Реклама и связи с общественностью в государственных структурах Контрольная работа Гуманитарные науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Реклама и связи с общественностью в государственных структурах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3
1. Специфика внешних связей с
общественностью в МИД РФ.. 4
2. Особенности внутреннего PR в МИД РФ.. 7
Заключение. 10
Список использованной
литературы.. 11

  

Введение:

 

Современный этап развития социальных отношений
характеризуется необходимостью поддержки постоянной коммуникации с различными
субъектами. Это касается всех организаций, не только коммерческих предприятий,
но и государственных структур.

Информирование населения о результатах деятельности
государственного органа и предоставление необходимых данных в сфере своих
полномочий – важная задача PR-отделов всех государственных органов, поскольку
именно открытость в их работе является фактором формирования доверия со стороны
населения, бизнеса и т. д.

В своей коммуникационной деятельности государственные органы
могут использовать различные механизмы и каналы взаимодействия с целевой
аудиторией, в частности и  через СМИ (в
т.ч. собственные, ведомственные), официальный сайт, социальные сети и т.д.

Также важным направлением коммуникационной деятельности
государственных органов являются внутренние связи с общественностью,
направленные на формирования лояльности персонала, создание кадрового резерва и
т.д.

Для демонстрации особенностей связей с общественностью в
государственных органах рассмотрена пиар-деятельность Министерства иностранных
дел Российской Федерации.

При этом поставлены такие задачи:


рассмотреть специфику внешних связей с
общественностью;


описать особенности внутреннего пиар
государственного органа.

Структура работы включает введение, два параграфа,
заключение и список использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, целью связей с общественностью
государственных органов является обеспечение взаимосвязи, обмена информацией с
заинтересованных субъектами. Главными объектами PR-деятельности государственных
структур выступают люди и организации, партнеры-СМИ. Коммуникативные технологии
в работе органов государственной власти могут быть направлены вовне и внутрь
организации, реализовывать различные задачи и использовать различные
инструменты.

Внешние связи с общественностью МИД РФ организовываются Департаментом
информации и печати. Они реализуются с помощью ряда инструментов: через сайт
органа власти, официальные странички органа власти в различных соцсетях,
мессенжерах, путем регулярного сотрудничества с федеральными СМИ для
информирования граждан, регулярных публикаций информационных бюллетеней на
сайте МИД, официальных публикаций интервью, комментариев, ответов
дипломатических лиц (на сайте МИД и в других источниках), выпуска ежегодника
«Дипломатический вестник» и т.д.

Функции внутреннего PR в МИД России на сегодня выполняются
частично Департаментом кадров, частично – Департаментом информации и печати, но
основную работу в данном направлении выполняет общественная организация,
созданная сотрудниками МИД при поддержке руководства – Совет молодых
дипломатов. Она использует в своей деятельности большинство основных
инструментов внутреннего PR и создает предпосылки формирования корпоративной
культуры среди сотрудников МИД.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Специфика внешних связей с общественностью в МИД
РФ Министерство иностранных дел РФ (МИД России) является
федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное
управление в области отношений Российской Федерации с иностранными
государствами и международными организациями. Оно подведомственно Президенту РФ
по вопросам, закрепленным за ним Конституцией РФ и федеральными законами.

Структурными подразделениями центрального аппарата МИД
России являются департаменты по основным направлениям деятельности и отделы [6]. Одним из таких
направлений деятельности данного органа власти являются связи с общественностью.
Эти функции возложены на департамент информации и печати МИД России.
Возглавляет департамент Директор департамента, официальный представитель МИД
России (Захарова Мария Владимировна). У него в подчинении находятся:


два помощника директора Департамента;


координатор брифингов официального представителя
МИД России;


начальник отдела печати;


руководитель Пресс-центра, заместитель директора
Департамента информации и печати, у которого в подчинении имеется помощник
руководителя Пресс-центра;


начальник отдела государственных визитов;


начальник отдела-редакции Интернет-сайта МИД
России;


начальник отдела оперативной информации.

Информационная прозрачность и доступность деятельности МИД
РФ достигается при помощи:

1) сайта
органа власти (https://www.mid.ru/ru/home);

2) официальных
страничек органа власти в различных соцсетях, мессенжерах, ссылки на которые
присутсвуют на главной странице официального сайта (рис. 1);

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы