Менеджмент Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Менеджмент

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Миссия, цели, задачи. Целеполагание. Дерево целей. 4

2. Ответы на вопросы.. 9

Заключение. 15

Список литературы.. 16

  

Введение:

 

Каждая организация преследует
выполнение собственных целей и задач. Они классифицируются по отрезкам времени:
краткосрочные (или оперативные), среднесрочные, долгосрочные. Можно выделить
общеорганизационные цели, цели конкретных подразделений и индивидуальные цели.
Есть цели, привязанные к числовым показателям, и цели без количественных
показателей. Миссия организации включает в себя цели всех типов, которые стоят
перед компанией.

Миссия – это общая цель
компании, все задачи которой направлены на ее исполнение. Миссия организации
раскрывает сущность деятельности предприятия и помогает ответить на вопрос, что
является основным общим предназначением организации. Миссия – не узкое понятие,
она подразумевает раскрытие всех длительных планов и возможностей предприятия.

Без целей организация не
может расти, развиваться, существовать. Метод дерева целей считается одним из
наиболее эффективных методов планирования задач. Этот метод включает в себя все
общие принципы планирования, простые и лёгкие для изучения.

Цель работы – рассмотрение
особенностей миссии, целей, задач, целеполагания, а также дерева целей.

Для достижения поставленной
цели были решены следующие задачи:

1. Изучить миссию, цели,
задачи, целеполагание и дерево целей

2. Ответить на поставленные
вопросы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Каждая организация
вырабатывает свою миссию, определяет цели и задачи.

Миссия – выражение философии
и смысла существования организации. Миссия и цели служат ориентирами для всех
последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные
ограничения на направления деятельности предприятия при анализе альтернатив
развития.

Цель – это предполагаемый
результат деятельности организации, к достижению которого направлены усилия ее
членов. Для них характерны следующие черты и свойства: четкая ориентация на
определенный отрезок времени, конкретность и измеримость, непротиворечивость и
согласованность с другими целями и ресурсами, адресность и контролируемость.

Задачи – это цели, достижение
которых желательно к определенному моменту времени. Задача – это совокупность
требований предпринять действия в конкретной ситуации, реализующаяся как серия
работ, работа, или ее часть, которые должны быть выполнены заранее установленным
способом в оговоренные сроки.

Целеполагание – процесс
выбора одной или нескольких целей с установлением параметров допустимых
отклонений для управления процессом осуществления идеи. Часто понимается как
практическое осмысление своей деятельности человеком с точки зрения
формирования (постановки) целей и их реализации (достижения) наиболее
экономичными (рентабельными) средствами, как эффективное управление временным
ресурсом, обусловленным деятельностью человека.

Дерево целей – это:
иерархическая и структурированная модель целей предприятия; схематический план
стратегического развития фирмы; совокупность долгосрочных задач организации;
комплекс задач организации разных уровней.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Миссия,
цели, задачи. Целеполагание. Дерево целей Миссия организации – это сформулированная письменно фраза,
отражающая предназначение бизнеса на рынке. Это смысл ее «жизни» и существования
[6, с.165]. Она содержит философию компании, показывает, зачем организация зарабатывает
деньги и во имя чего она этим занимается. Она не тождественна цели, поскольку главная
цель коммерческих организаций – это увеличение прибыли и оптимизация издержек.

Миссия организации раскрывает
сущность деятельности предприятия и помогает ответить на вопрос, что является основным
общим предназначением организации. Миссия – не узкое понятие, она подразумевает
раскрытие всех длительных планов и возможностей предприятия.

Ее формулировка должна быть в сознании каждого работника предприятия,
чтобы организация двигалась по единому намеченному пути, делала вклад в благосостояние
мира и общества, была источником пользы для потребителей.

Цели миссии – это видение того,
что из себя должна представлять организация или за что она должна бороться. В них
должны быть отражены интересы всех групп влияния или различных групп людей, так
или иначе связанных с деятельностью организации и вовлеченных в процесс ее функционирования
(собственники, менеджеры, сотрудники и рабочие, потребители, поставщики, банки,
правительственные учреждения, местные органы управления, общественные организации
и др.) [6, с.166].

Обычно определение миссии организации
преследует решение следующих задач:

— выявить область активных действий
организации и отсечь пути развития, которые ведут в никуда;

— определить основные принципы
конкурентной борьбы;

— выработать общую базу для разработки
целей организации;

 

Содержание:

 

Вопрос № 1 3
Вопрос №2 6
Вопрос №3 8
Вопрос № 4 11
Список использованной литературы 13

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Вопрос № 1
Понятие, сущность и классификация методов управления

Осуществление функций менеджмента реализуется па основе использования особого инструментария, который включает различные методы.
Метод менеджмента — это комплекс способов и приемов воздействия на объект управления, результатом которого является выполнение поставленных компанией целей.
Слово «метод» греческого происхождения. В переводе обозначает способ достижения какой-либо цели. Основное содержание управленческой деятельности отражено в методах менеджмента.
Направленность методов менеджмента отражается в ориентации на систему (объект) управления (компания, подразделение, отдел, фирма и т.д.).
Содержание характеризует специфику способов и приемов воздействия.
Организационная форма — влияние на конкретную сложившуюся ситуацию. Данная ситуация может иметь прямую форму (непосредственное воздействие) либо косвенную (постановка задачи и организация стимулирующих условий).
Практическая деятельность в менеджменте построена на комбинировании ряда методов; как правило, параллельно используются несколько методов и их сочетания. Классификация методов менеджмента является предметом дискуссий, как и многие другие составляющие науки управления.
Характеристики методов, обуславливают их многообразие, для более удобного изучения и применения в практике управления разрабатывают классификации менеджмента.
В социальных и экономических системах управления используются присущие только им методы управления. Методы управления представляют собой определенные способы исполнения функций управления, либо способы влияния субъекта на объект управления1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы