Реклама и связи с общественностью в Интернете Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа «Реклама и связи с общественностью в Интернете»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение
1. Информация о компании 3
2. Описание используемых технологий и инструментов рекламы и связей с общественностью в Интернете 9
3. Проект по улучшению технологий и инструментов рекламы и связей с общественностью в Интернете 14
Заключение
Список источников и литературы

 

  

Введение:

 

Актуальность. В современном обществе очень важно быстро найти нужную информацию. Целью любого разработчика сайта является привлечение потенциального пользователя. Пользователю же в свою очередь важно получать наиболее позитивные чувства: чем проще, интуитивно понятнее и привлекательнее интерфейс программного продукта, тем шире его пользовательская аудитория. Пользователя не интересуют внутренние процессы, он их не видит. А значит, разработчик взаимодействует с ним через интерфейс, который должен подчиняться определенным нормам. Для управления этими нормами необходимо проводить разностороннюю работу.
Цель работы: выявить PR деятельность компании TELE2 и Интернете.
Исходя из поставленной цели следует выделить следующие задачи работы:
— дать информацию о компании;
— описать используемые технологии и инструменты рекламы и связей с общественностью в Интернете;
— представить проект по улучшению технологий и инструментов рекламы и связей с общественностью в Интернете.
Структура работы. Работа содержит введение, основную часть, заключение, список источников и литературы.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В представленной работе был проанализирован сайт компании TELE2, а также проведен текущий анализ компании и маркетинговой стратегии. По результатам SWOT-анализа были выявлены сильные и слабые стороны компании и ее стратегии. Среди возможностей наиболее благоприятными являются:
— рост спроса на интернет-услуги;
— стремительное развитие информационных технологий.
Среди угроз самыми опасными можно назвать:
— окончание срока аренды бренда к 2022 году;
— снижение цен у конкурентов, а соответственно необходимость снижения цен у TELE2. Это приведет к снижению прибыли компании.
Анализ сайта показал в целом, что сайт является современным и адаптивным, навигация по сайту простая. Сайт выходит в поиске по большому количеству ключевых запросов. Ведется рекламная деятельность в социальных сетях.
Политика сайта ориентирована на абонентов TELE2, сторонние же посетители имеют преимущественно ознакомительный объем информации. Сайт оптимизирован и наращивает прирост внешний ссылок.
Таким образом, сайту TELE2 рекомендовано продолжить работу с поисковой оптимизацией, а также с продвижением аккаунтов в социальных сетях.
Задачи данной работы решены.
Цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Информация о компании

Для составления объективной характеристики маркетинговой деятельности ООО «Т2 Мобайл» необходимо представить краткий обзор формирования компании на российском рынке. Так, в 2003 году Шведская телекоммуникационная группа TELE2 AB вышла на российский рынок.
16 июня 2015 года оператор «Tele2 Россия» завершил юридическую реорганизацию, присоединив к своей структуре – ООО «Т2 Мобайл» – 33 операционные компании холдинга. Реструктуризация не потребовала финансовых вложений и не привела к сокращению персонала. В результате количество юридических лиц в структуре «Tele2 Россия» значительно сократилось. Головной компанией группы осталось ООО «Т2 РТК Холдинг», а его 100%-ная «дочка» «Т2 Мобайл» осуществляет операционную деятельность, оказывая услуги сотовой связи под брендом TELE2. По состоянию на начало апреля 2019 года сеть TELE2 работает в 67 субъектах Российской Федерации.
В 2019 году компания сохраняет ценовое лидерство, предлагая самые выгодные в России тарифы для частных лиц и предпринимателей. По данным исследования аналитического агентства ComNews Research, как и в предыдущие четыре года, в 2019 году TELE2 стала самым выгодным оператором с фиксированным набором услуг сотовой связи для частных лиц, со средним уровнем потребления.
TELE2 добивается заявленной в стратегическом видении цели – стать предпочтительным и любимым оператором миллионов абонентов. Это подтверждается лидерством компании по ряду ключевых маркетинговых показателей. По индексу NPS TELE2 является безоговорочным лидером отрасли. По итогам 2019 года TELE2 опережает NPS ближайшего конкурента на 16 п. п. – 44% против 28%. Аудитория TELE2 – Люди в возрасте 25-40 лет с доходом до 8000 рублей, преобладают мужчины.
Для того чтобы получить ясную оценку сил предприятия и ситуации на рынке, проводится SWOT-анализ. SWOT-анализ – это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды). Матрица SWOT-анализа компании ООО «Т2 Мобайл» представлена в Таблице 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы