Техническое обслуживание автомобилей Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Техническое обслуживание автомобилей».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Организация высоко механизированного производства ТО и ТР с применением ЭВМ для оперативного управления производством 4
2 Определение порядка технологических воздействий на автомобиль КАМАЗ — 55111 после работы вахтовым методом на участке строительства дороги 6
3 Составление технологической карты по ремонту гидравлического цилиндра подъемного механизма и платформы кузова автомобиля КАМАЗ — 55111 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В ходе выполнения контрольной работы были решены следующие вопросы:
— описана организация высоко механизированного производства ТО и ТР с применением ЭВМ для оперативного управления производством;
— определен порядок технологических воздействий на автомобиль КАМАЗ — 55111 после работы вахтовым методом на участке строительства дороги, если на пункте технического контроля были выявлены следующие неисправности:
— повышенный шум при работе среднего моста;
— повышенная дымность отработанных газов;
— стуки в балансирной подвеске и несимметричное расположение ведущих мостов;
  — подтекание масла из гидравлического подъемника и платформы кузова.
— составлена технологическая карта по ремонту гидравлического цилиндра подъемного механизма и платформы кузова автомобиля       КАМАЗ — 55111.

 

 

Список литературы:

 

План
1. Описать организацию высоко механизированного производства ТО и ТР с применением ЭВМ для оперативного управления производством
2. Определить порядок технологических воздействий на автомобиль КАМАЗ — 55111 после работы вахтовым методом на участке строительства дороги, если на пункте технического контроля были выявлены следующие неисправности:
— повышенный шум при работе среднего моста;
— повышенная дымность отработанных газов;
— стуки в балансирной подвеске и несимметричное расположение ведущих мостов;
— подтекание масла из гидравлического подъемника и платформы кузова.
3. Составить технологическую карту по ремонту гидравлического цилиндра подъемного механизма и платформы кузова автомобиля КАМАЗ — 55111.

 

 

 

 

Вариант №7
1 Организация высоко механизированного производства ТО и ТР с применением ЭВМ для оперативного управления производством
В повседневной деятельности инженерно — техническими службами автотранспортных предприятий решаются множество организационных вопросов, которые можно объединить в 4 основных группы:
— определение программы работ (количество автомобилей, нуждающихся в проведении диагностирования и ТО) и перечня необходимых видов ремонтных работ;
— распределение автомобилей по производственным постам исходя из их специализации, загруженности и оснащенности;
— распределение имеющихся запасных частей и материалов по производственным участкам и их своевременное пополнение;
— распределение нагрузки между ремонтными участками, постами и рабочими.
Результаты исследования и опыт работ современных автотранспортных предприятий показывают, что максимальная эффективность в решении вышеуказанных вопросов достигается при системе централизованного управления производством. Организация централизованной системы управления производством основана на применении ЭВМ.
Применение ЭВМ при управлении производством автотранспортного предприятия позволяет:
— осуществлять четкое распределение оперативных и административных функций между руководящим аппаратом;
— сосредотачивать функции оперативного управления в едином центре управления производством;
— осуществлять сбор и автоматизированную обработку информации о состоянии производственных ресурсах, и объемах работ, которые подлежат выполнению.
— осуществлять контроль и планирование деятельности производственных подразделений на основе анализа информации, которая поступает на ЭВМ центра управления по локальной сети;
— осуществлять централизованную подготовку производства, которая подразумевает комплектование оборотных фондов запасных частей и материалов, перемещение агрегатов и узлов на рабочие места и т.д.;
— сократить время простоя автомобиля в ремонте.

Рисунок 1 — Схема потоков информации в АТП
Организация высокомеханизированного производства технического обслуживания и текущего ремонта с применением ЭВМ для оперативного управления производством технического обслуживания и текущего ремонта в реальном масштабе времени, невозможно без внедрения единой формы документооборота. Составление сменно-суточных заданий для бригад технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, ведомости

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы