Психология эксклюзивного образования Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по психологии эксклюзивного образования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Программа по внеурочной деятельности для 6 класса
Цель программы: создание условий для позитивного общения обучающихся в школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях, интереса к внеклассной деятельности на всех возрастных этапах.
Задачи внеурочной деятельности:
• обеспечить благоприятную адаптацию ребенка к школе;
• оптимизировать учебную нагрузку;
• улучшить условия развития учащихся;
• учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся, их интересы и потребности;
• расширение общекультурного кругозора;
• формирование позитивного восприятия ценностей общего образования и более успешного освоения его содержания;
• включение в личностно-значимые творческие виды деятельности;
• формирование нравственных, духовных, эстетических ценностей;
• помощь в определении способностей к тем или иным видам деятельности;
• создание пространства для межличностного, межвозрастного, межпоколенческого общения.
• выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;
• оказание помощи в поисках “себя”;
• создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
• формирование системы знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
• развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;
• создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
• развитие опыта неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
• овладение обучающимися в соответствии с возрастными возможностями разными видами деятельности (учебной, трудовой, коммуникативной, двигательной, художественной), умением адаптироваться к окружающей природной и социальной среде, поддерживать и укреплять свое здоровье и физическую культуру;
• установка на безопасный, здоровый образ жизни;
• формирование уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;
• формирование умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность;
• формирование эстетического отношения к красоте окружающего мира;
• умение контактировать со сверстниками в творческой деятельности;
• стремление к творческой самореализации средствами художественной деятельности;
В программе представлены все направления развития личности во внеурочной деятельности:
Для реализации программы используются следующие виды внеурочной деятельности:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы