Технические средства организации движения Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Технические средства организации движения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1.
Анализ исходных данных для контрольной работы.. 6

1.1.
Геометрическая характеристика рассматриваемого перекрестка. Построение
картограммы интенсивности движения потоков. 6

1.2.
Вариант исходных данных. 7

1.3.
Представить состав потока и интенсивность движения. 8

1.4.
Анализ картограммы интенсивности движения транспортных потоков на перекрёстке. 9

1.5.
Обоснование и выбор структуры светофорного цикла. 12

1.6.
Схема и анализ конфликтных точек своего перекрестка с учетом выбранной схемы и
наличия разделительных полос. 15

1.7.
Характеристика применяемых технических средств организации дорожного движения. 19

2.
Расчет светофорного цикла на перекрестке. 21

2.1.
Определение фаз движения на перекрестке. 21

2.2.
Расчёт потоков насыщения. 21

2.3.
Расчет фазовых коэффициентов. 24

2.4.
Определение длительности промежуточного такта. 25

2.5.
Определение длительности цикла и основных тактов регулирования. 27

3.
Разработка и построение графика работы светофорной сигнализации. 30

4.
План перекрестка с установленными ТСОДД.. 34

Выводы
и рекомендации. 35

Библиографический
список используемой литературы.. 36

Приложение
Итоговый график режима работы светофоров. 38

  

Введение:

 

Автомобилизация страны, решая задачи по перевозке пассажиров и
грузов, ставит проблему обеспечения безопасности дорожного движения.
Безопасность дорожного движения обуславливается ростом количества
автотранспортных средств, увеличением протяженности дорог, увеличением объемов
грузопассажирских перевозок. К сожалению, сопутствующим фактором в развитии
автотранспортного хозяйства страны и стали дорожно-транспортные происшествия.

Свыше 70% всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится
на города и другие населённые пункты. При этом на перекрёстках, занимающих
незначительную часть территории города, концентрируется почти 20% всех ДТП.

Условия дорожного движения на городских территориях постоянно
усложняются. Ежегодно прирост интенсивности движения составляет 10 – 20
процентов, а увеличение пропускной способности улично-дорожной сети за этот
период не превышает 5 процентов. Улично-дорожная сеть многих крупных и средних
городов уже исчерпала резервы пропускной способности и находится в условиях
постоянного образования заторов, создания аварийных ситуаций при пропуске
транспортных и пешеходных потоков.

В этих условиях особое значение приобретает деятельность по
рациональной организации движения на существующей улично-дорожной сети. Эту
деятельность могут обеспечить только специалисты, имеющие необходимую
подготовку. Именно поэтому исследования, связанные с организацией безопасности
движения в населенных пунктах являются актуальными.

Целью выполнения контрольной работы является закрепление знаний,
полученных в лекционном курсе “Технические средства организации движения”,
посредством выполнения расчёта режимов работы светофоров при регулировании
движения транспортных средств на перекрёстке.

Задачами контрольной работы являются:

— оценка целесообразности существующей схемы ОДД;

— разработка и обоснование вариантов новых решений
ОДД на рассматриваемом объекте;

— выбор и размещение на объекте необходимых
технических средств, обеспечивающих реализацию предложенных вариантов ОДД;

— выполнение необходимых расчётных и графических
работ;

— заключение о преимуществах новой системы ОДД по
сравнению с существующей.

Объект работы: изолированный перекресток.

Предмет работы: применение технических средств регулирования
дорожного движения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании собранных данных, руководствуясь нормативной
документацией, в настоящей работе предложен ряд мероприятий по проектированию
организации дорожного движения на изолированном перекрестке:

— рассмотрены варианты организации пофазного
разъезда при заданной структуре потоков транспорта и пешеходов;

— рассчитаны потоки насыщения для выделенных в
фазах проезжих частей;

— рассчитаны фазовые коэффициенты;

— определены длительности переходных тактов;

— рассчитан оптимальный цикл;

— определены длительности основных тактов;

— проверена возможность перехода пешеходами
проезжих частей за основной такт;

— определена конфликтность и рассчитаны
транспортные задержки;

— разработана схема применения технических средств
регулирования.

Предложенные в работе мероприятия позволяют снизить вероятность
возникновения ДТП и материальный ущерб, причиняемый ими, а также сократить
задержки транспортных потоков и уменьшить уровень загрязнения воздушного
бассейна, что в свою очередь приведет к росту социального и экономического
эффекта.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Анализ исходных данных для контрольной
работы

1.1. Геометрическая характеристика
рассматриваемого перекрестка. Построение картограммы интенсивности движения
потоков

Для анализируемого перекрестка приняты следующие размеры:

— ширина проезжих частей для обеих улиц – 1 м;

— радиусы закругления тротуаров во всех случаях —
12 м.

На схеме разрешенных направлений движения указываются все транспортные
и пешеходные потоки, движение которых организуется в данном проекте.

Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на
проектируемом перекрестке приняты согласно задания и представлены на рисунке
1.1. Рисунок 1.1 – План перекрёстка с обозначением транспортных и
пешеходных потоков

Если движение каких-либо потоков не предусматривается
разрабатываемой схемой организации движения, необходимо предусмотреть установку
соответствующих предписывающих или запрещающих знаков, применение дорожной разметки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы