Контрольная работа Экономические науки Производственный менеджмент

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Производственный менеджмент.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Практическое задание 1 4
Практическое задание 2 17
Заключение 19
Список использованных источников 20

  

Введение:

 

Производственным менеджментом называется направление профессиональной деятельности по эффективному и рациональному направлению любого производственного процесса.
Необходимость в производственном менеджменте обусловлена возрастающими объемами производства, развитием промышленности и других областей человеческой деятельности. Помимо этого, некоторые производства имеют специфическую природу, например, медицина, где к продукции предъявляются повышенные требования – состав, качество сырья, определенные условия хранения и транспортировки. Данные условия, несомненно, отражаются на стоимости продукции. В то же время цена на продукцию должна держаться в рамках рыночных цен, чтобы иметь спрос.
Поэтому значимость производственного менеджмента как процесса управления производственными процесса с целью их оптимизации и рационализации трудно переоценить. Поэтому теме контрольной работы является актуальной как в теоретическом, так и в практическом смысле.
Целью контрольной работы является получение навыков планирования деятельности производственных система на стратегическом и оперативном уровнях.
К задачам контрольной работы относятся:
— привести пример планирования деятельности производственных систем на стратегическом и оперативном уровнях на практике конкретного (виртуального) предприятия;
— проанализировать правильность выбора компании;
— привести пример альтернативного планирования производственных систем на стратегическом и оперативном уровнях.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной контрольной работе было проведение стратегическое и оперативное планирование деятельности предприятия по изготовлению оборудования для проведения галотерапии.
В ходе стратегическое планирования были пройдены все основные этапы: определение миссии и целей, которые ставит перед собой предприятие на определенный промежуток времени. Осуществлен анализ возможностей и угроз внутренней и внешней среды, определен тип стратегии.
Далее, с учетом поставленной стратегии, разработан оперативный план по годам (стратегия поставлена на срок 5 лет). Проанализированы возможности осуществления стратегии, а также определены альтернативные стратегические варианты.
Во втором практическом задании выполнен расчет комплексного показателя качества.
Таким образом, цель контрольной работы достигнута полностью.

   

Фрагмент текста работы:

 

Практическое задание 1

Привести пример планирования деятельности производственных систем на стратегическом и оперативном уровнях на практике конкретного (виртуального) предприятия.
Проанализировать правильность выбора компании. Привести пример альтернативного планирования производственных систем на стратегическом и оперативном уровнях.
Решение.
В рамках виртуального предприятия будем рассматривать предприятие по производству оборудования для галотерапии.
Галотерапия относится к физиологической медицине и означает немедикаментозный метод лечения, основанный на применении искусственного микроклимата, близкого по параметрам к условиям подземных соляных спелеолечебниц.
Иначе говоря, столь популярные сейчас соляные пещеры и есть галотерапия.
Производство такого рода продукции является специфическим, так как предполагает только один вид сырья – это соль. Предприятие расположено в крупном городе, не является монополистом в данной области и на данной территории.
К основной продукции, предоставляемой организацией, относится изготовление и продажа соляных камер и оборудования для них. Дополнительным источником доходов является производство соли.
Деятельность компании включает изготовление соляных камер под заказ, распространение продукции и информации об организации через дилеров.
Также предоставляются услуги по созданию дизайна соляной пещеры и установки оборудования «под ключ».

Осуществим стратегическое планирование по этапам.
1 этап. Миссия организации.
Так как деятельность организации связана с методами лечения, то миссией организации может являться: обеспечить укрепления здоровья населения, применяя соль и ее полезные свойства.

2 этап. Постановка целей.
Чтобы внести существенный вклад в успех организации цели должны обладать следующим характеристиками:
— конкретность и измеримость,
— ориентация целей во времени,
— достижимость,
— непротиворечивость (взаимно поддерживающие цели).
Таким образом, все действия и решения, необходимые для достижения одной цели, не должны мешать достижению других целей.
В рамках данного производства можно поставить следующие цели:
— увеличение числа клиентов организации;
— увеличение объема производства;
— увеличение числа заказов;
— увеличение числа дистрибьютеров(партнеров);
— расширение ассортимента продукции;
— расширение ассортимента сырья (разные виды соли);
— создание максимально экологичного производства.
В таблице 1 представлен анализ поставленных целей с учетом критериев, предъявляемых к целям.

Таблица 1 – Цели и достигаемые показатели
Цель Конкретность и измеримость Ориентация целей во времени Достижимость Непротиворечивость (взаимно поддерживающие цели)
увеличение числа клиентов организации На 20% каждый год Отчетный период — год К концу года увеличение объема производства
увеличение числа заказов
увеличение числа дистрибьютеров(партнеров)
увеличение объема производства На 15% каждый год Отчетный период — год К концу года увеличение числа заказов
увеличение числа дистрибьютеров(партнеров)
увеличение числа клиентов организации

 

Продолжение таблицы 1
Цель Конкретность и измеримость Ориентация целей во времени Достижимость Непротиворечивость (взаимно поддерживающие цели)
увеличение числа заказов На 30% каждый год Отчетный период — год К концу года увеличение объема производства
увеличение числа клиентов организации
увеличение числа дистрибьютеров(партнеров)
увеличение числа дистрибьютеров(партнеров) На 2 в год Отчетный период — год К концу года увеличение объема производства
увеличение числа клиентов организации
увеличение числа заказов

 

Окончание таблицы 1
Цель Конкретность и измеримость Ориентация целей во времени Достижимость Непротиворечивость (взаимно поддерживающие цели)
расширение ассортимента продукции Солевые бассейны Через 5 лет Через 5 лет расширение ассортимента сырья (разные виды соли)
создание максимально экологичного производства
расширение ассортимента сырья (разные виды соли) Поиск поставщиков
Анализ рынка На всем протяжении деятельности компании На всем протяжении деятельности компании расширение ассортимента продукции
создание максимально экологичного производства
создание максимально экологичного производства Внедрение элементов бережливого производства На всем протяжении деятельности компании На всем протяжении деятельности компании расширение ассортимента сырья (разные виды соли)

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы