Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса» (Вариант 11))

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Классификация и основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог 3
2. Перевозки навалочных грузов. Особенности карьерных перевозок. 7
3. Контрейлерные перевозки: разновидности, преимущества и недостатки. 10
4. Особенности перевозки скоропортящихся грузов. 12
5. Транспортная подвижность населения. 14
6. Нормативные документы, регламентирующие деятельность автомобильного транспорта. 16
7. Автомобильная дорога как комплексное инженерное сооружение. 19
Список использованной литературы 22

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Классификация и основные транспортно-эксплуатационные показатели автомобильных дорог
В зависимости от срока службы автодороги бывают:
1) Постоянные— автомобильные дороги, сооружаемые с расчетным сроком службы более 5 лет.
2) Временные— автомобильные дороги, сооружаемые на срок службы менее 5 лет и обеспечивающие движение автомобилей и/или спецтехники в период строительства новой автомобильной дороги, реконструкции или капитального ремонта старой дороги, а также выполнения работ связанных с асфальтированием и текущим ремонтом отдельных участков дороги.
В зависимости от принадлежности (формы собственности) дорого могут быть:
1) Автомобильные дороги общего пользования — находящиеся в государственной собственности внегородские автомобильные дороги, являющиеся составной частью Единой транспортной системы Украины. Автомобильные дороги общего пользования обеспечивают потребность граждан в автомобильных и грузовых перевозках.
2) Улицы и дороги городов и других населенных пунктов — автомобильные дороги, являющиеся коммунальной собственностью и находящиеся в ведении органов местного самоуправления. Управление функционированием и развитием улиц и дорог городов и других населенных пунктов осуществляется соответствующими органами местного самоуправления, в ведении которых они находятся.
3) Ведомственные (технологические) автомобильные дороги — находящиеся в собственности юридических или физических лиц, внутрихозяйственные технологические дороги. К внутрихозяйственным также относятся:
• лесовозные дороги — автомобильные дороги лесозаготовительных предприятий;
• сельскохозяйственные дороги — автомобильные дороги сельскохозяйственных предприятий;
• служебные и патрульные дороги — автомобильные дороги проходящие вдоль каналов, трубопроводов, линий электропередач, других коммуникаций, а также служебные подъезды к гидротехническим сооружениям.
4) Частные автомобильные дороги — автомобильные дороги, находящиеся на территориях, собственниками которых являются юридические (негосударственные) или физические лица.
В зависимости от народнохозяйственного и административного значения дороги могут быть:
1) Автомобильные дороги государственного значения
• Международные дороги — автомобильные дороги, которые совмещаются с международными транспортными коридорами и/или входят в Европейскую сеть основных, промежуточных, объединяющих дорог и ответвлений, имеют соответствующую международную индексацию и обеспечивают международные автоперевозки.
• Национальные дороги — автомобильные дороги, совмещенные с национальными транспортными коридорами и не относящиеся к международным автомобильным дорогам, а также автомобильные дороги, соединяющие столицу Украины — город Киев, административные центры областей между собой, большие промышленные и культурные центры с международными автомобильными дорогами.
• Региональные дороги — автомобильные дороги, которые объединяют две или больше областей между собой, а также автомобильные дороги, соединяющие основные международные автомобильные пункты пропуска через государственную границу, морские и авиационные порты международного значения, важнейшие объекты национального культурного наследия, курортные зоны с международными и национальными автодорогами.
• Территориальные дороги — автомобильные дороги, которые соединяют административные центры областей с административными центрами районов, городами областного значения, города областного значения между собой, административные центры районов между собой, а также автомобильные дороги, которые соединяют с дорогами государственного значения основные аэропорты, морские и речные порты, железнодорожные узлы, объекты национально-культурного достояния, а также курортного и заповедного фонда, автомобильные пункты пропуска международного и межгосударственного значения через государственную границу.
2) Автомобильные дороги местного значения
• Областные дороги — автомобильные дороги, соединяющие административные центры областей с другими населенными пунктами и с железнодорожными станциями, аэропортами, речными портами, пунктами пропуска через государственную границу, местами отдыха и не относящиеся к дорогам государственного значения.
• Районные дороги — автомобильные дороги, соединяющие административные районные центры с другими населенными пунктами, другие населенные пункты между собой, с предприятиями, объектами культурного значения, другими дорогами общего пользования в границах района.
К основным транспортно-эксплуатационным характеристикам автомобильной дороги общего пользования относятся: параметры поперечного профиля дороги, расчетная скорость движения транспорта, а также параметры, зависящие от расчетной скорости движения .
К параметрам поперечного профиля автомобильной дороги относятся:
• Количество полос движения — 4/6/8 полос для дорог I-a категории; 4 или 6 полос для I-б категории; 2 полосы для II–IV категории и одна полоса для автомобильных дорог V категории.
• Ширина полосы движения, м — 3,75 для дорог I–II категории; 3,50 для III категории; 3,00 — для IV категории и 4,50 для автомобильных дорог V категории.
• Ширина проезжей части, м — 2×7,5 или 2×11,25 или 2×15 для автомагистралей (дорог I-a категории); 2×7,5 или 2×11,25 для I-б категории; 7,5 для II категории; 7 для III категории; 6 для IV категории и 4,5 для V категории.
• Ширина обочины, м — 3,75 для I–II категории; 2,5 для III категории; 2 для IV категории и 1,75 для V категории.
• Минимальная ширина разделительной полосы, м — 6,0 для дорог категории I-а и 3,0 для дорог категории I-б.
• Ширина укрепленной полосы на разделительной полосе, м — 0,75 для дорог I-a категории и 0,5 для I-б.
• Минимальная ширина земляного полотна, м — 28,5 или 36 или 43,5 для дорог I-а категории; 27,5 или 35,0 для дорог I-б категории; 14,5 для дорог II категории; 12 для III категории; 10 для IV категории и 8 для V категории.
К параметрам автомобильной дороги, которые зависят от расчетной скорости движения относятся:
• Максимальный продольный уклон, ‰ (чем выше расчетная скорость, тем меньше должен быть уклон).
• Минимальное расстояние видимости (чем выше расчетная скорость, тем лучше должна быть видимость).
• Минимальные радиусы кривых в плане и в продольном профиле (чем выше расчетная скорость движения, тем больше должен быть минимальный радиус).
• Длина прямой в плане (чем выше расчетная скорость движения, тем больше может быть длина прямой).

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы