Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Психология
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Тема 1. Общение как коммуникация.
1. Дайте определение понятию «общение».
Общение представляет собой форму человеческой деятельности, которая осуществляется между людьми и которая приводит к возникновению между ними психического контакта. Взаимный обмен эмоциями обеспечивается благодаря психическому контакту. Психический контакт характеризует общение в качестве двусторонней деятельности, взаимной связи между людьми.
2. Какие формы и виды общения Вы знаете?
Формы общения
Деловое общение – общение в форме приказов, советов, просьб. Цель данного общения заключается в том, чтобы решить определенную проблему.
Повседневное общение – это общение между близкими людьми, при решении бытовых и семейных проблем.
Убеждающее общение – это общение, которое связано с оказанием влияния на человека.
Межкультурное общение – это общение, которое происходит между людьми, которые принадлежат к различным культурам.
Виды общения
Исходя из различных признаков можно разделить общение на следующие виды:
1) Контактное — дистантное общение;
2) Непосредственное – опосредованное общение;
3) Устное – письменное общение;
4) Закрытое – открытое общение;
5) Частное – деловое общение.
6) Официальное – неофициальное общение.
3. Назовите функции, которые проявляются в общении.
1) Внутриличностная функция (общение человека с самим собой)
2) Прагматическая функция (функция, связанная с удовлетворением различных потребностей человека)
3) Функция организации и поддержания межличностных отношений (налаживание и сохранение продуктивных связей)
4) Функция объединения – разъединения (способствует передаче необходимой информации или дифференциации)
Тема 2. Общение как социальная перцепция.
1. Охарактеризуйте перцептивную сторону общения.
Перцептивная сторона общения представляет собой такую форму диалога, под которой подразумевается создание полного взаимопонимания между собеседниками. Это означает, что человек должен в полной мере понимать мотивы, цели и установки своего собеседника, разделять их и принимать его мировоззрение. Такое взаимодействие приводит к тому, что формируются правильные межличностные отношения, основу которых составляет восприятие одной личности другим индивидом.