Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету «Психология и педагогика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Выполнение педагогической задачи. 3
Выполнение психологической задачи. 3
Эссе. 3
Список использованной литературы.. 3
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Выполнение педагогической задачи 1. Какие пути
формирования развития способностей? Один из путей развития способностей – опора
на уже имеющиеся закрепленные особенности личности. Это ведет к расцвету
творческих возможностей человека, к удовлетворенности профессиональной
деятельностью. Эту мысль описывает М. Шолохов в романе «Они сражались за
Родину», где Звягинцев в перерыве между боями говорит своему другу Лопахину:
«… к примеру, почему меня сунули в пехоту, если я комбайнер по специальности
и невыносимо люблю и уважаю всякие моторы». В способностях каждого
человека выражается концентрированный исторический и индивидуальный опыт
деятельности.
В развитии и формировании
способностей особую роль играют обучение и воспитание.
Способности могут
развиваться стихийно в процессе деятельности, но для этого требуется и больше
времени, и больше сил. Обучение и воспитание ускоряют этот процесс, так как
устраняют образование ненужных звеньев в механизме деятельности.
Способности развиваются
постепенно, но неравномерно. В развитии способностей первичным фактором
является постепенное структурирование природных свойств применительно к
требованиям деятельности.
Способности развиваются
неравномерно, по мере накопления знаний и опыта. Раньше всех начинают
развиваться музыкальные, затем изобразительные способности. Поэтическое
дарование бурно развивается в подростковом возрасте, из способностей к наукам
наиболее рано развиваются математические способности.