Механизация и автоматизация строительства Контрольная работа Технические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Механизация и автоматизация строительства

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2
1 Охарактеризовать систему автоматического управления (САУ) 3
2 Пропорциональный исполнительный механизм: назначение, конструкция, принцип работы и место в схеме 6
3 Автоматизации грузоподъемных машин: башенных кранов 10
4 Бурильное оборудование на гидравлическом экскаваторе: назначение, применение, принцип работы, описание конструкции 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

 

  

Введение:

 

Одним из основных направлений научно-технического прогресса в строительстве является повышение уровня механизации и автоматизации строительных процессов за счет внедрения современных комплектов машин и механизмов, автоматизированных систем, учитывающих принципы современного линейного строительства.
Комплексная механизация и автоматизация строительного производства — это внедрение высокоэффективных систем машин и оборудования, основанных на передовых технологиях и организационных мерах, которые комплексно механизируют и автоматизируют как основные, так и вспомогательные процессы в строительстве.
Механизация строительных процессов значительно повышает производительность труда, облегчает его, сокращает время выполнения работ, а также повышает качество строительной продукции.
Применение различных строительных машин позволяет практически полностью механизировать выполнение большинства строительных процессов (например, земляные работы — 97,1%, подготовка бетона — 98 %). Однако значительный объем строительных работ (до 50 %) выполняется вручную, что снижает эффективность строительного сектора.
Комплексная механизация предполагает широкое применение специальных технологических машин. Одновременно развивается направление оснащения универсальных машин сменными наборами рабочих органов.
Цель работы: рассмотреть механизацию и автоматизацию строительства.
Структура работы: введение, основная часть, заключение, список использованных источников.
Объем работы: 19 страниц печатного текста.
Список использованной литературы содержит 9 источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Автоматизация производства в современных условиях обеспечивает дальнейшую интенсификацию процессов, уменьшение затрат сырья, материалов, энергии, улучшения качества продукции, повышает культуру производства. Для решения задачи управления необходимо иметь устройства и приборы, обеспечивающие получение информации о задачах управления и о состоянии исходных величин объекта управления, анализируют полученную информацию, выдают сигнал о необходимом изменении управляющего действия, осуществляют усиление полученных сигналов и выполнения команд.
Совокупность всех технических средств, обеспечивающих выполнение поставленной задачи управления объектом, называют управляющим устройством. При изучении процесса управления приходится одновременно рассматривать работу управляющего устройства и объекта управления, поскольку они взаимосвязаны и дополняют друг друга. Объект управления и управления устройство создают систему управления.
Если все вышеперечисленные функции элементов системы выполняются различными устройствами без непосредственного участия человека, то система управления называется автоматической. В случае, когда рассматривается несложный тип авоматического регулирование-поддержание значения исходной величины объекта на заданном уровне, то управляющий устройство называется автоматическим регулятором. Система управления, которая состоит из объекта регулирования и автоматического регулятора, называется системой автоматической регулировки.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Охарактеризовать систему автоматического управления (САУ)

Управление объектом с помощью технических средств без вмешательства человека называется автоматическим управлением. Теория автоматического управления (ТАУ) — это наука, которая изучает процессы управления и проектирования автоматизированных систем управления, работающих на замкнутый контур с обратной связью. Совокупность объекта управления и средств автоматического управления называется системой автоматического управления (САУ) .
Основной задачей автоматического управления является поддержание определенного закона изменения одной или нескольких физических величин в объекте управления.
Основные задачи теории автоматического управления:
— анализ устойчивости, свойств, динамических показателей качества и точности САУ;
— синтез алгоритмов (аналитических выражений), описывающих САУ и обеспечивающих оптимальное качество управления;
— моделирование систем с использованием компьютеров и универсальных и / или специализированных (предметно-ориентированных) приложений;
— проектирование автоматизированных систем управления с использованием вычислительной техники и их программное обеспечение (средства автоматизации программирования и др.).
История техники включает в себя множество ранних образцов конструкций, обладающих всеми отличительными особенностями самоходных орудий. Первой закрытой САУ, получившей широкое техническое применение, стала система автоматического управления с центробежным регулятором в паровой машине Уатта (1784).
По мере совершенствования паровых двигателей, турбин и двигателей внутреннего сгорания все шире применялись различные механические системы управления и устройства, достигшие значительного развития в конце XIX-начале XX вв. Новый этап в автоматизированном управлении, характеризуется внедрением электронных элементов и устройств автоматики и телемеханики в системы управления и контроля. Это привело к разработке высокоточных систем слежения и наведения, дистанционного управления и телеизмерений, а также систем автоматического управления и коррекции. 50-е годы 20-го века. они ознаменовались появлением сложных систем управления производственными процессами и промышленными комплексами на базе электронных управляющих вычислительных машин.
САУ классифицируются в основном по назначению управления, типу контура управления и способу передачи сигнала. Первоначально перед АСУ стояла задача поддержания определенных законов изменения во времени контролируемых величин. К этому классу систем относятся системы автоматического управления (САУ), задачей которых является поддержание значения контролируемого значения постоянным; системы программного управления, в которых контролируемое значение изменяется в соответствии с заданной программой; системы слежения, для которых управляющая программа заранее неизвестна. В дальнейшем цель управления была напрямую связана с определенными комплексными показателями качества, характеризующими систему (ее производительность, точность и др.).
Возможно, необходимо, чтобы показатель качества достиг своих максимальных (наивысших или низших) значений, для чего были разработаны адаптивные или самоадаптивные системы. Последние отличаются способом управления: в саморегулирующихся системах параметры управляющего устройства изменяются до достижения оптимальных или близких к оптимальным значениям контролируемых величин. Наиболее обширными, в принципе, являются возможности самообучающихся систем, которые совершенствуют алгоритмы своего функционирования на основе анализа управленческого опыта. Поиск оптимального режима в адаптивной системе может осуществляться с использованием автоматических поисковых и аналитических методов.

 

Содержание:

 

1. Фрикционные муфты: дисковые, конические, ленточные, пневмокамерные 3
2. Колодочные тормоза грузоподъемных машин: назначение, применение, конструкция, принцип действия, приводы (электромагнитный, электрогидравлический) 9
3. Ремонт машин: виды ремонтов и их содержание 15
Список использованной литературы 17

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. Фрикционные муфты: дисковые, конические, ленточные, пневмокамерные
Довольно большое количество механизированных конструкций имеют переходящий участок, через который проводится передача крутящего момента. Зачастую в качестве подобного элемента выступает специальная муфта, обладающая определенными характеристиками. В полной мере выполнить подобную функцию может фрикционный тип устройства, который устанавливается в транспортной технике, инженерных решениях, промышленных станках.
Рассматриваемое устройство может существенно различаться по конструктивным особенностям, но в большинстве случаев представлено сочетанием пакетов дисковых элементов в фрикционной функцией.
Во многих случаях фрикционная муфта токарного станка или другого оборудования предназначается для сопряжения двух элементов и создания одного рабочего агрегата. Рассматривая принцип работы следует уделить внимание нижеприведенным моментам:
• На момент подключения устройства нарастает сила прижатия элементов.
• Вначале работы муфты фрикционной важна не только сцепка, но и скольжение двух сопряженных элементов. только при схожести двух сил обеспечиваются условия для благоприятного старта.
• Проводя расчет фрикционной муфты следует также уделить внимание тому, что некоторые варианты исполнения предназначены для обеспечения требуемого уровня безопасности. Примером можно назвать функцию безопасного разобщения валов при появлении пиковой величины крутящего момента.
• Большое значение в рассматриваемом случае имеют промежуточные диски. Именно они предназначены для непосредственной передачи усилия.

 

Рисунок 1. Общая схема работы фрикционной муфты
Механизм включения может существенно отличаться. В большинстве случаев в его качестве выступает механический или гидравлический привод, а также электрическое блок управления. Некоторые варианты исполнения могут работать автоматически при возникновении перегрузки.
Встречается довольно большое количество различных устройств, которые могут классифицироваться по конструктивному признаку. В большинстве случаев в качестве основного элемента выступает диск с особыми свойствами. При этом могут создаваться следующие варианты исполнения:
• Цилиндрические и дисковые.
• Конусные (конические).
• Ленточные.
• Пневмокамерные
Довольно большое распространение получили именно дисковые фрикционные муфты. Ключевые моменты использования данного вида муфт:
• Может применяться сочетание дисков для повышения степени надежности.
• Диски имеют сложную конструкцию, при изготовлении применяются различные материалы.
• Небольшие линейные размеры также можно назвать ключевым достоинством предложения.
Для изменения основных свойств механизма применяются конусные элементы, за счет которых передается усилие. Особенности следующие:
• Более высокая плавность хода.
• Обеспечивается высокая степень сцепления.
• За счет изменения усилия может регулироваться частота вращения, но на протяжении недлительного периода.
Модификации конусного типа получили широкое распространение. Однако, сложности при изготовлении становятся причиной существенного повышения стоимости.
Могут применяться и цилиндрические фрикционные муфты. При изготовлении основной части применяется специальный фрикционный материал, характеризующийся повышенной устойчивостью к воздействию высокой температуры. Сегодня цилиндрические устройства производятся самыми различными производителями. Их существенным недостатком можно назвать достаточно большие размеры .
В пневмокамерных фрикционных муфтах клапаны стремительного выпуска существенно ускоряют выключение устройств, потому их используют во всех системах пневмоуправления.
Пневмокамерные фрикционные муфты используют для включения рабочих устройств. К примеру, на экскаваторах Э-302Б, ЭО-3311В, ЭО-3111В и Э-304В подобные муфты употребляют как для регулирования лебедками подъема (тяги) ковша и стандартизированной стрелы, так и агрегатом реверса.
Наиболее современным же вариантом исполнения можно назвать многодисковую конструкцию, которая характеризуется высокой плавностью хода на момент эксплуатации. Многодисковая фрикционная муфта – это разновидность механизмов передачи крутящего момента, состоящий из пакета фрикционных и стальных дисков. Момент передается за счет силы трения, возникающей при сжатии дисков. Многодисковые муфты широко используются в различных узлах трансмиссии автомобилей.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы