Контрольная работа на тему Контрольная работаСЭД «Дело» Помощника руководителя Администрации района.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
1. Организационно-правовые вопросы информатизации юридической
деятельности: помощника главы
Администрации района. 5
1.1. Помощник главы Администрации района. 5
1.2. Полномочия помощника главы Администрации района. 6
1.3. Нормативно-правовое регулирование информатизации деятельности
(документооборота) 8
2. Разработка модели системы электронного документооборота объекта
исследования: СЭД «Дело» Помощника руководителя Администрации
района. 12
2.1Перечень входящей, исходящей и хранимой информации (документации) 12
2.2. Перечень специальных автоматизированных информационных систем (АИС),
основных и вспомогательных программных, информационных и технических средств,
используемых в деятельности. 14
2.3. Информация (документацию), которая не имеет электронной формы
представления 16
2.4. Укажите на выделенные в п.1.3 НПА, которые позволяют/регламентируют
процесс автоматизации указанных в п.2.3 процессов документооборота и/или
представления информации в электронной форме. 17
2.5. Краткая характеристика специальных АИС, основных и вспомогательных
программных, информационных и/или технических средств, которые можно
использовать для автоматизации неавтоматизированных информационных процессов 22
Заключение. 27
Список использованных источников. 28
Введение:
Введение В современных условиях для повышения
эффективности управления в органах государственной власти и местного
самоуправления, необходимо
совершенствование работы с документами, так как всякое управленческое
решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Движение
документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки
адресату или сдачи на хранение называется документооборотом.
Организация документооборота в исполнительно-распорядительном
органе муниципального образования подразумевает разработку форм первичных
документов, учетных
регистров и форм отчетности, создание графика документооборота, определение
механизма принятия документов к учету, выбор системы обработки документов
и порядок их хранения.
Организация документооборота оказывает влияние на
качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда
управленческих работников. От уровня
профессионализма в работе с документами во многом зависит успех управленческой
деятельности в целом. Правильно и
грамотно организованный документооборот в организации усиливает контрольные
функции учета, ускоряет
сроки составления отчетности, повышает оперативность учета. Этим
обуславливается актуальность темы данной аттестационной работы.
Целью исследования аттестационной работы является
комплексный анализ и определение направлений совершенствования системы
документооборота в муниципальном образовании Киришский муниципальный район
Ленинградской области.
В соответствии с целью работы
поставлены следующие задачи:
— раскрыть сущность и содержание понятия «документооборот» и
определить его основные функции и виды;
— изучить нормативно-правовое обеспечение организации
документооборота в исполнительно-распорядительном органе
муниципального образования;
— рассмотреть сущность и виды систем электронного
документооборота, применяемые
в исполнительно-распорядительных
органах муниципальных образований;
— сформулировать рекомендации по совершенствованию
организации.
Объектом исследования работы
является муниципальное
образование Киришский муниципальный район Ленинградской области.
Предметом исследования выступает
анализ и совершенствование организации электронного документооборота в муниципальном
образовании Киришский муниципальный район Ленинградской области.
Нормативной и методологической основой исследования в
данной работе послужили Конституция РФ, Федеральные законы,
Постановления Правительства и Указы Президента РФ в области регулирования
делопроизводства;
теоретической основой – работы
отечественных авторов, таких как Г.Н. Алексеевой, М.В. Стенюкова, М.П. Бобылевой, С.Л Кузнецова
и других, в сфере
организации и регулировании документооборота и делопроизводства.
Заключение:
Заключение Документооборот – это движение документов с момента
их получения или создания до завершения, отправки адресату или сдачи на
хранение. Существуют
различные классификации документооборота. В зависимости от способа
организации различают: бумажный, электронный
и смешанный документооборот. В зависимости от характера хозяйственных операций, для
осуществления которых совершается документооборот, различают такие виды как:
управленческий, финансовый, кадровый, технический
и др. Кроме того, выделяют
входящий, исходящий и
внутренний документооборот.
Под нормативно-правовым обеспечением организации
системы документооборота понимается вся совокупность законов, нормативных
актов и иных методических документов, регламентирующих вопросы создания, обработки и
хранения документов, а также
деятельность службы делопроизводства. Нормативно-правовую
основу документооборота в исполнительно-распорядительных органах
исполнительной власти составляет Конституция РФ, ряд федеральных законов,
регулирующих различные стороны работы с документами, Правила
делопроизводства для федеральных органов исполнительной власти, ряд ГОСТов, инструкции
по делопроизводству конкретных органов и другие документы.
Мы выяснили, что ассортимент систем электронного
документооборота достаточно широк, и выбор конкретной системы остается
за конкретным органом муниципального образования. Однако данный выбор осуществляется
на основании некоторых факторов: объема документооборота, наличия формализованных и хорошо
автоматизируемых процедур работы с документами, степени сложности организационной
структуры, объема
архива бумажных документов, что требует наличия системы массового ввода,
необходимости в сложной маршрутизации документов, требований к информационной
безопасности и т.д.
Фрагмент текста работы:
Помощник главы Администрации района Должность – помощник главы администрации, в
соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в муниципальном
образовании Киришский муниципальный район Ленинградской области, относится к
ведущей должности муниципальной службы. Помощник главы администрации является
муниципальным служащим.
Помощник главы администрации муниципального
образования Киришский муниципальный район Ленинградской области (далее по
тексту — помощник главы администрации) назначается и освобождается от
занимаемой должности, в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации о труде, о муниципальной службе распоряжением администрации. Трудовой
договор заключается на срок полномочий главы администрации муниципального
района.
Помощник главы администрации подчиняется
непосредственно главе администрации муниципального образования Киришский
муниципальный район Ленинградской области.
В своей деятельности помощник главы администрации
руководствуется:
— международными договорами Российской Федерации;
— законодательством Российской Федерации и
Ленинградской области;
— Уставом муниципального образования Киришский
муниципальный район Ленинградской области;
— положением об Администрации;
— положением внутреннего трудового распорядка
Администрации;
— настоящей инструкцией;
— муниципальными правовыми актами.