Контрольная работа Педагогика/Психология Социально - педагогическая деятельность

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Социально — педагогическая деятельность»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Раскрыть сущность инновационных процессов в обучении 3
Задание 2. Понятие инновационной среды 5
Задание 3. Виды педагогических инноваций 6
Задание 4. Критерии педагогических инноваций 7
Задание 5. Особенности инновационных подходов в обучении 9
Задание 6. Толкование понятий 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Раскрыть сущность инновационных процессов в обучении

Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются в содержании обучения, способах, видах и образовании процесса обучения, преподавания и воспитания, организации и управления работы образовательных учреждений и т.д.
Переводя с английского термин «инновация» («innovation»), получаем «появление чего-то нового». Нововведения появляются в процессе решения главных проблем новейшими способами и средствами. Создавать центры по изучению и анализу педагогических новшеств и «выводить в свет» литературные издания о нововведениях в образовательной сфере («Information et innovation en education», «Educational Innovation in the United States» и др.) начали в середине прошлого столетия в США и во многих странах Европы.
В Советском Союзе вели аналогичную работу. Новации в области педагогики внедрялись выборочно, приветствовалась и поощрялась передача преподавательского навыка.
Таким образом, процесс укоренения инноваций — это направленный, обоснованный, осмысленный процесс по зарождению, усвоению, использованию и увеличению новейших, современных концепций, действующих и приспособленных к конкретным требованиям и подходящих к определенным условиям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы