Организация и ведение аварийно-спасательных работ Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету «Организация и ведение аварийно-спасательных работ»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Провести разведку зоны ЧС (дать характеристику объекту, месту возникновения ЧС, возможному источнику ЧС, дать оценку возможным последствиям и рискам) 5

2. Определить характер ЧС, основные параметры зоны ЧС и принять тактические решения по его ликвидации (методы, способы) 7

3. Определить необходимое количество сил и средств для ликвидации ЧС и ее последствий (обосновать расчетом). 8

4. Дать характеристику применяемой аварийно-спасательной технике и вооружению необходимым для ликвидации ЧС и последствий 12

5. Отобразить на схеме действия СиС 2

Заключение 3

Список литературы 4

  

Введение:

 

На сегодняшний день промышленные предприятия все чаще сталкиваются с проблемой выявления и эффективного управления рисками.

Это направление имеет важное значение в системе управления предприятием в общем, способствуя достижению целей хозяйственной деятельности. Разработка механизма управления рисками на промышленном предприятии требует изучения их видов в зависимости от природы и характера влияния на результат деятельности [5].

Современный уровень производства характеризуется наличием производственных объектов, представляющих потенциальную опасность жизни и здоровью людей, их имуществу, среде обитания. Потенциальные опасности таких объектов заключаются в возможных выбросах едких, ядовитых или радиоактивных веществ, взрывах и пожарах, разрушений зданий, сооружений, технических устройств и массивов горных пород, а также других опасных явлениях, возникающих при авариях.

Предприятия транспорта отличаются от предприятий других сфер деятельности наличием ряда специфических этапов по подготовке, производству и реализации продукции, которые характеризуются в каждый момент времени факторами, положительно и отрицательно влияющими на их результаты. А это означает наличие специфических рисков, присущих соответственно данным этапам и обусловленных производственной деятельностью предприятия. Поэтому для выделения, идентификации и анализа таких рисков их следует рассматривать в тесной связи с этапами жизненного цикла продукции [1].

Множественность субъектов промышленной безопасности опасных производственных объектов и его источников является особенностью правового регулирования. На сегодняшний день скорость совершенствования законодательства в области промышленной безопасности опасных производственных объектов, несомненно, отстают от вызова времени, а также остаются неучтенными целый ряд новых, специфических требований, возникающих в процессе модернизации производства в ряде отраслей промышленности.

Управление промышленной безопасностью − осознанный перевод опасного производственного объекта из опасного состояния в менее опасное, заключающийся в оптимизации деятельности по критериям промышленной безопасности [2].

Правовая форма: Представительства и филиалы

Сокращенное наименование: транспортный цех ОСП Хабаровский почтамт УФПС Хабаровского края филиал ФГУП «Почта России»

Адрес: 680014, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, Восточное шоссе, дом 39 680000, г. Хабаровск, ул. Промышленная, 9

Телефон: +7 (4212) 30-53-43

Web: https://www.pochta.ru

Сфера деятельности: Связь / Почтовая и курьерская деятельность

Численность работников составляет 100 человек.

Площадь завода равна 950 м2.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Предупреждение чрезвычайных ситуаций – это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба природной среде и материальных потерь в случае их возникновения.

Основными опасными и вредными производственными факторами при работе на участке холодной штамповки при определенных обстоятельствах могут быть:

− элементы производственного оборудования;

− неисправный рабочий инструмент;

− отлетающие частицы металла;

− электроток;

− механические опасности: раздавливание, защемление и падение; отрезание и разрубание; разрыв, затягивание, попадание под удар.

В качестве общих мер, снижающих риск возможных аварий, могут быть названы:

− совершенствование технологических процессов, повышение надежности технологического оборудования и эксплуатационной надежности;

− своевременное обновление основных фондов, применение качественной конструкторской и технологической документации, высококачественного сырья, материалов, комплектующих изделий;

− использование высококвалифицированного персонала;

− создание и использование эффективных систем технологического контроля и технической диагностики, безаварийной остановки производства, локализации подавления аварийных ситуаций и многое другое.

 

Фрагмент текста работы:

 

2. Определить характер ЧС, основные параметры зоны ЧС и принять тактические решения по его ликвидации (методы, способы)

Пожар в транспортном цехе ОСП Хабаровский почтамт УФПС Хабаровского края филиал ФГУП «Почта России» является техногенного, местного ЧС. Важнейшей составной частью технологии ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ является поиск пострадавших, который ведется разведывательными подразделениями, специальными поисковыми группами аварийно-спасательных формирований.

После обнаружения пострадавших спасатели приступают к их извлечению из-под завалов разрушенных зданий и сооружений. Основными способами деблокирования пострадавших, находящихся в разрушенных зданиях и сооружениях, являются разборка завала сверху, сплошная горизонтальная его разборка или деблокирование путем устройства лазов в завале.

Деблокирование пострадавших путем разборки завала применяется при нахождении пострадавших на небольшой глубине от поверхности завала. Эти работы, исходя из структуры завала, ведутся с использованием аварийно-спасательного инструмента.

Деблокирование пострадавших путем сплошной горизонтальной разборки завалов применяется при нахождении пострадавших на значительной глубине от поверхности завала. При этом работы ведутся с использованием инженерной техники и аварийно-спасательного инструмента Деблокирование пострадавших путем устройства лазов в завале осуществляется при наличии в завале пустот и полостей, позволяющих путем их расширения и фиксации неустойчивых элементов обеспечить доступ к пострадавшему и его эвакуацию из завала. При этом в основном используется аварийно-спасательный инструмент.

Спасение пострадавших, блокированных в замкнутых заваленных помещениях, проводится путем пробивания проемов в стенах и перекрытиях, устройства проходов к заваленным дверям и окнам. Пробивание проемов в стенах и перекрытиях с учетом их толщины осуществляется с использованием средств малой механизации. Спасение пострадавших, находящихся на верхних этажах разрушенных (горящих) зданий и сооружений, осуществляется: по сохранившимся и временно восстановленным лестничным маршам; с применением автоподъемников при высоте нахождения пострадавших до 10 м; с применением автолестниц при высоте нахождения пострадавших до 30 м. При пожарах спасение людей, заблокированных в горящих зданиях и сооружениях, проводится с использованием пожарных лестниц, автоподъемников и автовышек, а также с помощью спасательных рукавов. В крайних случаях применяется растянутый брезент или другой прочный материал в качестве ловушек при приземлении пострадавших.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы