Связи с общественностью Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Связи с общественностью

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Введение в «Связи с общественностью» 3
2. Общественность в сфере связей с общественностью 5
3. Виды средств массовой коммуникации (СМК), используемых в связях с общественностью в управлении персоналом 7
4. Виды рабочих мероприятий связей с общественностью в управлении персоналом 10
5. Исследования, планирование и программирование – основа эффективных PR-технологий 11
Список источников и литературы 13

 

  

Введение:

 

Задание: Почему, по вашему мнению, определение связей с общественностью, Скотта М. Катлипа пользуется популярностью как среди практикующих специалистов по связям с общественностью, так и среди академических исследователей? Можете ли вы что-либо добавить к этому определению?
Решение: Поскольку оно максимально учитывает современные условия осуществления связей с общественностью как профессиональной деятельности. Согласно общепринятому определению, Public Relations представляет собой систему связей с общественностью в рамках осуществления постоянной деятельности по развитию и совершенствованию взаимодействия организации или предприятия с общественностью . Бюллетень «Public Relations News» предложил следующее определение, широко одобренное специалистами по PR: public relations – это функция управления, цель которой состоит в оценке отношения публики, идентификации политики и действий частного лица или организации относительно общественных интересов, а также выполнение программы деятельности, направленной на достижение понимания и восприятия её массами . Как отмечает Э. Галумов, ссылаясь на Вебстерский толковый словарь, и теоретики, и практики PR постоянно подчеркивают двойственность public relatios – это наука и искусство формирования общественного мнения в желаемом направлении . А. Н. Чумиков рассматривает public relations как систему информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, вектор которых направлен на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта .
Вообще, существующие подходы к определению сущности «public relations» можно условно разделить на три подхода: альтруистический, компромиссный, прагматический. Каждый из них отражает определенные свойства, являющиеся характеристиками отношений «организация – внешняя среда». Согласно альтруистическому подходу целью взаимодействия в данном случае выступает «достижение всеобщего блага». Исходя из точки зрения компромиссного подхода целью является достижением компромисса интересов организационной структуры (конкретной фирмы или компании) и общества в целом. Прагматический подход трактует цели public relations как достижение целей организации при помощи техник и методик PR. Все эти определения свидетельствуют и многогранности public relations, с чем и связано число предлагаемых трактовок.
В принципе каждый исследователь, естественно, исходя из характера стоящих перед ним целей и нуждающихся в решении задач, может определиться в близости проводимому исследователю той или иной интерпретации. В свете рассматриваемой в данной выпускной квалификационной работе темы необходимо интерпретировать PR как стратегическую функцию менеджмента.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

2. Общественность в сфере связей с общественностью

Задание: В одной известной компании, выпускающей моющие средства, в
рекламных роликах было решено снимать не артистов, а простых граждан: домохозяек, мам, бабушек. Как вы думаете, как это решение сказалось на популярности этих средств и росте их продаж?
Решение: Мне кажется, что популярность этих средств выросла, поскольку известные артисты вряд ли самостоятельно используют моющие средства. В крайнем случае (наихудшем) у них есть посудомоечные машины.
Если компания тратит многотысячные бюджеты с целью создать сильную связь премиум-«звезда» — премиум-товар, а знаменитость сразу после сотрудничества рекламирует продукт эконом-класса, то ассоциативный разрыв неминуем. С другой стороны, продвигая на рынок тот или иной товар или услугу, публичный человек должен быть уверен в их качестве, поскольку совет «звезды» с экрана телевизора воспринимается зрителями как рекомендация хорошего знакомого, обладающего высоким авторитетом в глазах общественности. Но если смотреть объективно, знаменитости не всегда способны отвечать за качество рекламируемых товаров и услуг. И далеко не все «звезды», принимая предложение участвовать в рекламе, задумываются о том, что продвижение некачественной продукции может негативно сказаться на их имидже и репутации.
Как правило, это беспокоит только тех публичных людей, которым действительно есть что терять. Однако от последствий «звездной» рекламы в большинстве случаев страдает все-таки компания- заказчик. Привлечение знаменитостей к участию в рекламе — серьезное и ответственное решение, и каждая компания должна принимать его самостоятельно, с учетом реальных ресурсов, позволяющих эффективно, правильно и масштабно использовать имидж «звезды» для целей продвижения. Безусловно, эффективность привлечения известных персон в рекламе зависит от множества факторов, которые иногда трудно контролировать, но многие из них можно и нужно учитывать, руководствуясь при создании такой рекламы определенным алгоритмом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы