Контрольная работа Гуманитарные науки Русский язык

Контрольная работа на тему Контрольная работа по русскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопрос 1.
Методика проведения списывания. 4

Вопрос 2.
Примеры упражнений, направленных на формирование умения обозначать на письме
безударную гласную в корне слова. 7

Вопрос 3. При
изучении каких морфем необходимо использовать методы сопоставления и
противопоставления?. 11

Вопрос 4.
Решение грамматико-орфографических задач. 12

Вопрос 5.
Конспект урока по правилу: Правописание непроизносимых согласный в корне слова. 15

Список использованной
литературы   22

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос 1. Методика проведения списывания Современная методика исходит из положения, что основную
часть уроков русского языка должны составлять устные и письменные упражнения
разнообразных видов и форм, проводимые в определенной системе. 9 Основное
назначение упражнений, по мнению психологов А.Н.Леонтьева, Д.Н.Богоявленского,
С.Ф.Жуйкова, состоит в применении правил к практической деятельности. Это
значит, что упражнения направлены на: — развитие орфографической зоркости, т.е.
на формирование умения «видеть» орфограммы в словах; — овладение умственными и
практическими действиями, обеспечивающими применение правила; — уточнение
учащимися сущности и формулировки правила На уроках русского языка в целях
обучения правописанию чаще других используются такие упражнения, как
списывание, диктант, грамматический и орфографический разбор, работа с
орфографическим словарем. Списывание в школьной практике, как один из видов
орфографического упражнения, используется давно. Списывание — передача в
письменной форме зрительно воспринимаемого (в момент записи) слова,
предложения, текста.

Различают два вида списывания: простое и осложненное. В
первом случае перед учеником одна задача — воспроизвести без ошибок готовый
текст. Во втором — списывание либо предшествует выполнению того или иного
языкового задания (грамматического или орфографического), которое проводится на
материале списанного текста, либо включает в себя дополнительные задания
(вставку букв или слов, изменение форм слов и т. п. ). В начальных классах
должно быть сформировано умение списывать в соответствии с правилами
каллиграфии и орфографии, аккуратно и без исправлений, не допуская пропусков и
перестановки букв, правильно употребляя знаки препинания.

В целях овладения учащимися умением списывать учитель,
начиная с букварного периода, систематически обучает детей этому. В следующих

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Вариант № 5
Задание 1. Функциональный стиль современного русского литературного языка. Жанровое разнообразие языковых стилей и стилевая доминанта.
Функциональный стиль речи представляет собой систему языка, которая обусловлена различиями в сферах общения и сочетает в себе различные стилистические языковые средства, в зависимости от условий и целей общения.
Сферами общения обычно называют области общественной деятельности человека, которым соответствуют определенные формы общественного сознания: политика, право, наука, искусство. Каждую из выделенных сфер общения обслуживает определенный функциональный стиль. Каждый стиль характеризуется следующими признаками: условия общения, цель общения, формы, в которых он существует, набор языковых средств и характер их использования. Общие черты и определяемые ими языковые особенности определенного функционального стиля называются стилевой доминантой.
В разговорном стиле выделяются разговорно-бытовой и разговорно-официальный подстили (разговор, беседа, записка и др.) В публицистическом стиле можно выделить газетно-публицистический, радио-тележурналистский и ораторский подстили. В официально-деловом стиле выделяются официально-документальный и обиходно-деловой подстили. В научном стиле сложились собственно-научный (научные статьи, доклады и др.), научно-учебный (учебники, справочники и др.) и научно-популярный подстили. В художественном стиле выделяются прозаический (биография, роман, эссе и др.), поэтический (стих, ода, поэма) и драматический (различные пьесы) подстили.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы