Маркетинговый анализ Контрольная работа Экономические науки

Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету Маркетинговый анализ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Структура бизнес-плана 4
2. План проникновения в целевой сегмент 7
Заключение 10
Литература 11
Тест 13

 

  

Введение:

 

В период научно-технического прогресса современные предприятия должны постоянно поддерживать необходимый технический уровень производства для обеспечения конкурентоспособности. Это возможно только благодаря внедрению новых технологий, от которых зависит не только качество продукции, но и способность предприятия отвечать всем современным требованиям рынка. Таким образом, формируется конкурентоспособность компании в целом.
Чтобы принять грамотное решение по важным инвестиционным проектам, любой руководитель должен руководствоваться документом, подтверждающим необходимость проекта, в первую очередь для самой компании. Таким образом, бизнес-план необходим в первую очередь для постановки целей, отслеживания способов их достижения и, возможно, их корректировки.
Факт амортизации основных средств предприятий приводит к большим финансовым потерям предприятия. В связи с этим возникает необходимость разработки бизнес-плана с учетом нюансов в организации деятельности компании.
Объект исследования — стратегическое планирование
Предмет исследования — бизнес-план
Цель работы:
Основные задачи работы заключаются в следующем:
— рассмотреть структуру бизнес-плана;
— охарактеризовать план проникновения в целевой сегмент.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современной России есть только накопление опыта для составления бизнес-планов, которые необходимы для получения денег и привлечения инвесторов, для формулирования идей для начинающего предпринимателя, для прогнозирования жизнеспособности будущего проекта.
Существует широкая классификация бизнес-планов по бизнес-объектам, она помогает бизнесмену сделать правильный выбор.
Первой концепцией предлагаемого проекта является концепция бизнеса — лаконичный и легко воспринимаемый анализ информации о намеченных целях и бизнесе, который устанавливает организация или предприниматель, начиная собственный бизнес или расширяя уже существующий. Концепция представляет собой чрезвычайно краткое резюме бизнес-плана.
Растет интерес к качеству написания бизнес-плана, особенно среди менеджеров компаний и организаций, независимо от формы собственности, страховых структур и банков, предпринимателей.
В практику современного российского бизнеса бизнес-план вошел как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ведения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также информация для органов государственного управления.
Короче говоря, отметим, что каждый бизнес-план индивидуален, нет единой методологии его разработки, а также установленной формы его написания, которая определяется предлагаемым объектом. Но незаменимые инструменты для их расчета всегда предоставляются экономическим анализом несмотря на то, что набор инструментов для их расчета довольно обширен. Поэтому, используя любой метод, можно вносить дополнения, нововведения, изменения.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Структура бизнес-плана

Основным документом, позволяющим разрабатывать и оценивать рентабельность реализуемых на предприятии инвестиционных проектов, является бизнес-план, включающий следующие основные разделы:
— Раздел маркетинга, целью которого является демонстрация запланированных объемов продаж.
— Инвестиционный раздел, в котором запланированы необходимые инвестиции для реализации проекта в виде календарного инвестиционного плана и обоснованы источники инвестиций.
— Производственная секция, цель-проверка производственных мощностей предполагаемых объемов производственных мощностей и проверка производственных затрат.
— Финансовый раздел, назначение-проверка финансовых результатов реализации проекта .
Раздел маркетинга бизнес-плана включает описание продукта или Услуги, в котором указаны основные потребительские свойства продукта; сравнение продукта с продуктами конкурентов, определение конкурентоспособности предлагаемого продукта; определение насыщенности и степени монополизацию рынка; определение потенциальных покупателей и оценка потенциала сегмента рынка; — выбор ценовой политики; расчет плана продаж .
В производственном разделе бизнес-плана осуществляется:
— расчет производственных мощностей и их коэффициента нагрузки.
— описание технологии производства и оценка ее конкурентоспособности.
— расчет кадровой потребности предприятия, составление кадрового плана.
— расчет производственных затрат:
а) расчет постоянных затрат
B) расчет переменных затрат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы