Профессиональные компетенции учителя географии Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Профессиональные компетенции учителя географии»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Результаты освоения курса «Географии 5 класс»

Предметные УУД

1) формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;

2) формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нем;

3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах ее географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах;

4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе ее экологических параметров;

5) овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;

6) овладение основными навыками нахождения, использования географической информации;

7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;

8) формирование представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.

Предметные результаты освоения учебного предмета по географии в 5 классе.

Учащийся должен уметь:

— приводить примеры географических объектов;

— называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками;

— объяснять, для чего изучают географию;

— называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время, и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий;

— показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;

— приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их;

— описывать представления древних людей о Вселенной;

— называть и показывать планеты Солнечной системы;

— называть планеты земной группы и планеты-гиганты;

— описывать уникальные особенности Земли как планеты;

— объяснять значение понятий: «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «ориентирование», «план местности», «географическая карта»;

— находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;

— работать с компасом;

— ориентироваться на местности при помощи компаса, карты, местных признаков;

— объяснять значение понятий: «литосфера», «горные породы», «полезные ископаемые», «рельеф», «гидросфера», «океан», «море», «атмосфера», «погода», «биосфера»;

— показывать по карте основные географические объекты;

— наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты;

— объяснять особенности строения рельефа суши;

— описывать погоду своей местности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы