МОДЕЛИРОВАНИЕ ДЕЛОВОГО СОВЕРШЕНСТВА ОРГАНИЗАЦИИ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Моделирование делового совершенства организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Задание 1 4
Задание 2 14
Задание 3 15
Заключение 17
Список использованной литературы 19

  

Введение:

 

Качество — важнейшая потребительская характеристика товара или услуги. Требуемый его уровень может достигаться исходя из критериев, определяемых самим предприятием или, например, тех, что содержатся в государственных стандартах.
Качественный товар нужен не только покупателю, но и самому продавцу — для того, чтобы люди шли к нему, а не к конкурентам. Каким бы надежным не был поставщик, или фабрика-производитель пищевого продукта или непродовольственного товара, на витрину всегда может случайно попасть изделие, которое может не соответствовать ожиданиям клиента, самого владельца торговой точки, а то и государства. Проверка качества товаров — важнейшее направление работы любого бизнеса.
Определение качества продукции основано на методах и показателях оценки уровня качества.
Актуальность темы реферата выражена тем, что условием отнесения товара к категории высококачественных будет, таким образом, соответствие его свойств неким стандартам и нормам, а также, в ряде случаев, субъективным ожиданиям покупателя.
Цель реферата – изучить методы и показатели оценки уровня качества продукции.
Задачи работы:
1. Провести оценку уровня качества продукции и услуг: сущность и содержание.
2. Рассмотреть показатели качества продукции (услуг) и их классификацию: сущность и характеристику.
3. Изучить методы и средства квалиметрии: сущность и характеристику

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Качество продукции – это все свойства, которыми должны удовлетворять потребителя. Любому товару, вещи, продукции свойственны характеристики, соответствующие определенным норма и правилам. К таким можно отнести Госты, технические условия, стандарт качества и другие. Качеством продукции может формироваться при начальных этапах, начинается с качества поставляемого сырья, в ходе научного разработок, на стадии проектированию, в самом процессе изготовлением, транспортировке и хранении. За соблюдением качеством продукции, соответственно стандартам, следят специальные службы, которым обязаны быть на предприятиях.
Для потребителя изделие будет качественным, если оно надежно, эстетично, бесперебойно выполняет свои функции. Т.е. показатели качества продукции удовлетворяют те потребности потребителя, для которых она предназначена.
На практике нередко повышение качества противопоставляется снижению себестоимости. Однако это вытекает не из сущности себестоимости как экономической категории, а отражает отсутствие ее взаимоувязки с потребительской стоимостью. Улучшение качества не должно сопровождаться неоправданным ростом себестоимости продукции. Необходимо соизмерение степени улучшения качества и эффективности дополнительных расходов на это. В этой связи калькулирование себестоимости целесообразно осуществлять с учетом ее качества.
Учитывая важность задачи повышения качества продукции, безусловно, необходимо повысить роль учета затрат в системе управления качеством продукции.
В состав этой системы должны быть включены следующие проблемы:
— планирование качества продукции на базе системы показателей, характеризующих качество: надежности, долговечности, технологичности и других;
-учет затрат на качество в рамках организационно-технических мероприятий;
— контроль качества, обеспечивающего соизмерение роста затрат и эффективности использования новой продукции;
-оценка эффективности затрат на качество с позиций предприятий и потребителя, и изготовителя продукции, и народного хозяйства в целом.
Для обеспечения контроля за снижением себестоимости единицы продукции и повышения экономической эффективности ее использования необходимо организовывать достоверный учет расходов предприятий на повышение качества продукции не только в рамках физических единиц, но и по приведенным единицам максимально приближенным к потребительской стоимости продукции, к ее качеству.
В стимулировании текущего улучшения качества выпускаемой продукции важная роль принадлежит цене. Оптовые цены должны учитывать качество продукции и эффективность ее потребления, только в этом случае рост оптовой цены не снизит потребность в данном виде продукции. Необходимое условие дальнейшего совершенствования ценообразования — обеспечение калькулирования себестоимости продукции с учетом ее качества и определения экономической эффективности дополнительных расходов на его повышение.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1

Методы и показатели оценки уровня качества продукции (услуг и работ)

1. Оценка уровня качества продукции и услуг: сущность и содержание

В условиях, когда техническая сложность изделий возрастает, равно как запросы потребителей и объем предложения на рынке, возникает необходимость в точном определении уровня качества конкретного продукта. Причем зачастую необходимо определить этот уровень у еще не созданного продукта или услуги. В соответствии с выводами Европейской комиссии по качеству, большинство ошибок, из-за которых изделия выходят из строя, происходят именно на стадии проектирования (70%), а не при производстве (20%) или эксплуатации (10%).
Оценка уровня качества необходима для следующих целей:
— эффективное проектирование продукции;
— совершенствования производителем существующих товаров и услуг;
— совершенствования процессов, обеспечивающих производство этих товаров и предоставление услуг;
— оптимального выбора потребителем из существующих предложений на рынке.
Потребитель лучше всех контролеров оценит качество продукции. Он выберет для себя именно тот продукт, который, на его взгляд, является наиболее качественным. При этом он сам определит, какие показатели качества продукта для него наиболее важны. Причем один и тот же продукт для одних потребителей будет качественным, а для других нет. И как бы производитель не расхваливал показатели качества своего продукта, окончательная оценка все равно остается за потребителем. Поэтому давайте определять понятие качества продукции, исходя из потребности рынка. Т.е. качество – это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее востребованность потребителем на текущий момент времени и обеспечиваемых производителем.
Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная черта работы всех ведущих фирм мира. И конкуренция между фирмами развертывается главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
Понятие качества продукции регламентировано государственным стандартом ГОСТ 15467-79 «Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения». Под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. С понятием качества тесно связано понятие «технический уровень продукции» — относительная характеристика качества продукции, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое совершенство оцениваемой продукции с соответствующими базовыми показателями, их значениями.1

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы