Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Операционные бизнес-процессы на ВТ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Дайте определение терминам «аэродром, аэропорт и главный оператор»,
опишите типы аэропортов. Объясните суть понятий «узловой аэропорт и хаб». 4
2. Дайте определение терминам «продукт, товар и услуга». Приведите
характеристики авиатранспортных услуг. Опишите концепцию мультиатрубутивной
модели продукта Т. Левитта. 8
Заключение. 12
Список использованной литературы.. 13
Введение:
Согласно
новому отчету Международной авиатранспортной ассоциации (IATA), число
пассажиров, скорее всего, возрастет в ближайшие несколько десятилетий. По
прогнозам IATA ожидается, что количество перевезенных к 2035 году пассажиров
возрастет на 20-35%, что практически удвоит сегодняшнюю цифру в 3,8 миллиардов.
По прогнозам, опубликованным в отчете Большой двадцаткой, основанном на
совокупном 3,7% годовом росте, предвидится существенный рост в Азии.
Это
удвоенный поток создает дополнительную нагрузку на аэропорты, которые уже и так
трещат по швам. Новые проблемы включат увеличивающееся число пассажиров, грузов
и багажа эффективным способом, также как и разработка экологически безопасных
решений и продуктов, а также удовлетворение мировым стандартам безопасности.
Цель
работы – рассмотреть теоретические аспекты аэропортов, аэродромов и их услуг.
Задачи
работы:
— определить термины
«аэродром, аэропорт и главный оператор», опишите типы аэропортов;
— объяснить суть
понятий «узловой аэропорт и хаб»;
— привести характеристики
авиатранспортных услуг и концепцию мультиатрубутивной модели продукта Т.
Левитта.
Теоретической
базой исследования послужила учебно-методическая литература в области операционных
процессов на воздушном транспорте.
Методы
исследования: анализ литературных источников, сравнительный анализ показателей.
Работа
состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной
литературы.
Заключение:
Термин
«аэропорт» может означать определенный рост (удовлетворяющий определенным
критериям сертификации или нормативным требованиям), которые, возможно, не
достигли аэродрома. Это означает, что все аэропорты являются аэродромами, но не
все аэродромы являются аэропортами. Использование термина «аэродром» остается
более распространенным в Великобритании, Ирландии и странах Содружества; на
американском английском языке он используется только для объекта,
специализирующегося на античных или сверхлегких самолетах.
В
зарубежной статистике по воздушному транспорту в качестве комплексной
характеристики предложения выступает показатель «располагаемый
тонно-километраж». Величина последнего определяется совокупностью провозной
способности парка самолетов, которая может быть предложена и обеспечена
авиакомпаниями, работающими на рынке, к определенному моменту времени. Она
зависит от количества самолетов, их летно-технических характеристик
(грузоподъемности, пассажировместимости, коммерческой скорости и дальности
полета), направления полета и частоты движения, которые ограничиваются системой
договорно-правовых условий перевозок, уровнем развития наземного комплекса
обслуживания (аэропорты, система управления воздушным движением и т.п.),
степенью развитости других видов транспорта.
Концепция
совокупного продукта Т. Левитта представляет товар в виде сектора, разбитого на
сегменты, и рассматривает его как комбинацию различных свойств (атрибутов),
сложность которых увеличивается на каждом из четырех последовательных уровнях.
Первый уровень определяется родовым продуктом и предполагает сущностное
содержание, составляющее ядро товара (например, машина).
Фрагмент текста работы:
1. Дайте определение терминам
«аэродром, аэропорт и главный оператор», опишите типы аэропортов. Объясните
суть понятий «узловой аэропорт и хаб» Аэродром
– это место, из которого происходят воздушные полеты, независимо от того,
связаны ли они с воздушным грузом, пассажирами или нет. Аэродромы включают
небольшие аэродромы общей авиации, крупные коммерческие аэропорты и военные
авиабазы [5].
Термин
«аэропорт» может означать определенный рост (удовлетворяющий определенным
критериям сертификации или нормативным требованиям), которые, возможно, не
достигли аэродрома. Это означает, что все аэропорты являются аэродромами, но не
все аэродромы являются аэропортами. Использование термина «аэродром» остается
более распространенным в Великобритании, Ирландии и странах Содружества; на
американском английском языке он используется только для объекта,
специализирующегося на античных или сверхлегких самолетах.
В
документах Международной организации гражданской авиации (ИКАО) используется
термин аэродром, например, в Приложении к Конвенции ИКАО об аэродромах, их
физических характеристиках и их функционировании. Тем не менее, условия
аэродрома или аэропорта в основном заменяли использование аэродрома после
Второй мировой войны, на разговорном языке.
В
первые дни авиации, когда не было вымощенных взлетно-посадочных полос, и все
посадочные поля были травой, типичный аэродром мог допускать взлеты и посадки
всего в нескольких направлениях, как и сегодняшние аэропорты, в то время как
аэродром был отмечен в силу его гораздо больший размер, благодаря способности
обрабатывать посадки и взлеты в любом направлении. Возможность всегда взлетать
и приземляться прямо на ветер, независимо от направления ветра, была важным
преимуществом в самые ранние дни авиации, когда производительность самолета при
взлете или посадке на боковом ветре могла быть бедной или даже опасной.
Развитие дифференциального торможения на воздушных судах, улучшение
характеристик воздушных судов, использование мощеных взлетно-посадочных полос и
тот факт, что круговой аэродром требовал гораздо больше места, чем аэродром «L»
или треугольник, в конечном итоге устаревших ранних аэродромов. Город первого
аэродрома в мире – французская коммуна по имени Вири-Шатильон [3].
Понятия
"Главный оператор" и "Оператор" были впервые введены
Постановлением Правительства РФ №599 от 22.07.2009 (далее — постановление). Под
главным оператором постановление подразумевает хозяйствующий субъект, имеющий
сертификат аэропорта и свидетельство о государственной регистрации и годности
аэродрома к эксплуатации. Проект ФЗ под оператором аэродрома (вертодрома)
подразумевает лицо, назначенное собственником гражданского аэродрома
(вертодрома) и являющееся держателем свидетельства о государственной регистрации
аэродрома (вертодрома). Как видно из определений происходит подмена понятий.