Контрольная работа на тему Контрольная работа по предмету: Маркетинг в образовательной сфере
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
-
1. Проектирование образовательной среды 3
2. Построить ценностную карту «нужда-потребность-спрос-продукт-ценность-удовлетворенность» для МАДОУ№51 15
Библиографический список 17
Список литературы:
-
1. Проектирование образовательной среды
Современная парадигма высшего образования ориентирует педагогическое сообщество на обеспечение вариативности образовательных систем и учебных заведений, гибкости и динамичности образовательного процесса в университетах, его адаптивности к социально-экономическим условиям, запросам населения и работодателей.
На фоне развития новых подходов к содержанию высшего образования проблематика, связанная с созданием и эффективным использованием профессионально ориентированной образовательной среды, является весьма актуальной.
Профессионально ориентированная образовательная среда усиливает профессионально-педагогический потенциал образовательного процесса за счет интеграции и кооперации информационных, инновационных, методических, кадровых, материально-технических, финансовых ресурсов.
В общем понимании образовательная среда определяется как система условий и возможностей для профессионального и личностного развития обучающихся при освоении образовательных программ в учебном заведении.
В качестве синонимов понятия «образовательная среда» используются понятия «образовательное поле» и «образовательное пространство» [9].
В словарях под образовательным полем понимается система взаимосвязанных позиций агентов (деятелей) образовательных учреждений. В качестве агентов рассматриваются образовательные центры, государство, домохозяйства, индивиды. Как показывает анализ литературы, все свойства, которыми обладают физические поля, имеют место и в случае образовательных полей с тем существенным отличием, что объектом их воздействия выступают люди. Положение человека в обществе зависит от того, как он относится к коллективному образовательному полю. Если его устремления к получению знаний согласуются с коллективной идеологией, то волны этого поля подхватывают его, поднимают вверх. Противостояния создают завихрения и потенциальные ямы с неизбежными сбоями и провалами обучающегося.
В исследовании И.С. Усенко образовательное поле понимается как сообщество людей, социальных групп, институтов, объединенных с целью развития образования, что позволяет учесть всю совокупность субъектов, задействованных в формировании образовательного поля [7].
Проектирование среды для обучения всегда основано на конкретных интерпретациях обучения и обучения.
Термин «проектирование образовательной среды» означает, что обучение зависит от различных факторов окружающей среды, которые в различной степени создаются внешними факторами. Проектирование образовательной среды состоит из набора стратегий и методов обучения, учебных материалов и средств массовой информации. Среда обучения представляет собой текущее временное, пространственное и социальное обучение, а также включает в себя соответствующий культурный контекст. Основой для принятия конкретных мер по созданию условий для обучения является основополагающая концепция преподавания и обучения. Далее две центральные (пуристские) концепции сравниваются друг с другом и затем сталкиваются с прагматической концепцией. Таким образом, создается основа для ориентации в отношении разработки и оценки условий обучения.
Условия обучения также претерпевают значительные изменения. Акцент на жесткой, конкурентной среде обучения «выживание наиболее приспособленных» трансформируется в активное учебное сообщество, которое фокусируется на сотрудничестве, культурной чувствительности и еще сострадание. Гибкость учебной программы растет с увеличением элективного времени и предложений, и рассмотрения дополнительного времени до завершения для студентов с особыми запросами и потребностями. Размещение для все более разнообразного контингента студентов будет расти. Основываясь на растущем объеме учебной литературы, эти изменения должны оказать положительное влияние на учащихся и создать выпускников, которые хорошо подготовлены для решения будущих проблем, влияющих на здоровье. Однако слияние многих изменений в давно существующих образовательных парадигмах и практиках будет пугающим и тревожным для более традиционно подготовленных преподавателей медицинских наук, которые привыкли к подходу более раннего поколения к образованию. Успешное проектирование образовательной среды должно предлагать доступные учебные программы для опытных преподавателей, которые привержены охвату новых и развивающихся аспектов преподавания и обучения [3].
Мощные обучающие среды создают соответствующие учебные условия для пробуждения у студентов (школьников, дошкольников) процессов обучения, способствующих постепенному переходу от исходного состояния к повышению адаптивной компетентности в той или иной предметной области. Таким образом, одной из сложных задач для исследований в области педагогике является разработка и обоснование целостной системы принципов проектирования таких мощных учебных сред. Отталкиваясь от текущих знаний и понимания адаптивной компетенции в предметной области (как описано в разделе К адаптивной компетентности как желаемому конечному состоянию) и характеристик эффективных процессов усвоения, но также на основе наблюдения за практикой учителей, эта проблема была решена в значительном количестве педагогических экспериментов. Такие проектно-ориентированные исследования состоят в разработке и оценке в реальных классах сложных и принципиально новых учебных мероприятий, руководствуясь принципами проектирования, которые воплощают это современное понимание компетентности, эффективных процессов обучения и успешного обучения.
Проектирование образовательной среды должно инициировать и поддерживать конструктивные и саморегулируемые процессы приобретения знаний у всех учащихся, а также у более пассивных учащихся. Однако, как было указано выше, построение знаний учащихся может быть опосредовано посредством соответствующего руководства со стороны учителей, сверстников и образовательных средств массовой информации. Другими словами,