Контрольная работа Экономические науки Операционная деятельность в логистике

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Операционная деятельность в логистике

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оценка объема проданного товара. Оценка периода оборота запасов. Оценка удельной стоимости хранения: среднедневной запас, ежедневные средние затраты. Оценка затрат в целом 3
Выводы по вопросу 10
Список литературы 11

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Затраты на складскую деятельность, т. е. затраты хранения – затраты, связанные с обеспечением сохранности продукции. Затраты хранения – дополнительные затраты, вызванные продолжением процесса производства в сфере обращения, т.е. носят производительный характер. Однако производительными затратами они будут только при хранении нормативного объема запасов продукции, необходимого для обеспечения непрерывности логистического процесса. В эти затраты входят: — затраты по содержанию складов; — зарплата складского персонала; — недостача продукции в пределах норм естественной убыли; — административно-управленческие и другие расходы.
Затраты, связанные с содержание запасов составляют 10 — 40% от стоимости самих запасов. Переменные расходы, включают в себя: — затраты, связанные с отоплением, освещением; — з/пл работников;- затраты, связанные с проведением инвентаризаций, замораживанием оборотных средств, порча товаров, естественная убыль; — расходы, связанные с комплектованием. Несколько случаев определения величины оптимальной поставки: — затянувшаяся партия; — ускоренное использование запасов; — поступление материалов в течение определенного периода времени при наличии дефицита.

 

Фрагмент текста работы:

 

Оценка объема проданного товара. Оценка периода оборота запасов. Оценка удельной стоимости хранения: среднедневной запас, ежедневные средние затраты. Оценка затрат в целом

Полный объем продаж складывается из трех совокупных элементов, которые необходимо оценить.
Оценка первичного объема продаж – необходим при выходе нового товара на рынок или вводе новой позиции товара или услуги в прайс лист. Любая коммерческая организация прежде всего делает оценку первичного объема продаж новинки за определенный период времени.
Оценка замещающего объема продаж – второй по важности элемент. Данный вид оценки зависит от долговечности товара, какой какое количество данного товара выйдет из строя и в какой период времени. При этом к оценке замещающего объема можно отнести не весь товар, который идет на замену. Замена старого телевизора одной марки на новый телевизор другого производителя будет относится к первичной продажи. А замена, того же телевизора старого на точно такой же новый – это замещающая продажа.
Оценка объема повторных продаж – является необходимым элементом для часто приобретаемых товаров. Данный критерий оценивается наряду с первичными продажами, но не является ими. Различие в том, что при первичном объеме продаж на товар или услугу приходит новый покупатель. Если этот покупатель возвращается – то это повторная продажа[6].
Методы прогнозирования продаж делятся на три группы.
Метод экспертной оценки – основывается на внутренне оценке текущего состояния и позиций на рынке и возможные перспективы его развития. Является основным методом, используемым специалистами.
Метод прогнозирования и анализа динамических рядов – в данном варианте исследуются независимые один от другого показатели, каждый из которых состоит из ряда элементов.
Казуальные (причинно-следственные) методы — основой данного метода является поиск факторов, которые определяют поведение прогнозируемого результата. При этом происходить экономико-математическое моделирование поведения исследуемого объекта.
Безусловно, не всякая даже крупная коммерческая организация содержит в своем штате специалистов, производящих оценку объёма продаж. Тем более на профессиональном уровне. Если брать средний и небольшой бизнес – то такая категория специалистов у них вообще отсутствует. Однако, если не производить оценку предстоящих продаж, то вряд ли можно говорить о прибыльности, или хотя бы окупаемости бизнеса. В такой ситуации могут оказаться полезными услуги консалтинговой компании. Безусловным плюсом обращения за помощью к сторонней организации является наличие профессионалов и опыта производства оценок разного уровня, минимизация рисков для бизнеса.
Период одного оборота запасов (англоязычный аналог – Days’ Sales in Inventory, Inventory Turnover in Days) – показатель деловой активности, который указывает на эффективность управления запасами компании. Коэффициент рассчитывается как соотношение произведения количества дней в году на среднегодовую сумму запасов к сумме себестоимости. Значение показателя указывает на то, сколько дней запасы хранятся на складе компании.
Формула расчета периода одного оборота запасов[3]:
Период одного оборота запасов = (360*Среднегодовая сумма запасов) / Себестоимость (1)
Период одного оборота запасов = 360 / Оборачиваемость запасов (2)
Среднегодовой объем запасов (наиболее правильный способ) = Сумма размера запасов на конец каждого рабочего дня / Количество рабочих дней (3)
Среднегодовой объем запасов (при наличии только еженедельных данных) = Сумма размера запасов на конец каждой недели / 51 (4)
Среднегодовой объем запасов (при наличии только ежемесячных данных) = Сумма размера запасов на конец каждого месяца / 12 (5)
Среднегодовой объем запасов (при наличии только ежеквартальных данных) = Сумма размера запасов на конец каждого квартала / 4 (6)
Среднегодовой объем запасов (при наличии только годовых данных) = (Размер запасов на начало года + размер запасов на конец года) / 2 (7)
Ежемесячные, еженедельные и ежедневные оценки запасов доступны для внутреннего анализа, но не для внешнего анализа. Квартальные показатели могут быть доступны для внешнего анализа.
В течение года значение показателя может колебаться (например, из-за сезонного фактора). В конце периода деловая активность компании снижается, объем производственных запасов, незавершенного производства и запас готовой продукции будет ниже, поэтому период одного оборота запасов может быть завышенным. Если компания составляет финансовую отчетность на пике своей деловой активности, то оборачиваемость запасов может быть завышенной, а период одного оборота запасов может быть заниженным. Для определения точного значения показателя необходимо использовать одну из формул 3-6.
Руководство и владельцы торговых и дистрибуторских компаний все чаще начали задаваться вопросом: «сколько мы тратим на хранение товара?». Этот вопрос является следствием вопроса «как нам сократить затраты, в частности на хранение товара?» [й].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы