Основы философии Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа, вариант 9

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. «Философия жизни» как общая концепция взглядов: представители, основные идеи, последователи…………………………………3
2. Ключевые проблемы философии…………………………….……14
3. Список литературы………………………..……………………….21

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. «Философия жизни» как общая концепция взглядов: представители, основные идеи, последователи
«Философия жизни» относится к направлению западной философской мысли конца 19-го и начала 20-го века, предшественником которого являются А. Шопенгауэр, Ф. Ницше и которому В. Дильтей, А. Бергсон О. Шпенглер, Г. Зиммель, Л. Клагес, Э. Шпрангер и др. Правда, включение этих мыслителей в это направление условно — главным образом потому, что философия каждого из них оригинальна, проблема и различия в стиле их учения весьма значительны.
Философы этого направления выдвигают на первый план смысл и принцип жизни.
В работах Дильтея, Шпенглера, Зиммеля специфический историзм буквально вторгся в западную философию, то есть в стремление подвергнуть историю (как исторический процесс и науку) глубоким исследованиям.
Философия жизни внесла значительный вклад в изучение сознания и бессознательного, в изучение таких слоев, элементов, функций духовной и психической жизни, как интуиция, память, время (как временные структуры сознания). Отстаивая необходимость изучения духовности и психики во всех проявлениях, представители философии жизни резко критиковали традиционный рационализм за преувеличение роли сознательно рациональных элементов и аспектов человеческого духа. Интерес к абстрактному познанию сохранялся, но спрос был доминирующим — критический, объективный, трезвый взгляд на разум и интеллект для оценки их сильных и слабых сторон. Такое отношение вполне уместно и продуктивно, и ни в коем случае оно не совпадает с антиинтеллектуализмом. Философия жизни вызвала интерес философов, психологов, работников литературы и искусства к исследованиям иррационального, бессознательного, что связано с фрейдизмом. [История философии: Запад-Россия-Восток (книга третья. Философия XIX — XX в).- М.:’Греко-латинский кабинет’, 1999. — 448 с.Кальной И.И. Философия: Учебник. – СПб.: Изд-во «Юридический центр Пресс», 2002. – 139 с.]
Попытки предложить, в связи с новой интерпретацией исторического процесса, типологические схемы культурного развития, необычные для традиционной европейской мысли, для сравнения и даже противостояния цивилизации и культуры также занимают значительное место в философии жизни. История философии жизни обычно начинается с Ницше.
Выдающийся немецкий

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Вариант 9
1. Экспертиза качества продовольственного сырья, кулинарной продукции
Продукты, которые потенциально низкого качества или опасны, отправляются на экспертизу:
— пищевые продукты, не соответствующие требованиям качества и безопасности, санитарным и ветеринарным нормам, государственным стандартам или техническим характеристикам;
— наличие явных признаков низкого качества;
— не имеют подтверждающих документов, сертификатов происхождения и соответствия, оформленных в установленном порядке;
— продукты питания и пищевые продукты, свойства которых не соответствуют виду и наименованию товара, указанному в сопроводительных документах или маркировка, которых отличается от требований нормативно-технической документации;
— истек или не указан срок годности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации производство, закупка, доставка, ввоз в страну и реализация населению некачественных и опасных пищевых продуктов не допускаются.
В некоторых случаях продукты питания с явными признаками низкого качества уничтожаются до проведения экспертизы.
Более того, метод утилизации исключает возможность загрязнения окружающей среды или последующего использования продуктов в пищу.
Некачественные и опасные пищевые продукты на период, необходимый для проведения экспертизы, принятия и реализации решения о его дальнейшем использовании или уничтожении, должны храниться в отдельной комнате на складе, в холодильнике (изолированной камере) при соблюдении условий, исключающих доступ к нему. Пищевые продукты, помещенные на временное хранение, подлежат строгому учету.
Отбор проб пищевых продуктов для экспертизы, для лабораторных исследований осуществляется лицом, уполномоченным государственным контролем и надзором в присутствии владельца товара. Владелец продукта также берет на себя все расходы, связанные с транспортировкой некачественных и опасных пищевых продуктов, их хранением, проверкой, использованием или утилизацией.
В ходе исследования проводится комплексная экспертиза продуктов питания и пищевых продуктов — проверки санитарно-гигиенической, ветеринарно-санитарной, экологической. Также проводится оценка сопроводительных документов, их соответствие нормативно-технической документации, результаты визуального изучения продукции, состояние упаковки и маркировки товаров. Условия производства, закупки, доставки, транспортировки, хранения и реализации продукции уточняются, при необходимости проводятся лабораторные исследования (испытания) качества и безопасности.
Вредные пищевые вещества условно можно разделить на две группы.
Первая группа — это натуральные компоненты пищевых продуктов (специфические для определенного типа продуктов растительного или животного происхождения), которые при нормальном или чрезмерном употреблении могут вызывать негативные реакции организма. Он представлен большим списком биологически активных и токсичных элементов, которые в свою очередь делятся на группы, отличающиеся по структуре и механизму действия. К ним относятся: анти-витамины, алкалоиды, вещества, которые препятствуют усвоению минералов, алкоголь, цианогенные гликозиды и т. д. Это вещества, вредные эффекты которых обычно известны заранее (например, зеленый картофель нельзя употреблять в пищу, поскольку он содержит соланин).
Вторая группа представлена веществами, которые не характерны для пищевых продуктов и попадают в пищу из окружающей среды. Как правило, это химические вещества, вводимые в пищу специально для достижения технологического эффекта, или пищевые загрязнители химической или биологической природы.
Пищевые загрязнители из окружающей среды представляют наибольшую опасность для здоровья, особенно когда речь идет о детях. Истинные пищевые загрязнители в свою очередь делятся на вещества природного (биологического) и химического происхождения.
Биологические пищевые загрязнители:
— бактериальные токсины;
— ботулинические токсины;
— микотоксины (токсины микроскопических грибов);
— токсины одноклеточных и многоклеточных водорослей.
Химические пищевые загрязнители:
— металлы — к ним относятся ртуть, свинец, хром, мышьяк, кадмий, кобальт, олово, никель;
— пестициды и продукты их метаболизма: органические инсектициды, бромистый метил и др.;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы