Контрольная работа на тему Контрольная работаОтветы на вопросы по темам: «Различные типы построения теста», «Современная профессиональная деятельность в области прикладной филологии», «Литература как вид печатной словесности, способ творчества и объект герменевтических процедур. Особенности и место литературы в ряду других видов печатной продукции»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Различные типы построения текста. 2
2. Современная профессиональная
деятельность в области прикладной филологии. 3
3. Литература как вид печатной словесности,
способ творчества и объект герменевтических процедур. Особенности и место
литературы в ряду других видов печатной продукции. 4
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Различные типы
построения текста
Каждый
редактор, проводя работу над содержанием и формой произведения, анализирует не
только организацию текста как целого, состоящего из подтем, но и рассматривает
каждый такой фрагмент в отдельности. Поэтому для того, чтобы построить
произведения осмысленно, необходимо понять сущность и закономерность
структурно-логических связей между фразами и большими единицами текста.
Тип
построения текста зависит от характера объекта действительности, который
отражается произведением или его частью:
1. Если объект –
действие во времени, тип построения – повествование;
2. Если объект –
части или стороны единого объекта в его статике, тип построения – описание;
3. Если объект –
движущаяся к выводу развивающаяся мысль, тип построения – рассуждение.
Единицы
текста объединяет то, что они выступают в нем как отражение частей события
(повествование), предмета (описание), движения авторской мысли к выводу
(рассуждение).
Абсолютно
в любом тексте или в какой-либо его части, которая состоит из фраз и
представляет собой единство, главным или ведущим является один из указанных
выше типов построения, который обуславливает последовательность и
структурно-логическую связь фраз в сверхфразовом единстве. Только зная тип
построения сверхфразового единства или страшей композиционной единицы текста, а
значит – и характер связей между их составными частями, можно разобрать и
оценить композиционные качества данных единиц.
В
одном произведении могут встречаться все типы речи или же – не только один из
них.
Важно,
чтобы в основе построения одной композиционной единицы лежал только один тип
речи.