Контрольная работа Педагогика/Психология Психология делового общения

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Психология делового общения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1 Невербальные средства
общения. Искусство слушать и слышать. 3

2 Причины и психология
конфликтов в деловом общении. 5

3 Современные виды делового
этикета, его функции и нормы.. 7

Список использованной
литературы.. 10

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Невербальные средства общения. Искусство слушать и слышать Невербальная коммуникация – это
поведение человека, которое характеризует его эмоциональное состояние и
характер взаимодействия общающихся личностей. Определение и понятие средств
невербальной коммуникации помогает достичь наивысшей степени взаимопонимания.

Роль невербальной коммуникации —
получение информации о человеке через жесты, мимику и интонацию, так как именно
они служат средством выражения душевного состояния человека.

Средства невербальной коммуникации делятся
на три условных типа:

— поведенческие
знаки в виде физиологических реакций (покраснение, побледнение, волнение, дрожь
и т.д.);

— ненамеренные
знаки. Как правило, человек применяет такие знаки просто по привычке, к ним
относятся: покусывание губ, качание ногой без явных на то причин, почесывание
носа;

— коммуникативные
знаки в виде определенных сигналов, которые транслируют конкретную информацию о
событиях, объектах или состоянии человека.

К средствам невербальной коммуникации
относятся следующие виды:

— кинесика
– ряд телодвижений, жестов и поз, которые используются для дополнения
выразительных средств коммуникации. Главными элементами кинесики являются
мимика, позы, жесты и взгляды, имеющие физиологическое или социокультурное
происхождение;

— тактильное
поведение – разнообразные типы прикосновений. Различные виды прикосновений
носят разный характер и имеют различную эффективность и значимость. Тактильное
поведение условно может делиться на следующие типы: профессиональные,
ритуальные, дружеские и любовные. Каждый тип прикосновения необходим человеку
для ослабления или усиления процесса коммуникативной связи;

— сенсорика
– чувственное восприятие. Отношение к партнеру складывается на ощущении органов
чувств: запахов, ощущения вкуса, восприятия звуковых и цветовых сочетаний,
ощущения тела собеседника и тепла, исходящего от него;

— проксемика
– пространственные отношений. Данный вид коммуникации подразумевает непосредственное
влияние расстояний и территорий на проявление межличностных отношений между
людьми. Существуют четыре зоны невербальной коммуникации пространственного
типа: интимная, личная, социальная и публичная;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы