Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Транспортно-экспедиционная деятельность на автомобильном транспорте (Вариант 11)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
основные функции транспортно-экспедиционных организаций. основные субъекты транспортно-экспедиционного
обслуживания.. 3

2. особенности мультимодальных и интермодальных перевозок   7

3. основные требования базисных
условий поставки: Термин EXW — франко-завод и Термин CIF — стоимость,
страхование и фрахт. 10

список использованной литературы.. 14

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. основные
функции транспортно-экспедиционных организаций. основные субъекты транспортно-экспедиционного
обслуживания Транспортно-экспедиционная функция — эта функция, по
единодушной оценке специалистов, является ключевой в логистике, поскольку она
выполняет основную задачу: доставлять нужный товар требуемого качества и
количества в заданное время с оптимальными затратами. В структуре логистических
затрат транспортные расходы составляют от 20 до 40 % и более, поэтому
оптимизация транспортно-экспедиционной функции позволяет логистическому
менеджменту добиться значительной экономии.

Сегодня рынок транспортно-экспедиционных услуг предлагает
потребителю не только собственно перемещение товаров из точки «А» в точку «Б»,
но и экспедиторское, информационное обслуживание, дополнительную упаковку,
обработку грузов в транзитных точках, страхование, охрану, сопровождение и
многое другое.

Персонал службы логистики компании по организации
транспортировки товаров должен обеспечить решение следующих задач: выбор вида
транспорта; выбор способа транспортировки или вида перевозки; выбор
транспортного средства; выбор перевозчика и/или логистического партнера;
оптимизация параметров процесса перевозки. Кроме того, необходимо тщательно
спланировать и согласовать процесс перевозки с другими логистическими
подразделениями компании, например, снабжением, управлением запасами,
складированием [2].

Транспортно-экспедиционная организация выполняет прежде
всего следующие функции:

— формирование хозяйственных связей по поставкам товаров или
оказанию услуг, их развитие, корректировка и рационализация;

— прогнозирование оценки потребности в перевозках;

— осуществление перевозки, а также всех необходимых операций
в пути следования грузов к пунктам назначения.

В настоящее время транспортно-экспедиторские компании и
фирмы выполняют следующие операции:

1. Организация и оформление перевозки, а в случае поручения
клиента и бронирование места на транспортном средстве (морского, речного,
воздушного, ж/д и автотранспорта), расчеты за перевозку.

2. Складские операции, связанные как непосредственно с
процессом транспортировки груза, так и со складским его хранением.

3. Приведение товара в транспортабельное состояние.

4. Подготовка документов на товар, представляемых таможенным
органам, для перемещения его через таможенную границу.

Кроме того, в обязанность экспедитора входит слежение за
продвижением товара во время транспортировки, временем поступления его в
распоряжение получателя. Благодаря своим широким корреспондентским связям в
стране происхождения товара, экспедитор, осуществляющий его отправку,
значительно экономит время и средства при транспортировке, отправляя груз по
оптимальному маршруту следования.

Транспортно-экспедиторские компании и фирмы имеют в своем
составе не только специалистов по транспортным вопросам, таможенным правилам,
международным торговым и транспортным обычаям, но и сотрудников, способных
следить за конъюнктурой рынка транспортных услуг, особенно в области морских,
ж/д, авто- и авиатарифов [5].

Почти все транспортно-экспедиторские компании и фирмы имеют
своих постоянных перевозчиков, которым они доверяют грузы. В случае получения
от поставщика поручения на организацию перевозки грузов экспедиторы связываются
с транспортными компаниями для закрепления под грузы транспортных средств.
Кроме того, крупные экспедиторские фирмы обычно имеют некоторое количество
автотранспортных средств для перевозки грузов: грузовые автомобили, фургоны,
иногда рефрижераторные автопоезда. Данные средства экспедиторские фирмы часто
содержат в крупных специализированных автотранспортных предприятиях, которые
обеспечивают их техническое обслуживание.

Рассматривая рынок ТЭУ, необходимо выделить его основные
субъекты. Все субъекты системы транспортно-экспедиционного обслуживания можно с
некоторой степенью условности разделить на три основные группы:

1) государственные органы, являющиеся непосредственными,
прямыми или косвенными субъектами системы транспортно-экспедиционного
обслуживания. Государство фактически оказывает управляющее воздействие на
другие группы субъектов ТЭО (поставщиков услуг и потребителей).

2) потребители транспортных услуг — лица, заинтересованные в
осуществлении перевозки. К ним относятся производители продукции и ее
покупатели, посредники;

3) организации, оказывающие услуги в процессе доставки груза
[7].

Основными организациями, оказывающими услуги, являются
следующие субъекты системы транспортно-экспедиционного обслуживания:

— Перевозчики — организации, осуществляющие непосредственно
перемещение груза, располагающие своим подвижным составом, необходимым для
осуществления конкретных видов перевозок.

— Транспортно-экспедиционные компании — организации,
оказывающие широкий спектр услуг, связанных с доставкой груза от отправителя до
получателя.

— Транспортные и грузовые терминалы, склады — организации,
располагающие мощностями для хранения, складирования, консолидации и
распределения грузов.

— Страховые компании — организации, предоставляющие услуги
по страхованию грузов, транспортных средств и ответственности перевозчика и
экспедитора, с целью создания для субъектов, участвующих в доставке груза,
гарантии компенсации предполагаемых при перевозке убытков и упрощения получения
такой компенсации.

— Стивидорные компании — организации, предоставляющие услуги
по осуществлению погрузочно-разгрузочных работ и располагающие комплексом
необходимых для их осуществления средств.

— Ассоциации сюрвейеров — организации, предоставляющие
услуги, связанные с обследованием транспортных средств, транспортного
оборудования и грузов с целью выявления их состояния (на момент осмотра),
которое подтверждается сюрвейерным актом.

— Лизинговые компании — организации, предоставляющие в
аренду транспортные средства и транспортное оборудование компании-арендатору,
которая постепенно (обычно в течение 5-7 лет) погашает задолженность по мере
использования имущества [1].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы