Контрольная работа Экономические науки Управление проектами

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Управление проектами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Ситуация 3 Рассматривается проект строительства жилого многоквартирного
дома в СВАО г. Москве. Планируется осуществлять продажу квартир на этапе
строительства. Архитектурный проект утвержден, разрешение на строительство
получено. При этом у организатора проекта нет собственных возможностей для
осуществления строительства (техники, трудовых ресурсов и т.д.). Сроки,
согласно плану строительства, не должны превышать трех лет. Собственными
финансовыми ресурсами инициаторы проекта располагают не в достаточной степени. 1. Сформулируйте видение и миссию данного проекта Рисунок 1 —Видение и миссия компании

 

Содержание:

 

Введение 3
1. Классификация проектов 4
2. Перечень вопросов при планировании ресурсов 7
3. Описание проекта 12
Заключение 15
Список использованной литературы 16

  

Введение:

 

Содержание рыночной конкуренции состоит в борьбе за приверженность потребителей при условии получения максимальной прибыли методом максимально эффективного использования экономических ресурсов. Уровень эффективности применения экономических ресурсов организацией выясняется по направлению уровня общественного производства, параметров развития производительных сил, а также производственных и иных отношений, по вопросам эффективности применения ресурсов конкурентами.
Исходя из перечисленного, можно сделать вывод, что в условиях рыночной экономики конкурентоспособность предприятия выступает обобщающей характеристикой его функционирования, отражающей уровень эффективности применения экономических ресурсов относительно эффективности использования экономических ресурсов конкурентами, причем в условиях ограниченности этих самых ресурсов.
Обратим наше внимание, что, начиная со второй половины прошлого века, в работах ученых-экономистов возрастает внимание к вопросам системы внутренних факторов увеличения конкурентоспособности предприятия. Параллельно этому происходит увеличение интереса руководителей организаций к внутрифирменным механизмам гарантирования конкурентоспособности, так как конкурентная среда на сегодняшний день подвижнее и вынуждает предприятия не обычной адаптации к внешним факторам, а массового развития конкурентных преимуществ на базе его специальных внутренних ресурсов. Теперь от организации ожидается не просто реакция на имеющиеся события, а опережающее построение и развитие уникальных ресурсов и способностей, которые имели бы возможность не только выстраивать само событие, но и повсеместно генерировать и внедрять организационные и технологические проекты.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сейчас развитие экономики Российской Федерации нацелено на внедрение инноваций в производство. Инновации позволяют создавать уникальные товары, услуги, технологии. Данные продукты выводят производство на новый уровень: оно становится более конкурентоспособным. А это необходимо для развития российского предпринимательства.
Для создания инновации и доведения ее до потребителя нужны специалисты, которые разбираются в этой области. Человеческие ресурсы – это основа любого предприятия. Одни придумывают идею, другие ее воплощают в жизнь. Люди – это определяющий фактор для производства. Очень многое зависит от того, что работники умеют делать, т.е. от их квалификации, знаний, способностей и опыта. Для создания и внедрения инноваций нужны специалисты, обладающие определенными навыками и
способностями.
Инновационный бизнес важен для развития производства и экономики страны в целом. Он является основой для инноваций. Малый бизнес гибкий, быстро подстраивается под изменения, что позволяет внедрять различные идеи, даже самые рискованные. Если бизнес не эффективен и не дает нужного результата, то можно его переквалифицировать и заниматься продвижением другой инновации. Крупное предприятие сложнее перенаправить на создание и внедрения другого нововведения. Поэтому на малых инновационных предприятиях удобно реализовывать инновации. И если нововведения становятся результативными, то можно укрупнять бизнес и выводить продукцию на новый уровень.

   

Фрагмент текста работы:

 

1.Классификация проектов
Проект – это набор взаимосвязанных работ, выполняемый специально назначенной командой в рамках выделенного бюджета и в определенные сроки с целью получения уникального результата (продукта, услуги) .
По сути, проекты являются инструментом достижения целей организации или отдельного человека. Они не возникают ниоткуда.
Основными источниками возникновения проектов в настоящее время принято считать следующие:
1) Бизнес-потребность
2) Открывшаяся возможность
3) Требования законодательства
4) Достижение технологических преимуществ
Множество проектов, с которыми имеется возможность встречаться в реальной жизни, очень велико. Они могут довольно сильно отличаться относительно сферы приложения, составу предметной области, масштабам, схемам финансирования, составу участников, длительности, степени сложности и т.п.
Как известно, проекты по их назначению можно разделить на 3 группы:
1) Стратегические проекты «рывка» — проекты, реализация которых вносит существенные изменения в элементы организации;
2) Проекты улучшения операционной деятельности – проекты, улучшающие характеристики элементов организации;
3) Проекты поддержания соответствия – проекты, сохраняющие характеристики элементов организации на требуемом уровне .

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы