Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету «Организация и ведение аварийно-спасательных работ»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Провести разведку зоны ЧС (дать характеристику объекту, месту возникновения ЧС, возможному источнику ЧС, дать оценку возможным последствиям и рискам) 5
2. Определить характер ЧС, основные параметры зоны ЧС и принять тактические решения по его ликвидации (методы, способы) 7
3. Определить необходимое количество сил и средств для ликвидации ЧС и ее последствий (обосновать расчетом). 8
4. Дать характеристику применяемой аварийно-спасательной технике и вооружению необходимым для ликвидации ЧС и последствий 12
5. Отобразить на схеме действия СиС 2
Заключение 3
Список литературы 4
Введение:
На сегодняшний день промышленные предприятия все чаще сталкиваются с проблемой выявления и эффективного управления рисками.
Это направление имеет важное значение в системе управления предприятием в общем, способствуя достижению целей хозяйственной деятельности. Разработка механизма управления рисками на промышленном предприятии требует изучения их видов в зависимости от природы и характера влияния на результат деятельности [5].
Современный уровень производства характеризуется наличием производственных объектов, представляющих потенциальную опасность жизни и здоровью людей, их имуществу, среде обитания. Потенциальные опасности таких объектов заключаются в возможных выбросах едких, ядовитых или радиоактивных веществ, взрывах и пожарах, разрушений зданий, сооружений, технических устройств и массивов горных пород, а также других опасных явлениях, возникающих при авариях.
Предприятия транспорта отличаются от предприятий других сфер деятельности наличием ряда специфических этапов по подготовке, производству и реализации продукции, которые характеризуются в каждый момент времени факторами, положительно и отрицательно влияющими на их результаты. А это означает наличие специфических рисков, присущих соответственно данным этапам и обусловленных производственной деятельностью предприятия. Поэтому для выделения, идентификации и анализа таких рисков их следует рассматривать в тесной связи с этапами жизненного цикла продукции [1].
Множественность субъектов промышленной безопасности опасных производственных объектов и его источников является особенностью правового регулирования. На сегодняшний день скорость совершенствования законодательства в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, несомненно, отстают от вызова времени, а также остаются неучтенными целый ряд новых, специфических требований, возникающих в процессе модернизации производства в ряде отраслей промышленности.
Управление промышленной безопасностью − осознанный перевод опасного производственного объекта из опасного состояния в менее опасное, заключающийся в оптимизации деятельности по критериям промышленной безопасности [2].
Правовая форма: Представительства и филиалы
Сокращенное наименование: транспортный цех ОСП Хабаровский почтамт УФПС Хабаровского края филиал ФГУП «Почта России»
Адрес: 680014, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, Восточное шоссе, дом 39 680000, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 9
Телефон: +7 (4212) 30-53-43
Web: https://www.pochta.ru
Сфера деятельности: Связь / Почтовая и курьерская деятельность
Численность работников составляет 100 человек.
Площадь завода равна 950 м2.
Заключение:
Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Основными опасными и вредными производственными факторами при работе на участке холодной штамповки при определенных обстоятельствах могут быть:
− элементы производственного оборудования;
− неисправный рабочий инструмент;
− отлетающие частицы металла;
− электроток;
− механические опасности: раздавливание, защемление и падение; отрезание и разрубание; разрыв, затягивание, попадание под удар.
В качестве общих мер, снижающих риск возможных аварий, могут быть названы:
− совершенствование технологических процессов, повышение надежности технологического оборудования и эксплуатационной надежности;
− своевременное обновление основных фондов, применение качественной конструкторской и технологической документации, высококачественного сырья, материалов, комплектующих изделий;
− использование высококвалифицированного персонала;
− создание и использование эффективных систем технологического контроля и технической диагностики, безаварийной остановки производства, локализации подавления аварийных ситуаций и многое другое.
Фрагмент текста работы:
2. Определить характер ЧС, основные параметры зоны ЧС и принять тактические решения по его ликвидации (методы, способы)
Пожар в транспортном цехе ОСП Хабаровский почтамт УФПС Хабаровского края филиал ФГУП «Почта России» является техногенного, местного ЧС. Важнейшей составной частью технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является поиск пострадавших, который ведется разведывательными подразделениями, специальными поисковыми группами аварийно-спасательных формирований.
После обнаружения пострадавших спасатели приступают к их извлечению из-под завалов разрушенных зданий и сооружений. Основными способами деблокирования пострадавших, находящихся в разрушенных зданиях и сооружениях, являются разборка завала сверху, сплошная горизонтальная его разборка или деблокирование путем устройства лазов в завале.
Деблокирование пострадавших путем разборки завала применяется при нахождении пострадавших на небольшой глубине от поверхности завала. Эти работы, исходя из структуры завала, ведутся с использованием аварийно-спасательного инструмента.
Деблокирование пострадавших путем сплошной горизонтальной разборки завалов применяется при нахождении пострадавших на значительной глубине от поверхности завала. При этом работы ведутся с использованием инженерной техники и аварийно-спасательного инструмента Деблокирование пострадавших путем устройства лазов в завале осуществляется при наличии в завале пустот и полостей, позволяющих путем их расширения и фиксации неустойчивых элементов обеспечить доступ к пострадавшему и его эвакуацию из завала. При этом в основном используется аварийно-спасательный инструмент.
Спасение пострадавших, блокированных в замкнутых заваленных помещениях, проводится путем пробивания проемов в стенах и перекрытиях, устройства проходов к заваленным дверям и окнам. Пробивание проемов в стенах и перекрытиях с учетом их толщины осуществляется с использованием средств малой механизации. Спасение пострадавших, находящихся на верхних этажах разрушенных (горящих) зданий и сооружений, осуществляется: по сохранившимся и временно восстановленным лестничным маршам; с применением автоподъемников при высоте нахождения пострадавших до 10 м; с применением автолестниц при высоте нахождения пострадавших до 30 м. При пожарах спасение людей, заблокированных в горящих зданиях и сооружениях, проводится с использованием пожарных лестниц, автоподъемников и автовышек, а также с помощью спасательных рукавов. В крайних случаях применяется растянутый брезент или другой прочный материал в качестве ловушек при приземлении пострадавших.