Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Социально — педагогическая деятельность»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. Раскрыть сущность инновационных процессов в обучении 3
Задание 2. Понятие инновационной среды 5
Задание 3. Виды педагогических инноваций 6
Задание 4. Критерии педагогических инноваций 7
Задание 5. Особенности инновационных подходов в обучении 9
Задание 6. Толкование понятий 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Раскрыть сущность инновационных процессов в обучении
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются в содержании обучения, способах, видах и образовании процесса обучения, преподавания и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений и т.д.
Переводя с английского термин «инновация» («innovation»), получаем «появление чего-то нового». Нововведения появляются в процессе решения главных проблем новейшими способами и средствами. Создавать центры по изучению и анализу педагогических новшеств и «выводить в свет» литературные издания о нововведениях в образовательной сфере («Information et innovation en education», «Educational Innovation in the United States» и др.) начали в середине прошлого столетия в США и во многих странах Европы.
В Советском Союзе вели аналогичную работу. Новации в области педагогики внедрялись выборочно, приветствовалась и поощрялась передача преподавательского навыка.
Таким образом, процесс укоренения инноваций — это направленный, обоснованный, осмысленный процесс по зарождению, усвоению, использованию и увеличению новейших, современных концепций, действующих и приспособленных к конкретным требованиям и подходящих к определенным условиям.