Современный стратегический анализ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по «Современный стратегический анализ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
SWOT-анализ для Московский зоопарк. 3

2.
PEST-анализ для Московского метро. 2

3.
ADL-матрицу для ОАО "Сусуманзолото". 2

4.
Решить задачи и на основании результатов построить матрицу БКГ. 8

Список
литературы.. 13

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. SWOT-анализ для Московский зоопарк Сильные стороны (S= Strengths)- такие внутренние
характеристики компании, которые обеспечивают конкурентное преимущество на
рынке или более выгодное положение в сравнении с конкурентами.

Слабые стороны (W=Weaknesses) или недостатки товара или
услуги — такие внутренние характеристики компании, которые затрудняют рост
бизнеса, мешают товару лидировать на рыке, являются неконкурентоспособными на
рынке.

Возможности компании (O=Opportunities) – факторы внешней
среды, которые позволят компании увеличить объем продаж или нарастить прибыль.

Угрозы компании (T=Threats) – факторы внешней среды, которые
могут снизить объем продаж или уровень прибыли компании в будущем. Таблица 1 — Ключевые факторы успеха Московского зоопарка Ключевые факторы успеха компании/товара/услуги
на рынке Лучше, чем у конкурентов – сильная сторона Хуже, чем у конкурентов – слабая сторона Полная компетентность в ключевых вопросах работы
зоопарка — + Хорошее впечатление, сложившееся о зоопарке у посетителей + — Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного
давления со стороны конкурентов — + Большой выбор представителей животного мира + — Поддержка администрации + + Большой опыт (опережение по кривой опыта) + + Таблица 2 — SWOT-анализ для Московский зоопарк Сильные стороны
Хорошее впечатление, сложившееся о зоопарке у
посетителей
Большой выбор представителей животного мира
Поддержка администрации
Большой опыт (опережение по кривой опыта) Слабые стороны Полная компетентность в ключевых вопросах работы
зоопарка
Умение избежать (хотя бы в некоторой мере) сильного
давления со стороны конкурентов Возможности компании
Появление новых услуг в зоопарке
Резкий рост спроса на рынке ¨
Появление новых технологий Угрозы компании
Резкое падение спроса
Ослабление позиций зоопарка в связи с внешними
факторами
Возрастающее разнообразие потребностей клиентов, новые
требования к развлечениям
Появление новых рынков или новых сегментов рынка Внутренняя среда компании.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы