Пед.технология Контрольная работа Педагогика/Психология

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету пед.технология

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Задание № 3
Вариант 1 (пороговый уровень).
1.Познакомьтесь с педагогическим ситуациями, фрагментами педагогического процесса. Выделите и сформулируйте педагогические задачи, реализуемые педагогов в приведенных ситуациях. Соотнесите выделенные задачи с типом, возможностями учащихся (воспитанников) и способами реализации.
А.В утренний отрезок времени воспитатель проводит подгрупповую работу с воспитанниками средней группы (4-5 лет). Педагог предлагает детям посмотреть вокруг или вспомнить, какие предметы их окружают и для чего эти предметы нужны. Затем обращает внимание детей на дидактические картинки с изображением предметов домашнего обихода (обувь, одежда, посуда, мебель, игрушки, техника для выполнения хозяйственных работы, декоративные растения и т.д.). Каждый ребенок получает задание: подумать и объединить картинки в группы по какому либо основанию: по функции, по материалу, по признаку «живое-неживое» иди другим признаком. После выполнения детьми заданий организуется обсуждение: какие группы получились, почему в группы попали разные предметы, могут ли эти предметы попасть в другие группы…. – тактический тип.
2.Фрагмент эвристического урока по теме «Русские народные сказки» (5 класс). Тип урока – «урок – соревнование».
На уроке педагог предлагает учащимся подумать над вопросом: существует ли общая основа русских народных сказок? Для поиска ответа на вопрос учащиеся распределяются по группам. Каждая группа выбирает для себя одну из сказок, предложенных учителем. Затем работают в течении восьми минут с содержанием сказок. Каждой группе учитель вручает карточку с алгоритмом задания, описывающим порядок работы группы: выберите групповода; прочитайте сказку; решите, как вы будете перессказывать (по ролям, от лица героев, по очереди или свой вариант); запланируйте свое выступление, выступите перед классом; ответьте на вопросы. По предложенному плану группы работают в течении 10 минут. После этого каждая группа пересказывает свою сказку и отвечает на вопросы соучеников. Затем «создается» жури (по одному человеку из каждой группы), которое выбирает самую понравившуюся сказку или эпизод из нее. Остальные в это время проводят рефлексию в группе. Жюри объявляет результаты. Затем каждый ученик пишет ответ на вопрос: что общего я увидел в русских народных сказках. Ответы выносятся на обсуждение всей группе и выделяются общие особенности русских народных сказок. На дом детям дается задание: составить свою народную сказку, ориентируясь на особенности всех русских сказок. – Стратегический тип.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы