Контрольная работа на тему Контрольная работа по стратегическому менеджменту 2
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
1. 3
Задание
2. 4
Задание
3. 4
Задание
4. 4
Задание
5. 5
Список
литературы.. 6
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Упорядочить выборку отличительных особенностей попарно и
составить таблицу: A. Конкурентные Преимущества (КП) B. Ключевые Компетенции (КК) принадлежность всей диверсифицированной компании в
целом (ее штаб-квартиры) невозможно управлять с помощью типовых организационных
структур и стандартных методов Носителем British Petroleum служат нематериальные
активы нефтегазовой компании, патенты, лицензии и др. однажды возникнув, исчезают только вместе с самой компанией. У British Petroleum главный инструмент – освоение запасов,
производственные и инфраструктурные объекты легче измерять и администрировать не амортизируется, т.е. чем больше применяется, тем
больше и прочнее становится можно копировать с более или менее высокой точностью. неотчуждаемы в принципе, как результат длительного
цикла воспроизводства и управления не покупается и не продается как неотъемлемая
компонента свойств корпоративного центра. может быть много, по крайней мере не меньше, чем СБЕ в
диверсифицированной компании выражают специфику нефтегазовой компании в статике на
конкретный момент времени. плотнее связаны с внешней бизнес-средой нефтегазовой
компании не копируются как «корпоративная харизма» нефтегазовой
компании (у людей харизма – это когда Вам нравятся какие-то качества
человека, и Вы хотите в этом быть на него похожими, но у
Вас все равно ничего не получится). У British Petroleum главный инструмент – человеческий
капитал, персонал НГК высшей квалификации плотнее связаны с внутренней бизнес-средой нефтегазовой
компании Носителем British Petroleum служат материальные активы
нефтегазовой компании отчуждаемы через куплю-продажу, слияния-поглощения можно управлять с помощью типовых организационных
структур и стандартных методов выражают специфику нефтегазовой компании в динамике вне
конкретного момента времени не может быть много, у самых выдающихся лидеров отрасли
– не более двух- трех сложнее измерять и администрировать могут возникать и исчезать вместе с колебаниями внешней
бизнес-среды можно купить и продать вместе с соответствующей бизнес-единицей амортизируется, т.е. чем больше применяется, тем меньше
остается принадлежность Стратегической Бизнес-единицы и отражает
ее качественные параметры