Введение в профессиональную деятельность Контрольная работа Юриспруденция

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету введение в профессиональную деятельность.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 1

ПРОВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА.. 2

Отличия психолога и социального
педагога. 3

ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ШКОЛЫ.. 5

Бихевиоризм. 5

Когнитивная психология. 7

Гуманистическая психология. 8

Гештальтпсихология. 9

Фрейдизм. 10

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ
И ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ. 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16

СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 17

  

Введение:

 

Психологические
проблемы могут возникнуть у абсолютно любого человека, с ними трудно справиться
самостоятельно, особенно ребенку. Поэтому, так важно, чтобы состояние ребенка
на пути его развития и становления находилось под профессиональным присмотром.
Неразрешенные личностные проблемы приводят к печальным последствиям — серьезные
психические отклонения, отставание в развитии, не усвоение школьной программы и
прочие сопутствующие нарушения. Также, стоит заметить, что система образования
в России во многом не ориентирована на ребенка в частности и мало сфокусировано
на его личности и проблемах как таковых. Именно поэтому психолог важен, он
может облегчить жизнь, сделать ее более комфортной для ребенка.

Целью
психолога в школе становится создание 
условий жизненных систем и выбор этих систем для ребенка. При совместной
работе педагогического коллектива и психолога для ребенка формируются условия
для создания уверенной личностной позиции.

Психолог выступает важным звеном между детьми и
педагогами для решения разного рода проблем. 
Формирования педагогических задач зависят от хорошей работы психолога.


 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Профессия
психолога крайне важна. Особенно в рамках школы.

Психолог
находится в центре социума, где рождаются, существуют и развиваются как
отрицательные, так и положительные взаимоотношения педагогов и детей.

Психолог
через освоение поведения, помогает ребенку усвоить первый опыт в межличностных
отношениях, усвоение знаний и многого другого. Целью психолога в школе
становится создание  условий жизненных
систем и выбор этих систем для ребенка. При совместной работе педагогического
коллектива и психолога для ребенка формируются условия для создания уверенной
личностной позиции.

Психолог поможет разобраться в причинах агрессии,
плохой учебы детей, при этом будет необходим контакт с родителями, ведь кто как
не они, лучше знают характер и поведение ребенка. Если окажется, что ребенку
необходима помощь другого специалиста, психолог может дать рекомендации,
перенаправить. Работа в школе многогранна и сложна. Поэтому она должна
осуществляться достойно и правильно.
 

Фрагмент текста работы:

 

ПРОВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

Основная цель — обеспечение психологического и психического
здоровья детей. Основа здоровья — полноценное психическое развитие ребенка на
всех этапах, создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих
развитие.

Личности
стать самодостаточной позволяет психологическое здоровье.  В функции школьного психолога входит:

                 
психологическая диагностика — проведение индивидуальных и
групповых (фронтальных) обследований с помощью специальных методик. Полученные
данные позволяют планировать дальнейшую работу;

                 
коррекционная работа. В процессе психолог может
скорректировать нежелательные особенности развития ребенка;

                 
консультирование учителей и родителей — процесс оказания
конкретной помощи, поиск, анализ и коррекция проблем, дальнейший прогноз;

                 
психологическое просвещение — формирование знания,
знакомство с условиями и закономерностями для дальнейшего саморазвития;

                 
психологическая профилактика — систематическая
целенаправленная работа по предупреждению возможных психологических проблем у
учащихся и выявлению детей группы риска;

                 
участие в наборе первоклассников;

                 
участие в родительских собраниях и педсоветах;

                 
содействие в охране прав личности ребенка;

                 
ведение документации и использование ее по назначению;

Требования,
которые предъявляется к работе к психолога: высшее образование по специальности
«психология» (или «клиническая психология»), работа в смежных с психологией
сферах — воспитателем, социальным работником или  для имеющих среднее медицинское образование —
медсестрой (медбратом) в диспансерах, психиатрических клиниках. Необходимы
устойчивое личностное здоровье, обширные профессиональные знания, опыт.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы