Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Профессиональные компетенции учителя географии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Результаты освоения курса «Географии 5 класс»
Предметные УУД
1) формирование представлений о географии, ее роли в освоении планеты человеком, о географических знаниях как компоненте научной картины мира, их необходимости для решения современных практических задач человечества и своей страны, в том числе задачи охраны окружающей среды и рационального природопользования;
2) формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления для осознания своего места в целостном, многообразном и быстро изменяющемся мире и адекватной ориентации в нем;
3) формирование представлений и основополагающих теоретических знаний о целостности и неоднородности Земли как планеты людей в пространстве и во времени, основных этапах ее географического освоения, особенностях природы, жизни, культуры и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах на разных материках и в отдельных странах;
4) овладение элементарными практическими умениями использования приборов и инструментов для определения количественных и качественных характеристик компонентов географической среды, в том числе ее экологических параметров;
5) овладение основами картографической грамотности и использования географической карты как одного из языков международного общения;
6) овладение основными навыками нахождения, использования географической информации;
7) формирование умений и навыков использования разнообразных географических знаний в повседневной жизни для объяснения и оценки явлений и процессов, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случае природных стихийных бедствий и техногенных катастроф;
8) формирование представлений об особенностях деятельности людей, ведущей к возникновению и развитию или решению экологических проблем на различных территориях и акваториях, умений и навыков безопасного и экологически целесообразного поведения в окружающей среде.
Предметные результаты освоения учебного предмета по географии в 5 классе.
Учащийся должен уметь:
— приводить примеры географических объектов;
— называть отличия в изучении Земли географией по сравнению с другими науками;
— объяснять, для чего изучают географию;
— называть основные способы изучения Земли в прошлом и в настоящее время, и наиболее выдающиеся результаты географических открытий и путешествий;
— показывать по карте маршруты путешествий разного времени и периодов;
— приводить примеры собственных путешествий, иллюстрировать их;
— описывать представления древних людей о Вселенной;
— называть и показывать планеты Солнечной системы;
— называть планеты земной группы и планеты-гиганты;
— описывать уникальные особенности Земли как планеты;
— объяснять значение понятий: «горизонт», «линия горизонта», «стороны горизонта», «ориентирование», «план местности», «географическая карта»;
— находить и называть сходства и различия в изображении элементов градусной сети на глобусе и карте;
— работать с компасом;
— ориентироваться на местности при помощи компаса, карты, местных признаков;
— объяснять значение понятий: «литосфера», «горные породы», «полезные ископаемые», «рельеф», «гидросфера», «океан», «море», «атмосфера», «погода», «биосфера»;
— показывать по карте основные географические объекты;
— наносить на контурную карту и правильно подписывать географические объекты;
— объяснять особенности строения рельефа суши;
— описывать погоду своей местности.