Правовое регулирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд органов ФСБ России. Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Контрольная работа «Правовое регулирование закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд органов ФСБ России»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Применение закрытых способов определения
поставщиков при осуществлении закупок органами федеральной службы безопасности В соответствии с ч. 2 ст. 24 федерального
закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»[1]
(далее – закон о контрактной системе), закрытые способы закупок относятся к
конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Так, к закрытым способам определения
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на основании ч. 1 ст. 84 закона о
контрактной системе относятся следующие разновидности торгов:

1) закрытый конкурс;

2) закрытый конкурс с ограниченным участием;

3) закрытый двухэтапный конкурс;

4) закрытый аукцион.

Все вышесказанное справедливо и для закупок,
совершаемых органами федеральной службы безопасности.

Для сравнения отметим, что в федеральном
законе от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»[2]
(далее – закон о размещении заказов) были регламентированы только закрытый
конкурс и закрытый аукцион.

Квалификационным признаком для классификации
закупок в качестве закрытых является процедура приглашения для участников.
Таким образом, присуждение открытых публичных контрактов подразумевает
возможность приглашения к участию неограниченного числа людей; Закрытые
покупки, напротив, касаются только людей, которые получили соответствующие
приглашения[3]. [1]
Федеральный
закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // Собр.
законодательства РФ. — 2013. — №14. — ст. 1652. [2] Федеральный закон
от 21.072005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собр.
законодательства РФ. — 2005. — №30. — Ч.1. — ст. 3105. [3]
Мараев К. Е.
Актуальные вопросы применения закрытого способа определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) // Вестник экономической безопасности. 2016. №3.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы