведение бухучета малых предприятий, компаний и ИП. Под малыми предприятиями понимается предприятия выручка которых составляет до 400 млн.руб. и численность сотрудников не должна превышать 100 человек.
Упрощенная система ведения бухгалтерского учета — это система ведения учета для малого бизнеса, в некотором роде облегчена планом счетов, видами сдаваемой отчетности и т.д.
Бухгалтерский учет даже в упрощенном виде должен регламентироваться учетной политикой компании.
Учетная политика – это принятая совокупность способов ведения бухгалтерского учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности [6, c. 119].
Рекомендации по ведению упрощенной системы бухгалтерского учета, а также составлению упрощенной отчетности содержатся в Информации Минфина России № ПЗ-3/2015, а также Типовых рекомендациях по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства (Приказ Минфина от 21.12.1998 №64н), которые применяются в части, не противоречащей Федеральному закону от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
СМП могут использовать следующие упрощенные способы ведения бухгалтерского учета:
— полную форму (бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи с использованием регистров бухгалтерского учета активов СМП);
— сокращенную форму (бухгалтерский учет ведется посредством двойной записи без использования регистров бухгалтерского учета активов СМП);
— простую систему ведения бухгалтерского учета (бухгалтерский учет ведется без применения двойной записи). Бухгалтерский учет по простой системе могут вести только микропредприятия.
Для организации бухгалтерского учета упрощенными способами СМП на основе типового Плана счетов может сформировать рабочий план счетов бухгалтерского учета, который позволит вести учет активов и обязательств, доходов и расходов в регистрах бухгалтерского учета по принятым счетам бухгалтерского учета и тем самым способствовать осуществлению контроля за наличием активов, выполнением обязательств, получением доходов, осуществлением расходов и достоверностью данных бухгалтерского учета.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы