Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету введение в профессиональную деятельность.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ПРОВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Отличия психолога и социального
педагога.
ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ
И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ
Введение:
Психологические
проблемы могут возникнуть у абсолютно любого человека, с ними трудно справиться
самостоятельно, особенно ребенку. Поэтому, так важно, чтобы состояние ребенка
на пути его развития и становления находилось под профессиональным присмотром.
Неразрешенные личностные проблемы приводят к печальным последствиям — серьезные
психические отклонения, отставание в развитии, не усвоение школьной программы и
прочие сопутствующие нарушения. Также, стоит заметить, что система образования
в России во многом не ориентирована на ребенка в частности и мало сфокусировано
на его личности и проблемах как таковых. Именно поэтому психолог важен, он
может облегчить жизнь, сделать ее более комфортной для ребенка.
Целью
психолога в школе становится создание
условий жизненных систем и выбор этих систем для ребенка. При совместной
работе педагогического коллектива и психолога для ребенка формируются условия
для создания уверенной личностной позиции.
Психолог выступает важным звеном между детьми и
педагогами для решения разного рода проблем.
Формирования педагогических задач зависят от хорошей работы психолога.
Заключение:
Профессия
психолога крайне важна. Особенно в рамках школы.
Психолог
находится в центре социума, где рождаются, существуют и развиваются как
отрицательные, так и положительные взаимоотношения педагогов и детей.
Психолог
через освоение поведения, помогает ребенку усвоить первый опыт в межличностных
отношениях, усвоение знаний и многого другого. Целью психолога в школе
становится создание условий жизненных
систем и выбор этих систем для ребенка. При совместной работе педагогического
коллектива и психолога для ребенка формируются условия для создания уверенной
личностной позиции.
Психолог поможет разобраться в причинах агрессии,
плохой учебы детей, при этом будет необходим контакт с родителями, ведь кто как
не они, лучше знают характер и поведение ребенка. Если окажется, что ребенку
необходима помощь другого специалиста, психолог может дать рекомендации,
перенаправить. Работа в школе многогранна и сложна. Поэтому она должна
осуществляться достойно и правильно.
Фрагмент текста работы:
ПРОВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА
Основная цель — обеспечение психологического и психического
здоровья детей. Основа здоровья — полноценное психическое развитие ребенка на
всех этапах, создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих
развитие.
Личности
стать самодостаточной позволяет психологическое здоровье. В функции школьного психолога входит:
●
психологическая диагностика — проведение индивидуальных и
групповых (фронтальных) обследований с помощью специальных методик. Полученные
данные позволяют планировать дальнейшую работу;
●
коррекционная работа. В процессе психолог может
скорректировать нежелательные особенности развития ребенка;
●
консультирование учителей и родителей — процесс оказания
конкретной помощи, поиск, анализ и коррекция проблем, дальнейший прогноз;
●
психологическое просвещение — формирование знания,
знакомство с условиями и закономерностями для дальнейшего саморазвития;
●
психологическая профилактика — систематическая
целенаправленная работа по предупреждению возможных психологических проблем у
учащихся и выявлению детей группы риска;
●
участие в наборе первоклассников;
●
участие в родительских собраниях и педсоветах;
●
содействие в охране прав личности ребенка;
●
ведение документации и использование ее по назначению;
Требования,
которые предъявляется к работе к психолога: высшее образование по специальности
«психология» (или «клиническая психология»), работа в смежных с психологией
сферах — воспитателем, социальным работником или для имеющих среднее медицинское образование —
медсестрой (медбратом) в диспансерах, психиатрических клиниках. Необходимы
устойчивое личностное здоровье, обширные профессиональные знания, опыт.