Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Организация и проведение налоговых проверок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1 3
Задание 2 7
Задание 3 10
Задание 4 12
Список литературы 15
Фрагмент текста работы:
Задание 1
Организация и методика налоговой проверки исчисления и уплаты налога на имущество организации
Одной из налоговых проверок является проверка исчисления и уплаты налога на имущество организации.
Регулирование налога на имущество организаций, осуществляется главой 30 «Налог на имущество организаций» части II Налогового кодекса РФ, а также законами субъектов РФ и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта РФ. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют налоговую ставку, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов РФ могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
Задачи проверки:
— полнота и правильность определения налоговой базы;
— обоснованность отнесения проверяемого экономического субъекта к организациям, имущество которых не облагается налогом;
— правильность исчисления налога, своевременность уплаты и предоставления расчета в налоговый орган;
— наличие инвентаризации (сверки) расчетов с налоговым органом по налогу на имущество.
В процессе проведения налоговой проверки устанавливается:
— является ли организация плательщиком налога на имущество, т.е. удовлетворяет ли условиям, прописанным в главе 30 НК РФ;
— имеет ли она в собственности имущество, которое подлежит налогообложению;
— верно ли определены ставки налога;
— верно ли определена налогооблагаемая база.
Источники информации:
1. оборотно-сальдовые ведомости указанных выше счетов;
2. документы, подтверждающие обоснованность исключения имущества из налоговой базы (договор строительного подряда, свидетельство на земельный участок и пр.);
3. расчет среднегодовой стоимости имущества;
4. карточка и анализ счета 68 «Расчеты по налогам и сборам», субсчет «Расчеты по налогу на имущество»;
5. акт об инвентаризации.
Аудиторские процедуры: опрос, осмотр, просмотр документов, сравнение документов, пересчет, сравнение документов.
Характерные ошибки: занижение налоговой базы (например, завышение амортизации, занижение первоначальной стоимости основных средств), необоснованность отнесения организации к организациям, имеющим льготы.