Контрольная работа Педагогика/Психология Юридическая психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по Юридической психологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ                                                                              
3

Задание
1. Определите возможность заимствования юридической психологией знаний
гуманистической теории личности Э. Фромма.                       
3

Задание
2.Используя типологию акцентуированных личностей, назовите типичный механизм
психической защиты представителя каждого психотипа. (ПРИЛОЖЕНИЕ)                                                                                   
8

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                              
12

ПРИЛОЖЕНИЕ                                                                                     12



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ
ЧАСТЬ

Задание
1.
Определите возможность заимствования
юридической психологией знаний гуманистической теории личности Э. Фромма.

Ни
один теоретик не смог настолько выразительно обрисовать социальные детерминанты
личности, как Эрих Фромм.

Главная
цель психологии состоит, по Фромму, не в изучении внешнего поведения, а в
познании структуры характера, то есть личности.

Фромм,
как и другие психологи, не был слишком строг в терминологии и понятия «характера»
и «личности» не особенно различал, как, например, в следующем суждении: «Если
мы назовем эту структуру — совокупность черт характера, стремлений, разума и
воли индивида — личностью, то можно сказать, что первым аспектом растущей
индивидуальности является развитие личности».

Как
представитель гуманистического направления, Фромм утверждал, что поведение
человека может быть понято только в свете влияний культуры, существующих в
данный конкретный момент истории.

Он
был убежден, что потребности, свойственные только человеку, эволюционировали в
ходе истории человечества, а различные социальные системы, в свою очередь, оказывали
влияние на выражение этих потребностей.

С
точки зрения Фромма, личность является продуктом динамического взаимодействия
между врожденными потребностями и давлением социальных норм и предписаний.

Он
первым сформулировал теорию типов характера, основанную на социологическом
анализе того, как люди в обществе активно формируют социальный процесс и саму
культуру.

Гуманистический
подход к пониманию личности проявляется в том, что человек рассматривается как
изначально хороший, которому потенциально присущи положительные духовные
качества и высшие духовные потребности (самосовершенствование, стремление
понять себя, смысл жизни, свое назначение в мире, потребности в красоте, гармонии,
истине и т. п.). Но они выступают как потенции, которые могут реализоваться в
реальной жизни человека, а могут и не реализоваться при неблагоприятных
социальных условиях.

Но
даже если в данный момент у человека положительные духовные качества и
потребности не проявляются и он негодяй или полное ничтожество, это не значит, что
таким он останется навсегда. Все равно остается вероятность того, что высшие
духовные качества проявятся, поскольку они заложены в каждом как потенциал.

Гуманистическая
психология с оптимизмом воспринимает каждого человека и верит в его хорошие
наклонности
[1].

Основы
гуманистического подхода к человеку были заложены Эрихом Фроммом (1900-1980).



[1] Поздняков, В. М. Юридическая психология: генезис и
перспективы // В. М. Поздняков // Прикладная юридическая психология
. — 2010. — № 2. — С. 15-37.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы