Менеджмент в социально-культурной сфере Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Менеджмент в социально-культурной сфере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Основные понятия менеджмента. Применение в учреждения социально-культурной сферы………………………………………………………………….3

2.
Ситуационный анализ социально-культурной сферы региона……………..14

Список
литературы………………………………………………………………25

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Основные понятия менеджмента. Применение в учреждениях социально-культурной
сферы

 

Понятие «менеджмент» возникло от английского слова «to manage» – управлять,
которое связано с латинским «manus» –рука, т.е. в буквальном смысле «управлять руками»
или «руководить» [7].

Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить
командой, координировать и контролировать [9].

Управление – элемент, функция организационных систем различной природы
(биологических, социальных, технических), обеспечивающих сохранение их определенной
структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программы и целей [7].

Понятие менеджмента можно определить, исходя из нескольких точек зрения.
Менеджмент – это сложная система, которую можно рассматривать в нескольких плоскостях,
таких как [6]:

                 
явление (непосредственное воздействие
субъекта управления на объект управления);

                 
процесс (динамика управленческой
деятельности или действия, которые осуществляет руководитель для воздействия на
работников);

                 
система (постоянная взаимосвязь
отдельных элементов, благодаря которым возможно осуществлять управление);

                 
самостоятельная область научных
знаний или «управленческая мысль» (междисциплинарная область, сочетающая в себе
науку, опыт, управленческие практики, инновационные подходы в менеджменте);

                 
профессиональную деятельность людей,
чей труд направлен на реализацию целей организации;

                 
аппарат управления (специально
созданный орган, деятельность которого направлена на организацию и координацию всех
подразделений предприятия).

Основные задачи менеджмента как вида деятельности [6]:

1.               
организация производства товаров
и услуг с учетом спроса потребителей;

2.               
использование работников, обладающих
высокой квалификацией;

3.               
стимулирование сотрудников организации
путем создания для них комфортных условий труда и системы его оплаты.

Сущность менеджмента можно определить со следующих точек зрения:

                 
содержательной (организация существует
в конкретной пространственно-временной среде и менеджмент необходим для постановки
целей, а также выработки конкретных шагов для их реализации);

                 
организационной (создание аппарата
управления, регулирования процесса и системы управления, определение порядка взаимодействия
участников управления);

                 
технологической (делопроизводство,
порядок хранения информации и др.).

Менеджмент – воздействие одного лица или группы лиц (менеджеров) на
другие лица для побуждения действий, соответствующих достижению поставленных целей
при принятии на себя менеджером  ответственности
за результативность воздействия (рис. 1).

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Менеджмент в социально-культурной сфере

Рисунок 1 — Кольцо управления [4]

Управление включает три аспекта [4]:

«кто» управляет
«кем» (институциональный

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы