Педагогика психология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по психологии и педагогике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ

Теоретическая часть

Этапы становления психологии как науки.

Этапы становления педагогики как науки.

Основные источники научного психолого-педагогического знания.

Определение предмета изучения психологии.

Определение предмета изучения педагогики.

Взаимосвязь психологии и педагогики, их место в системе наук.

Практическая часть

Психологическая задача 1

Психологическая задача 2

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Этапы становления психологии как науки

Наука психология в своем современном виде прошла долгий путь развития, начиная от обыденного житейского знания, более нескольких столетий формирующегося внутри философии, до самостоятельного науч-ного течения. Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Первые представления о психологическом знании начали формиро-ваться в период античности, когда главным объектом ее исследования яв-лялась душа. Многие ученые того времени погружались в вопрос изуче-ния человеческой души, формируя различные теории, которые не только были популярными до новой эпохи научного познания, но и в настоящее время представляют для исследователя некий интерес. Наиболее известны-ми античными теориями о душе являются: теория панпсихизма Демокрита (душа человека есть материя, состоящая из атомов, которые рассеяны по всему телу), теория темперамента Гиппократа, теория Сократа (душа – это разум, она бессмертна и божественна), учение Платона (душа – это сущ-ность, которая посредничает между миром идей и миром вещей) и пр.

С окончанием рассматриваемого периода в жизни человечества наступила новая эпоха – эпоха Возрождения, которая ознаменовалась ак-тивизацией развития научной мысли и культурной жизни. Психологиче-ские теории нашли своих последователей, которые совершенствовали имеющееся и разрабатывали новое знание, теократический подход к науке и получению научных знаний стал ослабевать.

Исследовательская и научная жизнь захватила умы ученых людей того времени и в начале XVII века началось бурное развитие всех без ис-ключения наук – период Просвещения. В большинстве своем начался подъем естественно-научных дисциплин и все происходящие

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы