Менеджмент в социально-культурной сфере Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Менеджмент в социально-культурной сфере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Основные понятия менеджмента. Применение в учреждения социально-культурной сферы………………………………………………………………….3

2.
Ситуационный анализ социально-культурной сферы региона……………..14

Список
литературы………………………………………………………………25

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные понятия менеджмента. Применение в учреждениях социально-культурной
сферы Понятие «менеджмент» возникло от английского слова «to manage» – управлять,
которое связано с латинским «manus» –рука, т.е. в буквальном смысле «управлять руками»
или «руководить» [7].

Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить
командой, координировать и контролировать [9].

Управление – элемент, функция организационных систем различной природы
(биологических, социальных, технических), обеспечивающих сохранение их определенной
структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей [7].

Понятие менеджмента можно определить, исходя из нескольких точек зрения.
Менеджмент – это сложная система, которую можно рассматривать в нескольких плоскостях,
таких как [6]:

● явление (непосредственное воздействие
субъекта управления на объект управления);

● процесс (динамика управленческой
деятельности или действия, которые осуществляет руководитель для воздействия на
работников);

● система (постоянная взаимосвязь
отдельных элементов, благодаря которым возможно осуществлять управление);

● самостоятельная область научных
знаний или «управленческая мысль» (междисциплинарная область, сочетающая в себе
науку, опыт, управленческие практики, инновационные подходы в менеджменте);

● профессиональную деятельность людей,
чей труд направлен на реализацию целей организации;

● аппарат управления (специально
созданный орган, деятельность которого направлена на организацию и координацию всех
подразделений предприятия).

Основные задачи менеджмента как вида деятельности [6]:

1. организация производства товаров
и услуг с учетом спроса потребителей;

2. использование работников, обладающих
высокой квалификацией;

3. стимулирование сотрудников организации
путем создания для них комфортных условий труда и системы его оплаты.

Сущность менеджмента можно определить со следующих точек зрения:

● содержательной (организация существует
в конкретной пространственно-временной среде и менеджмент необходим для постановки
целей, а также выработки конкретных шагов для их реализации);

● организационной (создание аппарата
управления, регулирования процесса и системы управления, определение порядка взаимодействия
участников управления);

● технологической (делопроизводство,
порядок хранения информации и др.).

Менеджмент – воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на
другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей
при принятии на себя менеджером  ответственности
за результативность воздействия (рис. 1). Рисунок 1 — Кольцо управления [4]

Управление включает три аспекта [4]:

«кто» управляет
«кем» (институциональный

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы