Контрольная работа на тему Контрольная работа по стратегическому менеджменту 3
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
1. 3
Задание
2. 5
Задание
3. 8
Задание
4. 13
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1 1.1. Дайте качественную и количественную оценку (в условных
единицах) конкурентных преимуществ всех шести компаний, расположенных в
пределах круговой диаграммы модели. Качественная характеристика шести
компаний. Компания в оси М обладает рыночной силой, и все свои силы
направляет на увеличение концентрированного роста на рынке. Две компании в оси
МР характеризуются не однозначно. F располагается в секторе «проблема», что говорит о существующей
проблеме стратегии. С в разделе стратегии дифференциации. Аналогично расположены
Е и D. Е развивается по
стратегии лидерства по продажам, а вторая находится в зоне проблем. А вот В
определена в зоне – катастрофа. Показывает серьёзное ухудшение как в
производительности, так и в отражении на рынке.
Количественная характеристика шести компаний.
В условной нефтяной отрасли функционирует шесть СБЕ, каждая
из которых строго позиционирована на двухмерном стратегическом пространстве по
издержкам на добычу 1 барреля и ценам реализации 1 барреля (без посредников)
относительно среднеотраслевых параметров. В этой «системе координат» игрок,
параметры которого составляют 1х1 – это абсолютный гипотетический «середняк»
отрасли, у которого затраты совпадают со средне отраслевыми и цены совпадают со
среднеотраслевыми. Такая компания одна – F. По данным показателям не далеко от среднеотраслевых отошла
компания С (1,2) и в (1,2). Д и Е имеют показатели в худшую сторону, так ка
кони ниже среднеотраслевых (0,6). И компания А, у которой показатели выше
среднеотраслевых (1,3).
Все реальные конкуренты в отрасли могут оценить свою
конкурентную позицию, сравнивая ее с позицией этого умозрительного «середняка». 1.2. Поясните, почему каждому из игроков могут быть
присвоены следующие наименования:
A — Абсолютный лидер отрасли; B — Абсолютный аутсайдер
отрасли; C – Успешный дифференциатор продукции; D — Неудачный лидер по
издержкам; E — Абсолютный лидер по издержкам; F — Неудачный дифференциатор
продукции.
Носителем классических конкурентных преимуществ в виде
Лидерства по издержкам и Лидерства по дифференциации служат СБЕ компании, они
же их администрируют. Носителем конкурентного преимущества в виде Синергии
служит вся компания в целом и ее КЦ (Head Quarters) –Штаб-квартира, она же его
администрирует. В этом смысле Синергия ближе к Ключевым Компетенциям
НГК.
1.3. Попробуйте разъяснить названия, данные каждому из
секторов круговой модели, с позиций ее внутренней логики ее построения.
На оси P, названной Осью Производительности, показана Шкала
затрат нефтедобывающих СБЕ в относительных величинах: отметка «1» —
среднеотраслевые затраты на добычу 1 барреля нефти. Каждое деление вправо или
влево от базовой отметки 1 – одна условная единица, соответствующая изменению
уровня затрат отдельной СБЕ на 10% относительно уровня среднеотраслевых затрат.
Таким образом, на оси P все производители могут быть
ранжированы логарифмически по критерию уровня их индивидуальных текущих затрат
(OPEX) относительно их среднеотраслевого уровня. Чем выше производительность,
тем ниже затраты на единицу продукции, и наоборот.
На оси M, названной Осью Рыночной Силы, построенной та тех
же принципах, что и Ось P, отражена Шкала цен, по которым добытая нефть
реализуется операторами на рынке, при этом отметка «1» по вертикали – условное
обозначение среднеотраслевой цены реализации в отрасли.