Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: «ОПУ и БТП» (Вариант 15)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Основные принципы работы автомобильного транспорта в рыночных условиях 3
2. Классификация транспортной тары и ее назначение 5
3. Перевозки с использованием автомобильных съемных кузовов 8
4. Особенности перевозки хлебобулочных изделий 12
5. Транспортная подвижность населения 14
6. Децентрализованные перевозки грузов. 16
7. Система государственного управления дорожного движения. 19
Список использованной литературы 22

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные принципы работы автомобильного транспорта в рыночных условиях
Для транспортной компании, как, впрочем, и для любой другой, правильный подбор кадров — залог успешного функционирования бизнеса. Стратегический менеджмент (директора, руководители подразделений и отделов) задает направления развития и определяет краткосрочные цели в соответствии с корпоративной стратегией, оперативный (начальники отделов и подразделений) обеспечивает их достижение путем непосредственного управления и контроля процесса, а конкретные исполнители (диспетчеры, планировщики, водители, экспедиторы) осуществляют физическую реализацию отдельных операций. Для каждого из этих уровней иерархии существуют свои критерии, на которые нужно опираться при подборе людей, чтобы они максимально полно соответствовали предъявляемым к ним требованиям, а также свои методы стимулирования. На разных автотранспортных предприятиях список основных задач и их приоритетность могут различаться в силу специфики процесса, однако можно выделить и те, которые являются общими для всех. К ним, в том числе, можно отнести:
• проектирование организационной структуры бизнеса;
• формирование и совершенствование корпоративной культуры фирмы;
• формирование и поддержание благоприятного психологического климата и устранение внутрифирменных конфликтов;
• поддержание ротации кадров на оптимальном уровне;
• адаптация новых работников на предприятии;
• сплочение коллектива в единую команду;
• создание системы профессиональной подготовки кадров (обучение, тренинги, семинары);
• построение и регулярный анализ адекватности мотиваци-онных схем;
• оценка деятельности сотрудников (мониторинг профессионального развития, аттестация).
Среди множества рекомендаций, которые дают специалисты из области транспортной отрасли, можно выделить :
1. Ориентация на развитие. Для обеспечения активного развития предприятия кадровые отделы не должны ограничиваться заботой об удовлетворении потребности в трудовых ресурсах лишь текущего рабочего процесса, а работать на перспективу, формируя команды, способные достичь стоящих перед предприятием стратегических целей.
2. Заменимость сотрудников любого уровня. Увольнение отдельного работника не должно повлечь за собой невыполнение какой-либо функции или помешать стабильному течению процесса. В идеальной ситуации каждый сотрудник предприятия должен быть способен выполнять функции вышестоящего, нижестоящего и нескольких работников своего уровня.
3. Точный расчет численности. Требуемое количество сотрудников в каждом подразделении должно быть заранее рассчитано в соответствии со среднесрочной прогнозной оценкой объемов работы и актуальными нормативами времени на выполнение всего перечня операций.
4. Экономичность. Данный параметр ставит целью снижение доли затрат на систему управления (к которой в частности относится и кадровый блок) в общем объеме издержек за счет достижения наибольшей эффективности и экономичности процесса работы с персоналом.
5. Прогрессивность. Кадровая служба должна следить за новейшими тенденциями в сфере управления персоналом, чтобы впитывать удачный мировой опыт и оперативно модернизировать собственные подходы и методы.
6. Иерархичность. Какой бы сложной ни была организационная структура транспортного предприятия, должна соблюдаться четкая иерархическая структура подчинения отдельных функциональных элементов.
7. Автономность. Должна быть обеспечена самостоятельность структурных подразделений и их руководителей. Из механизма принятия решений, входящих в компетенцию линейного руководителя, должны быть исключены многоступенчатые согласования с вышестоящими инстанциями.
8. Согласованность. Одновременно с автономностью подразделений следует обеспечить возможность оптимального взаимодействия между различными звеньями системы как по вертикали, так и по горизонтали, что позволит согласовать их действия, снизить количество конфликтующих между собой целей, исключить дублирование усилий, улучшить координацию, увеличить скорость информационных потоков, повысить качество стратегического и оперативного планирования.
9. Адаптивность. Кадровая служба должна быть способна оперативно трансформировать свою деятельность в соответствии с целями транспортного подразделения и условиями его работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы