Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Педагогика»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Тема 3. Теория образования 3
Задание 1. Сводная таблица целей образования. 3
Задание 2. Анализ современных направлений развития образования в России и за рубежом. 4
Задание 3. Необходимость государственных стандартов в системе образования. 7
Задание 4. Представители направления педагогики ненасилия в России и за рубежом. 9
Задание 5. Теории обучения конца 20 века начала 21 века. 12
Тема 4. Теория обучения. 14
Задание 1. Описательная таблица современных технологий и дидактических методов обучения. 14
Задание 2. Анализ дидактических концепций обучающей модели. 15
Фрагмент текста работы:
Тема 3. Теория образования
Анализ иерархии современных теорий образования.
В последние годы, концепция «парадигмы образования» все чаще выступает в качестве наиболее общего онтологического объекта, в характеристике которого обобщаются важнейшие элементы и отношения множества педагогических теорий и систем. При этом, необходимо отметить, что сами способы выделения парадигм оказываются достаточно произвольными. Так, на протяжении последних 3 — 4 лет разными авторами предложены совершенно различные классификации парадигм образования, в частности:
— авторитарно-императивная и гуманная (Ш.А.Амонашвили,);
— когнитивная и аффективно-эмоционально-волевая (личностная) (Е.А.Ямбург, );
— эзотерическая, научно-технократическая и гуманитарная (Колесникова И. А.);
— традиционалистская, рационалистическая и феноменологическая (Пилиповский В.Я.);
— авторитарная, манипулятивная и поддерживающая (Корнетов Г.Б.) и др.
Очевидно, что некоторые обозначения образовательных парадигм имеют в своей основе фактически идентичные явления и процессы, а различия в названиях определяются особенностями используемых подходов (так, например, «гуманная», «личностная», «гуманитарная» и «феноменологическая» парадигмы суть разные интерпретации такой реальности образования, в основе которой находятся жизненные интересы и отношения участвующих в образовательном процессе субъектов).