Контрольная работа Педагогика/Психология Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Технологии психолого-педагогической диагностики и квалиметрии»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение

 

3

Концепция

 

3

Структура исследования, 

 

4

Результаты, интерпретация результатов

 

5

Технология проведения

6

Список литературы

8

  

Введение:

 

качества
образования, состоящую из нескольких процедур. К ним относятся не только единый
государственный экзамен, ОГЭ, ВПР, изучение профессиональных компетенций
учителей, но и участие России в международных исследованиях по оценке качества
образования. Эти исследования позволяют нам понять, насколько
конкурентоспособна сегодня российская школа, выявить и сравнить изменения в системе
образования разных стран, проанализировать факторы, которые позволили ведущим
странам добиться успеха.

По результатам международных
исследований качества образования каждая страна получает информацию о:

Средний балл страны на
международном уровне;

отдельные группы показателей
(гендерные различия, предметные сферы, виды образовательной деятельности и т.);

академические достижения
студентов;

Образовательные тенденции в
стране.

Среди основных международных
сравнительных исследований качества образования, в которых участвует Россия, —
PISA (программа международной оценки студентов).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Концепция

PISA-это тест, который
оценивает функциональную компетентность школьников в разных странах мира и
способность к практическому применению знаний. Это происходит каждые три года.
В тесте участвуют подростки в возрасте 15 лет. Он был разработан в 1997 году и
впервые выполнен в 2000 году. Тест организован Организацией экономического
сотрудничества и развития в консорциуме с ведущими международными научными
организациями с участием национальных центров. Консорциум управляется
австралийским советом по исследованиям образования (ACER) при активной
поддержке голландского Национального института измерения образования (CITO),
службы аудита образования США (ETS) и Национального института исследований
образования (NIER) в Японии  Westat США
(WESTAT) и других уважаемых организаций в мире образования.
В исследовании принимают участие
страны-участницы
 Организации экономического сотрудничества и развития, а также те страны, которые
взаимодействуют с ОЭСР. Количество таких стран каждый раз существенно
увеличивается.

Исследование
PISA — это инструмент мониторинга, позволяющий выявлять и сравнивать изменения
в системах образования в разных странах, а также оценивать эффективность
стратегических образовательных решений. Мониторинг качества образования в школе
PISA осуществляется по четырем основным направлениям: грамотность,
математическая грамотность, научная грамотность и компьютерная грамотность. По
результатам исследования PISA 2000-2015 годов, лучшая средняя школа в Восточной
Азии: Китай, Корея, Сингапур, Япония, в Европе в первой десятке Финляндия,
Эстония, Швейцария, Польша и Нидерланды.

Целью
исследования PISA является определение степени владения учащимися, получившими
общее среднее образование, а также знаниями и навыками, необходимыми для
полноценного функционирования в обществе.

Исследование
направлено на проверку понимания природы исследуемых объектов,
причинно-следственных связей; на уровне образования умения учиться: умения
решать творческие задачи и умения искать, анализировать и интерпретировать
информацию. Учащиеся будут думать о проблемах, с которыми они сталкиваются в
реальной жизни, выполнять задачи, требующие комплексного планирования и оценки,
решать задачи, аргументировать выбор своих решений и т. д.

В
исследовании PISA оценка образовательных достижений обучающихся проводится по
следующим трем основным направлениям:

 «грамотность чтения»,

«математическая
грамотность»,

«естественнонаучная
грамотность», а также по дополнительным направлениям «финансовая грамотность» и
«решение проблем», в рамках которых особое внимание уделяется оценке овладения
обучающимися общеучебными и интеллектуальными умениями.

В каждом исследовательском
цикле основное внимание (две трети времени тестирования) уделяется одной из
трех основных областей. В 2000 году основное внимание в исследовании уделялось
"навыкам чтения", в 2003 году — "математическим навыкам", в
2006 году — "навыкам естествознания". Определяющей областью оценки
образовательных достижений в 2009 году стала "грамотность чтения".

Изменение приоритетной
области оценки в каждом цикле исследования PISA дает возможность получить
полную информацию об основном направлении и сравнительный анализ достижений в
этой области.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы